Как открутить рулевую тягу пежо

Затем снимаем наконечник рулевой тяги и одеваем на нее трубу. Конец трубы одеваем на шарнир и зажимаем болтами сквозь приваренные гайки.

Petro Gorzov
Есть специнструмент, который обхватывает и зажимает шарнир, и тогда легко открутить. Можно сделать самодельный инструмент: подбираем трубу с внутренним диамметром чуть больше шарнира. На конце трубы делаем 2 отверствия и привариваем в этих местах гайки. Затем снимаем наконечник рулевой тяги и одеваем на нее трубу. Конец трубы одеваем на шарнир и зажимаем болтами сквозь приваренные гайки. Когда шарнир зафиксирован, вращаем трубу (как вращать- каждый присбособится сам удобным способом) и откручиваем саму тягу. Устанавливаем на место таким же образом.
Таким колхозным, но эффективным методом делал сам не снимая ничего лишнего с авто.
sergey pol1973
а как же быть если рулевая тяга закручена с завода, да и ещё закернена? на шевроле авео 1.5 еле открутили. Потом пришлось поправлять резьбу на рейке. Как её откручивать то?
Владимир Фадеев
Да что вы все на ютубе снимаете снятия левой тяги,ту которую проще открутить и поставить пыльник! Давай на правой стороне покажи где по сложнее!!! Ту сторону и ребёнок у меня в гараже менял
aiky fobin
К стати когда писал про изготовление данного ключа путем приваривания старой головки, я не знал что мне в скором времени прийдется самому изготовить его для себя, дабы застучали тяги. Так вот ребята все работает отлично, главное иметь при себе длинный вороток 60 см. можно и желательно не самодельный они скручиваются. В начале пробовал открутит пневмо пистолетом так как по соседству шиномонтажка, но не получилось так как все дребезжит и ключ слетает. Пришлось по старинке увеличить рычаг откручивания трубой полметра и все открутил без особых усилий, закрутил так же.
Александр 67
Резьбу тяги смазывают только для того что бы в будущем можно было легко открутить наконечник! И не для чего другого!
MUX1966
А про стопорные кольца что молчим??? Не помню, что бы рулевые были без колец!! А про лыски под ключ на рейке для удержания при откручивании тяги?? Не, не слышали?? Не знание мат.части?????
sergey pol1973
иногда эти тяги с завода ещё и закернены, так что хрен открутишь. P.S. чем придерживать рейку что бы не вывалить её?
Алексей Лукьянец
Да блядь, она не открутится сама в любом случае, потому как там стоит в добавок стопорная шайба, которая загибается молотком и не даст открутиться тяге..
Что за бред в ролике???

Alex Ont
Фиксаторы бывают разные по прочности, нужно намазать слабым ( для разборных соединений) это только плюс будет и резьбу закроет от ржавчины и запас прочности на откручивание будет, все-таки рулевое управление, а по поводу затягивания на рейке есть паз для ключа и на тяге тоже так что затягиваемся двумя ключами и ничего не проварарачивается.
Просто нужно разбирать в современных ремонтных технологиях!
марк марк
Короче, я сейчас открутил тягу так: ставим ключ на тягу, чтоб он смотрел в землю под пассажира, берём трос буксировочный, закрепляем к ключу и протягиваем трос под днищем к переднему бамперу и там уже тянем- усилие не очень большое понадобилось. Плюсаните, чтоб люди видели!!!
Петрович
Подскажи пожалуйста задался таким вопросом это про тяги CTR CRT-28 вот они идут двух видов левая и правая,они разве идут под одним номером? и взаимо меняемые?7?,если есть скинь сам вин номер заранее признателен. Про наконечники понятно они идут двух видов под разными вин номерами.Машина Chery Tiggo 1,8.С деталями проблема вернее с их номерами довольно трудно подобрать.Видео посмотрел,все доходчиво и понятно,насмотрелся как делают на СТО правда не на всех тогда,лучше самому.Приехав как то на развал схождение,наконечник был закис ему было не отвернуть,это наши мастера,пришлось снимать тягу самому-что бы открутить.За что спрашивается платить,если ему не отвернуть тягу,уехал ни с чем,ремонт производил у себя в гараже,скоро и такая процедура замены самого коснется. На канал подписан-смотрю всегда все тонкости происходящего ремонта.Удачи во всем и в труде,как говорят на ошибках учатся ,все сразу не дается никому.
vTiKey
Добрый день!

Кто может подсказать — как правильно фиксировать рулевую рейку при выкручивании рулевой тяги?!
Машинка FF2, пробег к 110 — все родное и наслушавшись историй о том, как при откручивании тяг заминает червячную передачу — желание лезь самому подубавилось!
На сто тоже особо не горю желанием отдавать — работа вроде не сложная!

Кто, что скажет!
Спасибо!

Dima Sigaev
я проще сдлал нечего не ломал не варил просто на яме снял рычаг полностью и открутил тягу руливую и потом все собрал на место!!!
Небесный Алмаз
Сделал ключ, как у вас, делов 5 минут. Никаких проблем- всё открутил и закрутил. Кроме колеса и тяги ничего больше не снимал. Рав 4 2012 года, пробег 90000 км. Спасибо.
Владимир Немченко
В 2015 году мне поменяли рулевые наконечники и рулевые тяги. Тогда я купил рулевые наконечники Moog PE-ES-5703, рулевые тяги Moog CIAX 3991. Через два года один рулевой наконечник скончался, второй был в более-менее нормальном состоянии, но заменил я их оба в прошлом 2017 году на Lemforder 1207004. При этом одна рулевая тяга была в очень хорошем состоянии, а вот эта, правая уже тогда гуляла свободно, хотя люфта не было. Проездив год, я решил-таки поменять эту правую рулевую тягу. При этом проверил и левую, которая в прошлом году была в хорошем состоянии. Не скажу, что она сейчас прямо идеальна, но всё-таки если её поставить в какое-то положение, то она в нём всё-таки держится вместе с рулевым наконечником, то есть походит ещё год-два. Когда снял правую, оказалось, что она находится ровно в том же состоянии, что и год назад, то есть свободно без каких либо усилий качается в разные стороны, но опять-таки люфтов нет. В общем-то я, чтобы не делать лишний раз схождение, да и удовлетворённый качеством, купил на замену тягу той же фирмы, того же артикула, при выкручивании рулевого наконечника посчитал количество оборотов, затем померил старую и новую тяги, они естественно оказались идентичны. После этого я поставил новую тягу и вкрутил рулевой наконечник на то же количество витков. И укажу ещё на моментик, ставить старое затяжное кольцо я не стал, потому что оно хоть и отстёгивается легко, но чтобы его там застегнуть нужно очень сильно постараться. Возможно это у меня и получилось бы, но времени не было, тем более, что я заранее прикупил стяжное кольцо обычного вида с закручивающим приспособлением и спокойно закрутил его длинной отвёрткой, просунув её в том месте, где я показывал на видео как снимать шланг с пыльника. Всё держится отлично.
Plenkoff 777
В первые слышу что не можно смазывать резьбу, наоборот НУЖНО СМАЗЫВАТЬ, потому что ты же её не каждый день крутишь. И через время не смазанную резьбу очень сложно будет открутить.
На некоторых авто пыльник не закрывает резьбу рулевого наконечника, и только после того как ты ее смажешь, сможешь открутить через несколько лет.
10 лет работаю водителем на больгрузах, когда на шиномонтаж не мажут шпильки колесные, то со временем их даже мясорубкой не возможно открутить. Поэтому всегда заставляю смазывать шпильки нигролом, так как там резьба греется, литол может прикипать. Но есть также чудо средства, к примеру медная смазка. А там где резьба не нагревается можно и летолом смазывать.
Igor
Метод имеет право на жизнь и Но полный бред в силу своей неточностей и усложненная всё гораздо проще скручиваем рулевой наконечник считаем витки ошибка Максиму в пол Витка накручиваем рулевой наконечник новый снимает ягуле не снимаете А вот это не имеет значения щитовидки еще раз повторяю ошибка Максим в палатках и последняя главное точность установки рулевого наконечника — это ваше положение руля если до этого у вас был руль горизонтально А после того как Вы поставили наконечник и он немного в сторону открутить и наконечник пока во время пробной поездки руль опять станет горизонтальное положение это и есть точнейший показатель того что наконечник стоит в том положении VK храм стоял старый вот и всё Если вы меняете два наконечника они меняются по очереди сначала меняются один делается пробная поездка откручивается пока во время поездки будет роль стоять в Ровно после этого меняется 2 тогда вы не соберете никогда геометрию
На рыбалку с Василичем
Чтобы выскочил прикипевший наконечник, нужно вставить хороший лом между нижним рычагом подвески и рулевой тягой (наконечником), надавить на лом всем весом, и ёбнуть как следует в торец рулевой сошки хорошим увесистым молотком или кувалдочкой, предварительно замочив палец. При этом хорошо прикипевший напонечник невсегда снимается с первого раза даже таким способом, а ласковое постукивание молоточком, это всё полная херня.

Eugene Faust
Вообще то для де монтажа рулевых тяг съёмник существует, один раз купил и не надо ничего не пилить не приваривать.
Роман Романов.
Видео по замене рулевого наконечника тут: https://www.youtube.com/watch?v=FLa_v5rdhOE
Видео по диагностике рулевых тяг и наконечников тут: https://www.youtube.com/watch?v=dFvk7-pF9Vs
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA
ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLXqLNM842Z3hSLLRukSnHogBl7-bdiCAv
alexmed Mav
Очень удобный способ! возьму на вооружение) На самом деле можно открутить и снизу- достаточно совместить тягу в щель между подрамником и рячагом и сдёрнуть тягу обычном рожковым ключом. Но ваш способ лучше.
viktor111ist
поделюсь своим секретом…. длинная труба- которая находит на основание рул.тяги…. в том месте где труба касается к граням под ключ-на- конце трубы сверлю отверстие на 10 или 12 мм,привариваю гайку на 10 или 12 на это отверстие, и вкручиваю в гайку болт который заранее заточен на краю резьбы , потом одеваю трубу на рул.тягу и зажимаю болт до упора… желательно попасть болтом в грань ииии вуаля делай с ней че хочеш, хоч открути хоч закрути….как-то так…. МОЖЕТ КОМУ-ТО СГОДИТСЯ. Я так пользуюсь уже лет 20…… на другом конце трубы сквозное отверстие под длинную отвертку или бородок.
Sergey Korob
Так менять рулевую тягу нельзя! Какие Вы хомуты могли поставить меняя тягу таким способом? А как Вы установили воздушную трубочку сообщения пыльников? Или там ее нет?
vTiKey
Подскажите, сам вал рулевой рейки как то фиксировали с обратной стороны? — т.к. у самого приехала р. тяга — но в сети полно случаев когда просто откручиваешь — вся нагрузка идет на червячную передачу!
Андрей Соцков
Всем привет! Почитал отзовы о том что не выбьешь,сам так постоянно выбиваю только еще монтажкой на нижнюю тягу давлю поддевая сошку и два точных сильных удара вылетает только так!!!
swwwsq
Мужики, я понял, он сам не умеет тяги снимать, его родители научили камеру держать и людей обманывать!) Блогер двоечник.
sargylan
Люди даже не начинайте смотреть, он не снимает тягу, а только пыльник меняет. И дизлайк не забудьте поставить, чел хитрый, обманул нас, зря потраченное время )
Дмитрий Шмонин
У меня Форд Мондео 3.Так там исключительно на снятой рейке рекомендуется делать это.С одной стороны вал рейки больше выходит из рейки и его через мягкий металл(медь,алюминий)зажимают в тиски.ВАЛ,ребята зажимают,а потом откручивают тяги,иначе внутри рейки ломаются зубца и даже иногда сам вал.На родных тягах нет под ключ граней,только на ремонтных.Усилие там затяжкт значительное с фиксатором резьбы,считай как на сварке.Если не зажать вал рейки,ей пипец будет.Новая оригинал порядка 100 тыщ.Не оригинал от 40 нормальная менее..Так вот.Удачи всем на дорогах и не попадайте на такой ремонт,может окончится плачевно.Хотя не спорю,что есть машины в которых так менять можно.Была Мазда 626,там именно так менялось и подлезть простым ключем можно было..
Максим Пупкин
Мда видео бред сивой кобылы открыл бля Америку а почему не показал как сбивал и не сказал что нужно натягивать монтажной или ломиком и твои частые удары прокатывают только в том случае если палец сидит слабо а так кувалда в помощь один два резких удара и палец на родине
mike schachmann
хочу тоже сам попробовать. у меня c klass 2003 года. я и сьемник куплю. универсальный. хочу от простого к сложному переходить. вопрос. а гайка? Вы ее тоже открутили? а как потом знать где она стояла?
ден д
Не трапецыя а рулевая рейка , схождение 0 — + 0,25 мм при затяжке контрогайки металл играет от 1 до 3 мм .Вывод не очень точно . Но автор все правильно делает . Удачи!
Alex Berg
Это не тяга а наконечник! И снять его как правило проблемы не состовляет! Другое дело тяга! Тут нужно заморачиваться

Олег Михайлов
Спасибо, очень помогли!… Тоже нужно менять рулевые наконечники, но сьемник у нас, к сожалению, стоит 1500 руб!…Поэтому буду менять, как у Вас на видео. Не хочется кормить барыг, которые покупают за 200-300 рублей , а нам перепродают за 1500!…
2R_Bo Be
Тут ниже комент идёт про фиксацию при откручивании.. Это, можно сказать, фигня по сравнению с тем, что на видео при снятии тяги нет стопорных шайб, о которых заметил Андрей Раевский. Ну покалечите вы рейку, поменяете, научитесь на своей ошибке и всего то) А вот стопорная шайба это пипец. Странно что наличие  её в комплекте новых тяг не побудило вас её поставить. Мой водитель звонит мне, мол стук справа, давай поглядим. На яме стук подтвердился. Ну думаю заменю тягу и делов то) В итоге — тяга держалась на последнем витке. Стопорная шайба была на месте, но её не загнули как надо. Вот вот мог бы быть плачевный финал. Считаю при закручивании тяги не стоит усердствовать, а вот правильно загнуть стопор нужно обязательно! И ещё — хочешь быть уверенным — делай сам, или хотя бы смотри как мастер делает. Твоя жизнь то!
РУСЛАН Богдалов
Парни подскажите внутренние рулевые наконечники (усы)не знаю как называется на кашкае 2011 меняются?или сразу меняется рулевая.есть стук на в рулевой.наружные наконечники точно норм.
Огр
Временное решение для очереди на сход. Но несколько сложное. Ведь производители запчастей не изготавливают идеально точных копий оригинала.Сама тяга может иметь различия в строении и длине шарнирного узла и общего количества витков резьбы на сгоне наконечника.А сам наконечник может лишь отдаленно напоминать по форме оригинал и отличаться по длине резьбовой части. Идея проста: короткая резьба шарнирной части утапливается в рейку, поэтому замер от торца правильный.На резьбе перед наконечником всегда стоит контргайка — второй ориентир. И , наконец, третий размер — общая длина тяги в сборе с наконечником. Таким образом, сняв старую тягу,накручиваете на нее старый наконечник до упора в закоревшую контргайку и имеете 3 отрезка.Первый от торца реечной части до контргайки, второй от центра наконечника до контргайки, третий — общая длина палки. На новой тяге выставляете контр гайку, наворачиваете наконечник и сравниваете 3 размера. Потом все это хозяйство устанавливаете на машину. В каждом втором случае на стендах схода-развала потом для виду чуток отпустят и зажмут контргайку и похмурят брови. Но во второй половине есть разница — и будет жрать резину со временем. Так что — временное решение до регулировки по правилам.
Виктор Тытюк
За ключ респект и уважуха!!! На корейцу 1.5л открутились на ура,хотя перед этим потерял пол дня откручивая разными способами. Советую,вещица не плохая.
Андрей Раевский
Видимо ребятки еще не попадали на рейку, повторятся не буду тут многие говорили что НУЖНО ФИКСИРОВАТЬ ВАЛ при снятии тяг и при установке грани под ключ не для красоты там сделаны.Благо если свой автомобиль ковыряют а если чужие авто к таким слесарям попадет уже печально. Да и не заметить что резьба не та надо быть сильным асом. Не в стеб или насмешку но вы товарищи сами подучите тему как правильно производить такие работы иначе после таких же мастеров как вы на очередном автомобиле прямо у вас в гараже кончится рейка .За такой ремонт можно и по башке чудо ключиком вашим получить. Про существование стопорных шайб либо фиксатора резьбы видимо тоже ничего не знают.
sintaksis33
Скажите, знаю что для Чери Тиго рулевые наконечники 3-х видов, у ваших наконечников какой диаметр резьбы что к самой рейке прикручивается.
Сергей Зверев
Так ведь саму рейку при откручивании-закручивании тяг надо тоже фиксировать, чтобы она не крутилась. А так нагрузка пойдет на зубья червячной передачи. Это неправильный способ.
ВАСИЛИЙ САМОЙЛОВ
есть тяги куда таким съемником не подлезешь и очень на многих машинах,есть где то видео, съемник из трубы на все тяги
В гараже у Сандро
Смазка бесполезна??? Расскажи ЭТО владельцам Жигулей, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая Приорой, Калиной, Грантой! Если ты там не смажешь резьбу в наконечнике, не факт, что в следующий раз сможешь вообще открутить его, так как он намертво закиснет в муфте!!! Или ты не знаешь, что там нет пыльников???!!!
Дмитрий Ф.М.
здравствуй! а не подскажешь ещё пожалуйста: можно использовать на пыльники «червячные» хомуты? других в магазинах не продают, а с тягами не положили.
Николай Иванов
Ерунда полная, это не метод. Я делаю по другому. Перед заменой натягиваешь нитку от задних колёс до передних, выставляешь колёса по нитке, записываешь результат , после замены тяги выставляешь колёса как было, вот и всё. Это на много точнее
Заза заз
работаю на развале 12 лет .. ну так усложнять не стоило… просто мелом отметь на контрогайке шарнира или обороты считай выкрута наконечника и начни выговаривать букву Г.. а приспособа не понятна пацаны не парятся вывернув колесо открутить трубным ключом … ну что не делай любая изношенная вещь дает выработку не с просто ведь ее меняют и идеально одинаковых тоже не существует резьба часто не соответствует .. если руль в туже точку встанет что был прежним то на развал можешь не ехать …
Петр Петросян
Это фонарь . Ставишь на диски лазерные указки лазером в сторону задних колес , ставишь метку и крути сколько влезет эти тяги ….
Jurgen T
после замены тяги начала стучать рейка,сказали меняли тягу как положено,с специальными инструментами,совпадение?или не реально? что нужно было сделать,что бы застучала рейка?
Vasyan Bratan
Тимоха и Миха, привет с приморья! подскажите на Спасио в первом кузове тяги поменять снизу можно, или такой ключ делать надо?
Wasja Prjanikow
Есть одна формула…Если смазать резьбу скользкой смазкой, то сила трения падает более чем в два раза! Т.е. затянул бы насухую со ста ньютонами, а вот со смазкой на самом деле только 50. Так вэдэшка и работает. Я бы даже сказал, что на смазанный болт надо подавать двойной момент затяжки, но резьба может не выдержать.
Травников советует смазывать медной пастой только треть резьбы, но только если речь идёт о паре железный болт/алюминий (головка, например). Насколько я помню химию, у железа валентность +3, у меди +2, у алю +3. Если туда вода попадёт, то получится гальванический элемент (батарейка), и медь начнёт забирать недостающий электрон либо у алю либо у железа. Я вижу эту реакцию на суппортах раз в год, медь сильно окисляется, а железо под ней сильно ржавое. Хочу попробовать керамическую пасту. Назад к мотору: там жарко, влаги не должно собираться, но зато болты при разборе головки хорошо открутятся. Медь держит до 1000°С.
Я смазываю также кончики колёсных болтов. Пока закручиваешь, медная паста размазывается на 2/3 резьбы. А вот треть заметно оксидирована. И эффект такой интересный от медной смазки: как-будто липкая как мёд, болт сам по себе не отрутится (моё мнение и наблюдение). Откручиваются хорошо. Т.к. влага на резьбу не попадает, смазка остаётся в отличном состоянии (только две машины делал, чистил и мазал суппорта).
Мэтт Дэймон
Всё правильно сказал, я смазал вдешкой теперь справа 2 раза откручивалось и слева пока один раз.Ни в коем случае не смазывайте! Это касается тех у кого внутренняя резьба на рулевой рейке

Иван Пермяков
Здраствуйте.У меня б3 там тяга идет с внутренней резьбой наружная на рейке такое возможно? рейка механическая если что
Человек Разумный
Автор кричит не смазывайте болты на колесах чтобы вы потом куй открутите для садомазохистов, и еще не смазывайте гранаду она ведь в пыльнике , дико смешно слышать весь этот бред !!А то что пыльник может порваться ( старость, возраст , зацепил за какую нибудь проволоку и порвал ) так ЭТА смазка сохранит вашу рейку на пару тысяч пробега, ведь не будешь каждый раз лезть под авто .Так что отписка Сударь Жираф, смазывать все и не только шрусы но Член, ведь без смазки и не туды и не сюды
666metalluga
Очень онтересно как показанным дино ключем затягивать тягу если она под рожковый ключ сделана и головка там не пойдет.
ил лампочка
«червяк встанет в промежуточное положение» ну юморнул!!! Он либо повредится, либо нет. Втулки круглые и при вращательном движении никак не повредить. Вся нагрузка при откручивании лишь на червяк!!! Фиксатор резьбы обязательно при отсутствии стопорных шайб (как у меня). Никаких проблем при откручивании нет + надежность, что там само по себе не открутится и не сожрет резину пока ты это заметишь.
Mega Man
Не понял, смазывать походу нельзя только лактидом и по логике нельзя не смазывать смазкой. Если там закиснит то лактид покажется просто детским лепетом, там и кувалдой уже не открутить. Профессиональные механики мажут в местах где может прикипеть или появиться коррозия медной пастой. Это проверено временем.
telaver
Резьбовой фиксатор — это, конечно, перебор. Но смазать медной смазкой очень даже желательно. Открутиться тяга не сможет, т.к. в конструкции присутствует фиксирующая шайба, которая одевается на шток рейки, затем прикручивается тяга, а затем края шайбы загибаются на лыски тяги.
Саня Фольц
Труба лучший вариант откручивания и закручивания тяг.я себе сделал и больше не пилю ключи разного размера и т.д.
Тюбик
В Фирменной программе Vida от Вольво, в инструкциях по замена/демонтаж, чётко написано, что нужно наносить на резьбу тяги синий фиксатор резьбы. Авто Вольво S40 2009.
Саша Горобец
Разговорить научись и коструктивно излаживать свою мысль. Как можно сказать что откручивают спец ключом и дин ключем. Дибилов же много.. будут тяги откручивать дин ключем с усилием в 100Нм.
илья Веретенов
Я обычно еще накереняю по контуру или сваркой прихватываю,чтобы не отвалилось,но часто просто ломается пополам))
Ну а смазка машине может повредить-только в открытых,трущихся частях,кто-то помню спорил упорно,что нельзя никакой крепеж смазывать-иначе открутится,но ему был дан совет-срочно масло из двигателя слить,ведь там очень много крепежа.все с умом надо делать
X_Picasso
Тупо клоун ахаххаха. Про съемник тяг не слышал? Или 10 баксов слишком дорого?
Я ору с дебилов в гараже ахаххахаха
evgentyi
Резьба не должна быть без смазки! Её присутствие обязательно хоть капли. На сухую в последствии происходит задир резьбы. Если хотите знать. А усилие рассчитано для равномерной нагрузки на резьбу. И тягу откручивая и закручивая надо фиксировать также шток рейки…

Gocha Gamsahurdiya
Спасибо большое за видео супер ???? и самое главное вот как раз собирался менять стучит тяга а тут уже пол дела сделано ))
Алексей Третьяков
Подскажите менял тягу ,новая оказалась длиннее ,старой ,не могут выставить сход развал ,может быть причина в длинне тяги ?
Заза заз
у меня развал 3D hanter последнего поколения .. дослужился и развал стоит на 200 крузак 1000 руб деревянных.. лазер уже забыли как старый носок
Мой Господин
схождение очень просто самому отрегулировать не менее точно чем на станции. обычную лазерную указку примотать изолентой к деревянной рейке чтобы луч примерно вдоль стрелял. прикладываешь рейку сбоку к колесу, чтобы лазер был сверху рейки, отмечаешь на каком-то неподвижном препятствии точку вблизи машины. можно палочку в землю воткнуть. переворачиваешь рейку чтобы лазер был снизу её, луч соответственно будет стрелять правее или левее, отмечаешь. между этими двумя отметками получается истинное направление колеса. тоже самое для другого колеса. дальше повторяешь такие же замеры для обеих колёс, но на удалении перед машиной. чем дальше тем точнее. вот между этими осями перед машиной и на удалении и получается угол схождения. дарю идею, можешь снять ролик
ден д
Уважаемый снимите видео как вы ездили на схождение — для нас полезно и мастеру реклама и для вас просмотры. Заране спасибо!!!!!!!
Gokir Toper
Одни мастера в комментах, аж глаз радуется ,*. Не шарю в машинах, но идея отличная Георгий и применима во многом спс , лойс
Pvenir Aliens
Да можно и проще , просто у тебя тяхи слишком фельдепёрстые , я на логане , сколько раз менял , столько раз на С/Р мне говорили что всё норм и так

Noy Svd
Насчёт смазки резьбы и момента затяжки — согласен . Ну а насчёт фиксатора резьбы конечно подзагнул. Должна быть или стопорная шайба или фиксатор. Что не в курррсе?
К.Б.С -Корпорация Бродячих Сусликов
10 раз пересмотрел думал показалось . Зачем ты обманываеш людей. Ты когда делал 1 царапину от наконечника ты ее сделал в 1 месте а потом смонтировал видео и показал царапину уже в другом месте ,при этом длинна резьбы не поменялась .
АвтоБудни
Ещё есть сложность трубочку поставить в штуцер в пыльник. Помню с трубочкой помчался немного, когда пыльник менял.
Максим L11
Сложнее метода не встречал. И точность не точнее чем на глаз. Проще посчитать количество выкрученных оборотов. Все равно на лазер ехать.
андрей бондаренко
мне тоже интересен процесс установки пыльника…в моем случае был снят рычаг для доступа попадания пыльника на корпус рейки и подтяжки хомута но все равно проблематично все было установить все на место
AkerMehanik
*НАС УЖЕ 200 ТЫСЯЧ! Спасибо Друзья!*
*Если полезно Поддержите ролик лайком и репостом*
*Обязательно подписываемся на канал* https://goo.gl/kepCAL *СПАСИБО!*
S T 8
Если делать развал только с переди можно купить не дорогой лазерный прибор для развала TrackAce вроде называется. Выставляй что хочешь… Купил себе попробывать. Остался восторге. Жрала резину с 2 сторон после не долгих манипуляций уже 3 год резина снашивается идеально
Арамаис Тадевосян
Я не могу понять. Название: без схождения, а ты говоришь что записался к мастеру, а для чего тогда эти фокусы со штангенциркулем?
даваете жить дружно! В ШАРИЯТЕ. АЛИ !
Всегда с удовольствием смотрю твой канал Ты красавчик.Я ИЗ КАЗАКИСТАНЕ И КИРГИЗИИ ТОЖЕ ДРУЗЬЯ ТЕБЕ ПРИВЕТ ПЕРЕДАЕТ.
Ahmet Auhinov
А на пыльнике есть отверстие в нее должна входить точно трубка с рейки. Если посмореть вовнуторь пыльника оно расположено с краю. Вот эта отверстие должно одеваться на переходную трубку рейки,на рейке есть трубка засчет этого разрежается воздух в пыльниках при поворотах руля. Еще надо посмотреть в переходную трубку на рейке она должна быть чистой и сквазной. Незабывайте об этом плиз.
Максим Пупкин
Заливать вдщкой пока откиснит это ты будешь вечность ждать да и бред это так как посадочное и палец конические зазора там нет от слова вообще кароче хуйню несёшь БРО
Лёвушка
Да да да так все просто, дядь я кувалдой с размаху хуячил хуй покк съемник не взял не пошел. Как там где маятник и где редуктор выпресовпть?
Karl Pol
Я час назад стучал по всему чему только можно на своей волге 31105 по всем сошкам, гайкам и прочему. Наконечник на миллиметр не сдвинулся. Сейчас придет товарищ если не скумекает придется срезать и высверливать.
Еpic explosions
умники блять собрались…..а вы в курсе что в полевых условиях без съёмника ТОЛЬКО ТАК И СНИМАЮТ ЛЮБУЮ ШАРОВУЮ ОПОРУ.ЭТО САМЫЙ ОТРАБОТАНЫЙ СПОСОБ…ТАК ЧТО НЕ ГОНИТЕ ХУЙНЮ НА АВТОРА ВИДЕО….ИБО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ В ТРЁХ СОСНАХ.
Konstantin Tischinberg
как хомуты ставил и какие пластик или металическкие вот проблемма а не как ты ключ изобретал потом пол часа как крутил его
Dars
Отлично. Я такими самодельными ключами пользуюсь уже года четыре. А вот ваш «подтаскной» домкрат мне понравился. Буду делать себе примерно такой же. Спасибо за идею.
Абый 102RUS
На УАЗе только матом всё выпресслвывпется. На крайняк болгарка только спасает. Как я болгаркой крестовину кардана резал.
Андрей Киреев
а чёж ты такой умный советчик сразу не показал как демонтировал наконечник????а только после того как уже его выбил а потом назад вставил и типо смотрите какой я спецура!!!!!!)
Nikita Rackevich
Если ты их недавно менял то этот метод может и поможет, но очень сомневаюсь, лучше всего это съемник, и перед можно горелкой погреть и всё гуд будет
Konstantin Tischinberg
это лучшее видео что нашел здесь по сравнению с другими где больше трендят и пиарятся Спасибо за ролик жаль лайк можно только один я бы сто штук поставил
Иван Чай
Почему смазывать нельзя — так и не сказал. Пыльники рвутся , а влага есть всегда и везде. Фиксатор тоже не лишний. Фиксатор не сварка и помогает от самопроизвольного откручивания, а не как от слесаря.
aiky fobin
Просто возьми ключ на 32 или 36 обрежь его и привари старую головку, делаеться за 15 минут и намного удобнее, можно даже откручивать не снимая чехла и наконечника
Viktor Trofimov
не может автомобиль в отличном состоянии стоить в половину дешевле своей средней рыночной стоимости. купишь себе либо тотального либо из под такси что в общем то одно и тоже.
papa_kosta
Смешно, когда на аукционе продают машины из таксопарка, некоторые при этом умудряются и переплатить. Пробег у годовалых машин по 100 тыс.км., а скручены на 30. Лошарам из провинции впаривают.
YASIF
Будет не интересно отпишемся!!!! СПАСИБО ТАК ДЕРЖАТЬ! Я 20 лет за рулём, руки из правильного места ростут и всё равно узнал много интересного! Век живи век учись!

Добавить комментарий

Следующая запись

Можно ли выбрать красивые номера для авто

Вт Май 5 , 2020
люди продали автомобиль, сохранили за собой номер, он лежит в гаи. Я купил авто, на руках Дкп и подписи в ПТС. Что нужно сделать, чтобы уже я мог поставить номера тех людей,которые сохранили номер на себя ?грубо говоря я их знакомый и они хотят подарить мне номер)может заявление можно переписать на сохранение, только от моего имени? .