Форум тойота прадо 150 дизель 3.0

На 150. 000 км он опять лопнул. И я такой не один. Нормальные люди делают 3. 0 двигатели 6 цилиндровые, а тойота 4-х. Вот и лопаются.

F2T corp
3.0 дизель гавно. У меня на 50.000 км лопнул поршень. Поменяли блок цилиндров по гарантии. На 150.000 км он опять лопнул. И я такой не один. Нормальные люди делают 3.0 двигатели 6 цилиндровые, а тойота 4-х. Вот и лопаются. И при этом он ещё толком не едет.
Виктор Сергеев
Очень редко пишу отзывы но такого бреда не слышал владею тремя лендкрузерами один прадо 150 3.0 дизель пробег 192тис брал с нуля ничего кроме стоек стабилизатора не менял все остальное по регламенту
umbrella479
У меня дома дизельный прадо 3.0
Неубиваемый аппарат, прет как танк. Никаких проблем серьезных за 4 года. Сколы, царапки есть, но ржи нет. Единственное — бывают какие то дребезжания в салоне. Грешу на сборку во Владивостоке
Юрий Александрович Томарев
в 11году искал авто,смотрел прадо 150 и он мне не нравился ни формами ни салоном,купил новый падж.спорт.в 15 году надумал сменить авто и мне только ленивый ни сказал-бери ПРАДИК и не ….мозги.Это как книга,одним она нравится другим нет,но с возрастом понимаешь что прочитав заново ты был тогда не прав.Так и со мной,нашел б.у то же дизель одного года с моим падж.спорт.Прадик у меня уже три года.Как я был не прав в 11году.Когда в салоне мицу мне сказали что они падж.спорт сделали альтернативой ПРАДО,я долго смеялся
giliki2606
Автор меня просто убил.
Я тут собрался х-трейл дизельный в кузове т-31 менять на прадо 150. Не новый, конечно, 12-13 год…
Посмотрел видос, и пришел к выводу — моя машина по надежности, по живучести агрегатов на голову надежнее. 140 тыс пробега с лифтом подвески, активно за пределами асфальта,…но таких траблов, как у автора у меня близко не было и нет.
дануна, то на то, лучше возьму фрила2 13-14 года, чем его.
dizhili company
Стекло под правый руль рассчитано! Вот и вся причина. С правой стороны обогрев сделан до конца стекла!
По поводу дизеля — и это говорит человек который перед этим !БЕЗ ПРОБЛЕМ! отъездил на таком же дизельном прадо. Причём 3.0 дизель был хуже чем новый 2.8. Что за бред о «холодном» двигателе который не прогревает выхлоп? Много людей в холодных регионах ездят на 2.8 ещё и на первых рестайлах и проблем нет ни у кого. Это же современный двигатель разрабатывали ваши любимые японцы! Ну нету с ним проблем даже с установленными новыми «наворотами».
Если вы так ползаете по своим окрестностям, то именно дизель подходит больше, поскольку он именно на низах и тянет прекрасно. А ваш бензин 4.0 в таком режиме — это «кладбище бензина». В 20 л хоть укладываетесь или все 25 получаете в таком режиме движения? 4.0 именно и нужен для поездок на дальние расстояния по трассе где он и показывает все свои ходовые качества в тяге, обгоне, и нормальном расходе (10-11 л/100).
На КРЮЧКЕ у ДМИТРИЯ
я ездил на прадо -120 и 150 саммый первые без рейстаила
отличные машины полностью согласен
*подписываитесь на мой канал*
Дмитрий Голиков
Он гонит по поводу стекла, у меня такой прадо 3 см от края идут нити обогрева, купил он бензин потому что его зажали до 250 лс,????????????????у тебя прадо в самой простой комплектации на тряпке!! И на дизеле есть кнопка прогрева она при прогреве проживает всю сажу!!!! Удачи на дорогах!!! По рецептам ты делаеш вещи!!!! Лайк!!
Алексей Гвоздев
У меня 3.0 дизель, стоит вибаста которая сама включается когда рабочая температура падает. Итог в машине как в бензиновой тепло. Проехал 38тысяч проблем не было, кроме замены калодок. Передние второй раз заменил, а ещё сепоратор поставил от говна в саляре с подогревом. Запускается в любой мороз. Едет конечно не так как 4.0, но мне хватает свои 130-160 бежит без проблем, при желании может и больше просто незачем! Лодка у меня с прицепом около тонны может чуть больше, тянет как паровоз. Опять тормоза, на мой взгляд слабоваты, но это регулируется скоростью. Если как по правилом ехать то всё ОК если начать наглеть тогда слабоваты. О бензиновом даже не думаю, был у друга, расход с прицепом смешанный 25л на 100 км многовато, плюс осенью спать на охоте в машине ночью в дизеле безопаснее и экономичнее. Бенз, на мой взгляд, для города и не для того чтоб за собой что то таскать тем более по бездорожью.
Чёрный Принц
Я купил себе Прадо 150 с мотором 4л, 282 л,с. И очень доволен. Резвый и не прихотливый автомобиль по сравнению с 2,7 или дизелем.
Ресурс и Факт
Если интересно для тех кто собирается покупать дизельный прадик 150
У меня канал как раз о ресурсе всех запчастей Прадо по мере возникновения поломки

Ресурс и Факт
У меня дизельный прадик пробег 150000 6 лет брал новый
Слава богу столкнулся только с третьей частью этих проблем
Хром живой и не слазит большой
Скол получил над лоб стеклом и не капоте в первый год рыжиков не одного я сколы даже не заделывал
Машина бомба в гаражи ушёл на 3 год катаюсь все хорошо так что не факт что все столкнуться даже с половиной этих проблем
А это уже беспроблемная тачка
Всем удачи на дорогах
Уважайте друг друга
Manarbek Khassenov
Уже второй прадо поменял,первым владел 5 лет.Никаких нареканий,и всего того,что ты тут наговорил и близко не было.Только дал объявление, на следующий день забрали.Купил 150 прадо и не нарадуюсь
Игорь Киа
Хороший обзор , машина отличная , а недостатки у всех есть , я незнаю некоторые пишут о скрипах в салоне и т.д , я пять лет езжу на дизельном прадо и по деревенским дорогам и другим пробег более 60 тысяч никаких скрипов , да царапается очень , посадка за руль не удобна и три раза за все время коробка пнулась когда накатом ехал на 15 км.ч торможение двигателем было , звонил в сервис сказали что такая адаптивная коробка у них , все от стиля вождения зависит , я считаю так не должно быть , от стиля , пока езжу ,хороший стук наружу выйдет….
Игорь Бескровный
Интересное мнение. Значит я правильно все делаю на дизельном прадо, даю ему гари каждый день целыми днями. Вот единственная проблема 2 недели назад прогорел поршень на пробеге 130 000 км. Я думал что именно стиль езды «всегда на полную» привел к этому.
Александр Марков
Хороший видос.есть конечно сказать свою техническую точку зрения,но не буду накалять ситуацию .у меня был Прадо 120,ща 150 рестайлинг 2.8без мочевины ,перламутр в люксе.машина хорошая но не едет,слабый моторчик причем заправка только на Лукойл.расход от 6 до 11 л на 100 км.бесит парусность.поменяю только на крузак 300.тойота рулит однозначно!
s s
там дребежит потому что блять русские стали собирать машину тойота 1,57. А камри блять вообще без шумки. Где дотронулись руками Раисяне там полная пиздятина. Послушайте на форумах тойота как завод удишевляет тойоту не мыслимыми заменами деталей которые делают в раисе, вы охуеете.
Александр Drobik
3.0 л дизель дохляк полный, таких денег эта машина не стоит, МПС дешевле и надежнее (по комфорту малость уступает). На счет бензиновой не знаю, не катал.
kalavarot
Не пишу комментарии, но не смог удержаться, откуда такие данные о машине????? во первых лучший вариант это не дизель, а бензиновый мотор с объемом 4л! во вторых, никаких проблем у прадо не возникает из перечисленного в обзоре! Разве что по салоне затираются крашеные детали, это имеет место, во всем остальном никаких проблем, нужно просто во время делать ТО, менять жидкости раз в месяц заезжать на диагностику! у самого прадо, уже 300+ наездил!
Carlo Montano
Самый тупой обзор на бу прадо.Сам езжу на дизельном прадо 13 года,ни одной из проблем,сказанным им,не было.Конченный обзор,просто пиздец.
Николай Репников
Интересный обзор вышел! Немного хочу внести корректив по камере, ( частенько использую Прадо 150 дорестайл дизель) с загрязнением камеры согласен, что неудобно, однако это надёжнее и практичнее чем с имывателем или с закрывающейся крышкой, ибо в межсезонье или сильный холод они просто перестают работать многие. У коллеги на пассате СС камера открывается вместе с логотипом, в егда чисто и удобно, супер, но после мойки или в межсезонье замерзает и не работает. А по поводу заднего стеклоочистителя, лично мне очен нравится что он прячется в спойлере и на стекле его нет как на многих, по мне, это эстетичнее. Машина отличная!
Federal117
Да!!!!! я в шоке!!! Автора либо проплатили — либо у него никогда не было такой машины и из-за обиды он так поливает грязью реально надежную и хорошую машину! у меня прадо 150 с 2013 года — пробег 100000 км. Никаких нареканий . Никаких!!!!!!!!!!!! регулярные ТО и все!!!!! и лично автору хочу сказать — удалите этот ролик ПЛОД ВАШЕЙ НЕГРАМОТНОСТИ!!!!!!!!
Михаил Курышев
Полный бред. Проездил на прадо 150 8,5 лет, пробег составил 82 000км. По крупному менял только блог электроники KDSS, остальное только ТО.
Толик Молик
Владею прадо дизель 3 литра. 1.удалить егр. 2.желательно заправляться не заправке, отстаивать дома дт, гемор согласен. 3 следить за фильтрами, менять чаще.4 не отжигать как на бмв. Ходят дизеля по долгу и нормально. Я просто балдею от расхода, 7 литров по трассе, в смешанном 10 — 11 литров! С чем не могу смириться, это прогрев медленный и звук от движка!
artem artem
Только лишь в интересах любопытства у меня к вам вопросов несколько созрело.Цитирую: «лучший двигатель всех времён и народов, подчёркиваю, «по каким-то там показателям». Если не затруднит, можно поточнее о каких именно временах идёт речь, а так же народах? И очень бы хотелось узнать как именно называются те самые загадочные «какие-то показатели»? А так же я бы хотел узнать о каких изменениях в дизельном двс идет речь во втором рестайлинге 150-ого кузова по сравнению с первым, которыми вы владеете?
Александр Кулагин
Пробег 149 т,3.0 дизель, после 100т:всем парктроникам пришел пипец,вышла из строя камера задняя,стекло передней камеры -ничего уже не различимо,замена тормозного цилиндра,все диски колодки по кругу,здох генератор,замена мартеров передних,дважды замена аккумуляторов,перебор движка, замена всех фарсунок, дважды замена лобовухи.,водительское сиденье в хлам,затерто,провалено,противотуманки запотевают.,свет ниочем,это то что помню, каждую весну полировка ,подкраска,но сука ,продавать нет желания,инфа для тех кто планирует брать бу
Sergey S
Прадо 150 4л с пробегом 190000, поменял только пневмо баллоны и датчик подогрева сиденья пассажирского, ранее владел 120 прадо и также все гуд.
Anton Pchelin
Про обогрев. Думается мне для экономии они ставят стёкла как на свои прадо, т.е. праворульные. Поэтому слева нити не доходят.
Yurgen Levi
Отечественное дизельное топливо это песец.Ну хоть что то эти тупые русские умеют делать иди только мля потреблять??
Den. KZ
6 лет за рулём Прадо 150 4 литра пробег 137000 все супер но пластмасса конечно портит вид машины салон не его Конёк но машина супер надёжная вот это большой плюс. А что ещё надо для езды и самое главное не скрипит и не бесит по трассе а динамика супер 4 литра да запас огромный что не может не радовать
Роман Коробкин
Ленд Крузер Прадо Лидер? Тест-драйв и обзор Land Cruiser Prado отзыв владельца!
Приветствую, Вас, друзья, провёл таки тест-драйв TOYOTA LAND CRUISER PRADO. Конечно же было б лучше если бы был автомобиль ленд крузер прадо именно 2018года, ну шо ж, мне тренировка, вам видос, спасибо за лайки и репост, Иваныч пашет, вся шкура в мыле!)
Обзор провёл с владельцем, так что в видео мой отзыв и отзыв владельца!
Сложный автомобиль, рафинирован гад, не подкопаться. Ну да, чо там, бездушный малёк, но это пофиг, зато не скоро надоест.
В рестайлинге чуть поправили решетку, фары, противотуманки, бампер, лучше стало, да. Особенно в салоне, этот 2017 года, уже явно устал, глаза б на него не смотрели, скучно, лан шутю, тачка боевая, всё строго, серьёзно, надёжно! Интересно что скажут владельцы, про ту самую надёжность, прошу вас, напишите, нам важен ваш отзыв.
Купил бы я себе? Тойоту ланд крузер прадо? Да ж не знаю, ссать шо украдут мне низя, нервишки шалят, башлять конский ценник страховщикам, как то неудобно.)
Сбалансированный автомобиль, не зря ведь лидер в классе!
Как вы считаете?

Дмитрий П
Классный обзор.
Со знакомым были на тест драйвер прадо, очень понравился, после прокатились на 200. Вопрос что брать отпал сразу. Уже 3 й 200-й взял, катается на каждом по 3 года.
200 классный.
Wadim Z.
Полностью с вами не согласен!!! Новый Прадо совсем другой автомобиль,у меня тоже престиж только 4 л.бензин,весь на свето диодах,акп перенастроинна на новый лад,тормаза тоже изменили в лучшею сторону,передние кресла с вентеляцией с боковыми потдержками .Понель приборов и тарпеда горазда лучьше стала всё отлично,по поводу лакокрасочного покрытия не чего не скажу не знаю? А на трассе 4л.огонь машина 8 сек. до 100 км.НЕ каждый седан так разгоняется? По поводу дизеля,для меня это машина овощь она не едит,на ней только на дачах навоз вазить!
Pavel Bis.13.Channel
Моя история LC 150 гораздо печальнее. Поскольку пробеги у меня на нем были не очень большие, то за 3 года гарантии я наездил 45 тыс км. и все было ОК. Но))) все самое интересное началось после ТО 60. Все пришлось менять за свои $$$. Для информации, сейчас пробег 201 тыс км. Все запасные части и расходники исключительно Тойота и на официальном СТО.
И так, Поехали:
1) Замена системы KDSS (передней и задний цилиндры) — 1070 дол.
2) Замена помпы системы охлаждения — 180 дол
3) Замена клапана EGR и теплообменника идущего к нему — 400 дол
4) Замена рулевой колонки и двух карданных валов идущих от руля к рейке — 1450 дол
5) Замена втулок стабилизатора (пер. и зад) — 40 дол
6) Замена 2х нижних речагов передней подвески — 600 дол
7) Умер моторчик печки — 350 дол
8) Замена ламп Ксенона — 250 дол
9) Замена 2х передних амортизаторов ТЕМПС — 800 дол
10) Тормозные диски 2 комплекта + колодки (ходят приблизительно до 80-100 тыс км) — 1100 дол
11) Смерть заднего правого привода стекла (честно говорю, вообще открывал его максимум 1 раз в неделю) — 150 дол
12) ))))) Турбина, ремонт — 500 дол
13) Турбина, замена — 2300 дол.

вот и делайте выводы

Вячеслав Чередниченко
Прадо 150 4л. 2011г. пробег 77т. км. 7лет. Купил в салоне у официалов 2011г.Колодки родные,проблем нет.КДСС проблем нет.покраска проблем нет,стык лобового стекла и крыши есть скол и порыжело.Сколы на капоте не рыжеют.За время эксплуатации по гарантии не чего не менял, все датчики работают исправно.50т.км. замена резинок на реактивной тяге спереди и сзади,на 60т.км. замена масла в кпп,по ТО на 40т.км. замена всех жидкостей ну вообщем всё что по ТО положено.Эксплуатирую город трасса+рыбалка раз в неделю естественно по бездорожью.ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ МАШИНОЙ ЧТО БЫ НА 50т.км.ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ!!!! Вы что специально машины убиваете чтоб коменты писать аааа!!! да при желании танк засадить можно и с дури х..Y СЛОМАТЬ.Изучайте мат. часть и не долбите крузака о стену , чтоб потом не писать что на крузаке бампера плохие.
davit dato
про прадо 2014 года випуска в автосалонах утверждают что расход топливо в городе не превишаеть 8 литров, такли это?
Alex Alexin
Бляяя. Какое нахер распределение крутящего момента по осям ? Кто тебе зказал такую чушь . Это же крузак . Он тем и хорош , что тут всё по честноку 50х50 . Вот эту хрень , про которую ты сказал , по моему внедрили у рестайлингово 150-го , и думаю этим испортили машину . Хотя ……………………
Алексей Горбунов
Сам езжу на bmw дизеле 2 литра, расходом очень доволен. Сейчас мечтаю о Прадо тоже дизельном, вообщем, уже нужна машина побольше….. Спасибо за рассказ, давно Вас смотрю.
Андрей М
блять извините меня ребята за мат..ну нахуя в такие автомобили ставить дизель..как бы тихо он не звучал в автомобилях такого класса, один хрен лишний шум и вибрация по салону, люди не ездят на рыбалки на таких автомобилях.
Полиграф Полиграфыч
да в пизду эту тойоту,
солярку искать, коробка на 300 тыс, НАХУЙ! НАХУЙ! НАХУЙ!
Обычный бензиновый 2.4 л пробежал уже 500000 км, меняли только расходники. Машине всего 15 лет, Аутлендер родной японской сборки.
так что, парень, уймись со своими 300000 км , не смеши мои тапки.
Andrei Shigorin
Нормальный мужик, с харизмой! Жги правду дальше- лайк поставил. Буду следить за твоим 150-ым, у меня тоже в этом рестайле -только 2,7 2013г.в. СПб.

ALISA TV
Привет Земляк 54 посоветуй стоит ли брать такой аппарат лично мне нравиться дизель на новый не тяну но 2011 — 2012 думаю да потяну . что посаветуеш !?
Сергей Смирнов
Братан, ты на этот пипелац с УАЗа пересел? Какой комфорт? Какой «приятный рокот» древнего четырехгоршкового тракторного двигателя? Это архаичное говно, на которое уже не уважаемый производитель даже не собирается ставить современные двигателиV6 TDI и кпп 8 ступеней… дизель вообще них… не тянет эту корову, а грохот в салоне пугает до усрачки. Внутри как из коробок собрано все. Задолбали это говно нахваливать
Альберт Мингажев
У меня был Прадо дизель три литра.Пробег 98 тыс вообще ничего не делал.Только плановые работы ТО.Сейчас бензин 4.0 пока все окей.
Виталий Грабевник
Владел 120 Прадо, владею 150. Чушь несешь. От этого и подписчиков 200-е сотни. А ты имеешь в собственности автомобиль?
Vita Lavrik
У меня прадо 120, 2006г. с движком D4D, 173л.с., пробег 193т, расход в Питере 12-13 литров по пробкам, двигатель на вид совсем другой чем на видео, с ним проблем не каких. ТО через 8тыс. Соляру лью только с 1 АЗС все время. Машина прет как надо. Правда я единственный хозяин у машины).
Максим Антонов
Норма для дизеля,нужно чистить каждые 100 т.км да и дизель у нас просто жопа на заправках чё туда только не льют.просираться на трассе нужно ему давать
Даро Варда
Имею прадо 120. 2009 гв. Объем 4 куба. Брал с 19тыс пробегом. С 2010 года до сихпор он у нас.Про росходники не буду рассказывать.
1.Поскольку у меня араб пару раз чинил климатическое устроиство ( кондиционер и печку) у них это болячка.
2 . Не помню по моему пару стабилизаторов на ходовой
3. Руль потерся и водительское кресло порвалось, пришил ))
4 . Лакокрасочная покрытие отстой, повсюду сколы. Надо будет освежить и все это дело тольстым слоем лака намазать.
4 . У меня установленно газовое оборудование, на днях менял два модуля.
Но есть одно но, я гад иногда езжу 300 км с грузом до 1 тонна)) так что не машина а надежный конь!!!
Сергей Наумов
Берите дизельные авто и пиздякайдесь с ними, как не было хорошей солярки, так и не будет. Бензинки рулят , минимум головной боли и в конце концов растраты на обслугу всего авто будут одинаковый.
Даро Варда
Имею прадо 120. 2009 гв. Объем 4 куба. Брал с 19тыс пробегом. С 2010 года до сихпор он у нас.Про росходники не буду рассказывать.
1.Поскольку у меня араб пару раз чинил климатическое устроиство ( кондиционер и печку) у них это болячка.
2 . Не помню по моему пару стабилизаторов на ходовой
3. Руль потерся и водительское кресло порвалось, пришил ))
4 . Лакокрасочная покрытие отстой, повсюду сколы. Надо будет освежить и все это дело тольстым слоем лака намазать.
4 . У меня установленно газовое оборудование, на днях менял два модуля.
Но есть одно но, я гад иногда езжу 300 км с грузом до 1 тонна)) так что не машина а надежный конь!!!
Leonid Fyutkbrf2007
Ездил 2 года на Прадо (2010г, люкс 7мест , 4л бензин), сейчас езжу на ТЛК200 (2013г, люкс 7 мест, 4.6 бензин), напишу об отличиях (в основном мелочи):
1. Двухсотка большая/тяжелая относительно Прадо, ездить в ней гораздо комфортнее
2. На 200ке двигатель v8 4.6л, на Прадо v6 4л, с места (хоть он тяжелее чем прадо) едет гораздо резвее. v8 делает свое дело)))
3. На Прадо поворотные фары, на 200ке нет (при том что 200ка тоже «люкс 7 мест» и при этом новее!)
4. На Прадо , когда открываешь на место под очки (в центре на потолке) выдвигается зеркало, смотря в которое видно весь салон, на 200ке нет такого зеркала (хотя машина больше) + в этом месте у прадо какой то материал мягкий внутри и очки не трясутся там, у 200ки просто пластик внутри и очки болтаются там и их слышно.
5. Руль у прадо (на моем 2010г по крайне мере, тут у автора он просто ровный) имеет внутри такие «ушки» под большие пальцы, на 200ке этого нет, руль просто ровный. Мне лучше с «ушками».
6. Рычаг коробки у Прадо сделан под кожу, на 200ке там просто под металл все. На любителя конечно, но мне кожа больше нравится на коробке.
7. Подлокотник в салоне у Прадо можно выдвинуть вперед, на 200ке он неподвижен
8. У Прадо в подножках снизу встроена подсветка, когда к машине подходишь, машина как бы «видит тебя» и подсветка включается, на 200ке нет подсветки в подножках.
9. Салон в 200 мне нравится больше (на любителя)
10. В 200 есть вентиляция передних сидений (у Прадо нет ее, по крайне мере у 2010г люкс)
11. В 200 есть подогрев задних сидений (у Прадо нет подогрева задних. Только передних)
12. У прадо (7мест) те 2 места, которые в багажнике, они встроены как бы в пол и по сути не особо съедают места, а в ТЛК200 те 2 места в багажнике они сложены и расположены слева и справа (не в полу) поэтому место съедается.
13. На Прадо чтобы разложить 2 места в багажнике нужно нажать кнопку (причем их две, в разных частях авто что оч удобно) и сиденья выдвинутся/задвинутся сами. На 200 нужно руками их раскладывать/складывать.
14. В 200ке пассажирское переднее место можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад, поясница. В прадо оно только вперед-назад регулируется и всё.
15. Лючок бензобака в 200 расположен справа, обычно на заправках эти колонки чаще свободные)))) , у Прадо слева лючок))
16. у Прадо на 5й двери можно открыть окно (отдельно от двери естественно).Иногда удобно без открывания багажной двери что то достать из багажника. Но при этом сама дверь у прадо открывается вбок и это не удобно , если сзади есть препятствие. на 200 дверь можно открыть вверх (удобнее чем прадо) и, если нужно дополнительно открыть нижнюю часть багажника. Но вот если ее открыть, то не совсем удобно доставать что то издалека, приходится залазить на эту нижнюю часть и вытаскивать из багажника.
17. Электропривод багажной двери есть у 200 (оч. удобно), но нет на Прадо.
18. На 200 существует только 1 блокировка (центральный дифф), а на Прадо 2 блокировки (центр.дифф. и задний межколесный) считаю этот момент очень важным, джиперы поймут)) По сути прадо более внедорожный как я считаю.

Вроде ничего не забыл)
Скажу лишь одно: Прадо отличная машина, но на Прадо больше не сяду, если будет возможность ездить на 200, только из-за комфорта и v8 ))

Тарасов Дмитрий
Бред какой-то наговорил! Слабые места- краска, динамика у дизеля, тормоза, сильные крены в поворотах, убогий салон, дверь багажника в сторону бордюра открывается- и это только что вспомнил сразу! Сам катал дорестайл 3 года, всё это проходили! По надёжности нормально, ничего не ломалось за 3 года и 80 тысяч!
Иосиф Сталин
Единственное за что можно любить эту машину-это надёжность. И то она стала хуже. В остальном это трактор за невменяемые деньги. Отстой!!! Отсутствие динимики, отстутствие упрааляемости и тормозов. Дешевый пластик в салоне, дурацкие силенья,отвратная эргономика. Короче, если автор видео говорит, что его устраивает динамика, то пусть он проедет на современном немецком дизельном автомобиле. На дворе 21 век, а тут этот Динозавр!!!!!! Время этих автомобилей прошло. Народ уже понял. А такие аскеты, как автор будут всегда и всегда будут доказывать, что такое авто самое лучшее. Я 20 лет ездил на Крузаках. От 70 до 200 ого. И понял одно, я был в яме и отставал от прогресса!!!!!!!
Павел
Эдгар здравствуйте,позвольте мне сказать минусы про Ваш автомобиль,свои пять копеек,допускаю что Вы не знаете о них,потому что не услышал от Вас самого главного на мой взгляд по двигателю.Клапан егр,забивается впускной тракт(коллектор)советуют глушить как физически так и програмно ,но как двс будет далее жить мнения разделяются,второе это топливная система а именно форсунки,тнвд- камон рейл,дороги(очень)меняются желательно в сборе,постоянно необходима их коррекция на диагностики,при не правильной работе могут убить мотор(поршневую поплавить)все из-за не качественного топлива(высокое содержание серы)вот на мой взгляд самое основное что мешает мне купить данный авто,извиняйте если что то не так сказал,мнение сугубо личное,но информация не моя,а с форумов ленд крузер ру,драй2,ютуб,дром ру
Super Coin
Я могу про минусы. сразу навскидку напишу что не так с 150-ым. Пробег 5000км всего- качество материалов авно (за 13 лет на 120 даже близко такого не было, как здесь за 4 месяца).
Ручки внутренние открывания двери царапаются не понятно от чего(что за краска на них?), пластмасса тоже царапается хрен пойми как, еще не ездил, а уже царапины. Материал на сидушках и в сидушках так же авно. Экономия на всем сразу бросается в глаза. Чернение на железных деталях под машиной слезло через месяц (дороги даже без реагентов), на 120-ом продержалось больше 10 лет. Я очень люблю Прадики, но блин разочаровывают такие мелочи, как материалы салона…
А еще чуть не забыл, пока главный косяк — нити обогрева стекла грубо по середине этого самого стекла… как так???
Alexey Mironov
Все брехня полная, особенно Ремонт кардана! На Прадо? А кнопки как раз не затираются, а стирается пластик, особенно руля. Втулки стабов? Так это расходники, их по умолчанию менять надо. На своём какждые 10 стараюсь менять, копеечная деталь. Прадо один из самых ремонтопригодный авто. Детали не дорогие! Что ещё? Да все брехня! А вот про действительно некоторые однотипные проблемы 150х дорестайлов ты нихера не знаешь! А я тебе не скажу)))

Алекс Зам
Никогда не писал отзывы. Но это видео просто возмутило. Так рассказать про прадо,удивил. Владел 5лет,машина 2009г,первые машины. Таких проблем нет. Сначало оскорбил марку,потом сказал,что популярная. Бред несет. Берите прадо и не слушайте,эту ерунду.
Вячеслав Чередниченко
Откуда он всё придумал? У меня Прадо 150 4л . 2011г. 76000км. Ни одной из названных проблем не было и нет. Прохожу своевременно Т.О. и всёёёё. Полный бред.
MrAlekseysv
Вот это надежность, фантастика! Столько косяков и всего за 100 т.км! Да любой дизельный француз доставит меньше проблем. Несколько обращений по гарантии, развалилось сидение, потертый пластик руля, непонятки с рейкой, частые замены колодок с ремкомплектом — круто. Люди, не утешайте себя, что у всех так — НЕТ! Просто качества давно уже нет на японцах.
SuperRokk1
Панель поцарапалась то си бо си бла бла и тд ты че гонишь купи себе москвич и ездий там похер нечему царапаться тупизм занудство иногда удивляет Ты купил джип машина для выезда по загородным трассам и дорогам это машина не премиум не люкс обычный экспедиционик там внутри не чего дорогова не будет из отделочного материала салона Этот джип на раме это уже о многом говорит и самое главное по трассе это машина идет спокойно 140 км даже можно спокойно и 160 если твой опыт и расудак позволяет тебе так ехать И эту машину не качает она не валкая как некоторые джипы плюс просвет раздатки блокировки для бездорожья Машина взбитая нечего не хрустит не дребежит все плотно закрываться и прилегает если конечно дтп не было Кто хочет что было комфортней покупайте в таком же кузове только лексус Пишу по своему опыту прадо 2012г 2,7 130тыс км пробег араб и кстати печка греет отлично если кто та сомневаться в арабах Просто в датчике температуры двигателя стрелка подымаеться медленнее но при этом уже в печке идет теплый воздух и она начинает греть Думаешь ой блин стрелка еше лежит теплый воздух с печки не пойдет а тут хобана она греет уже тебе салон
RusLaN Weryvellskiy
Сдаётся мне, что все эти сверчки и трения говорят о качестве сборки. Если тойота, то только Япония! А стёртый руль к 100 тысячам скорее говорит о том, что это вторая сотня пошла, равно как и замученные боковины сидений.
Milky_Freak
Обожаю Ваш канал)
Живу в Краснодарском крае, недавно температура упала до -10, мой 3х литровый дизель на прадике остывает даже заведённый на кнопке быстрого прогрева 🙁
Да и 173 силы для этого автомобиля маловато. Единственное что влюбляет меня в этот авто каждый день — плавность хода и расход)
Анатолий Анатолий
Виталий спасибо вам очень познавательно! У меня тоже дизельный автомобиль, но старый ! Хочу попросить Вас сделать обзор и на виски , например Ваш рейтинг на текущий момент недорогих и односолодовых виски !
Вадим Хабиев
Здравствуйте) я на своём дизеле на 30-40 минут включаю спорт режим и на повышенных оборотах выгорает все нехорошее
Александр Алексеевич
Ага блять меньше чем у жигулей.Эта трахома дизельная нихера ни едет,любая приора гранта на трасе его нечуствует,и жрет 14 литров соляры.Юзали этого дизеля 2 года.На севере в морозы сука палево на дальняк на дизеле.Лучше за бенз платить чем за дорогое то дизеля и боязнь некачественного топлива. Для пенсионера пойдет
Andrei Shigorin
а мне достаочно Прадо 2.7 и его опций-Тем более за такое лобовое не переплачиваешь. попогрей сидений и зеркал у него есть, валик поясницы, что еще надо? а 4.0 это избыточная на 90% не используемая мощность. его берут, кому это так важно, подчеркнуть статус..;)) давно перевел его на газ. в рублях на км расход как на дизеле,может даже на 0.5л на сотню расход меньше дизеля. а так средний по году от 13.5 до 16л.
Alex Ddd
У меня Прадо 2019 бензин 4.0. Резвая машинка. На трассе не страшно на обгон идти. И вот вопрос к владельцам 2,8 дизеля: как машина себя ведёт на трассе во время обгона?? Меня в салоне уговорили на бензин,сказали дизель не едит!!!!
Игорь Левицкий
Насчет стекла — может прогорели (изначально не работали) нити в той обогреваемой области. К дилеру обращался?
У моей жены на сраной КИА Х-лайн обогрев по всему стеклу, был Х-Трейл — тоже по всему стеклу.
Но расстраиваться не стоит. У Бумера до сих пор хрен обогрева найдешь, даже за деньги.
На моей Санте ТМ (последней) дизельной тоже нет обогрева, но есть электрический фен.

А если про машину вообще, то в ваших краях может и востребована. Даже скорей всего. У нас в Беларуси на них ездят бытовые дешевые понтовики. Те, кому на Крузак 200-й не хватило.
Как и в Алматы (часто бываю) — там казах без Прадо, не казах вообще. Так как понты выше мечты)))))).
Не обижайтесь, друзья казахи, я вас уважаю и люблю.

И к автору — разбавляй ролики про готовку, здесь не все начинающие поварята. Интересно просто посмотреть на жизнь в Томске неординарного человека.

AAL Korso
Как голодранец я владел трехлитровым дизелем и как голодранец опять его куплю.. , а вот если с устойчивым хорошим доходом конечно же 4л. И обсуждать тут особо не нужно.

Vladimir Ivanov
дизель и бензин 2.7 на прадике — это динамика уровня жигуля. только 4.0 бенз даёт более менее нормально на нём ездить.
Max Mad
На рестайле дизеле 2.8 стоит догреватель и при нажатой кнопке PWR Heat, двигло и печка прогревается за 5 мин даже быстрее чем на обычном бензе и уже жара! Да я думаю и на предыдущих рестайлах он есть
Костя Павлов
Цена на солярку 50+, обслуживание немного по дороже, экономия сомнительная, живу в Красноярске бывают морозы, если ремонт то дизель дороже выйдет я за бензиновую версию до 250 л.с..
тарасевич
Виталий добрый день . Почти совсем с вами согласен . Немного не понял неужели диллер не может поставить допов в прадо 2.7 ???? И вопрос 4.0 и 2.7 по расходу разница должна быть существенная же ?
SAKH TV
Владел Прадо 150 5 лет, надежный просто до безумия. Сейчас сел на Лексус GX, надежность + комфорт. ПРАДО 150 достойный аппарат!!!
денис давыдов
полностью согласен с автором ролика про прадо,всё чётка и по существу ,сам езжу на прадо и даже менять на что либо не буду,если только на новый прадо!
Тимофей Марков
Здравствуйте, не планируете видео про ножи? Очень интересно было бы ещё о каком нибудь резачке вас послушать)
А прадо это прадо он в любом виде хорош
vk3465
В Сибири такие авто оправданы, в центральной части даже в регионах немцы рулят, после в них в тойоты/лексусы садиться не хочется…
Сеня Гаврилов
Надоели выводы бензин едит а дизель нет!! Кому то этого дизеля нормально! Тойота предоставила вам выбор. Решите сами что для вас лучше и катайтесь наслаждайтесь!

Жека
Хороший отзыв про 120, тоже был 120 отличное авто и кроме масел ничего ничего не делал, но стук в рулевой есть на всех прадо, в рулевой колонке есть пластиковый шарнир он изнашивается к 80 тыс, замена колонки 200 долларов и все норма, отзыв у Вас ????
Анатолий Булах
Мой первый автомобиль это авто о котором мечтал, и желал его это рав 4 и я очень доволен что не любой другой, менее желанный, последующий автомобиль будет конечно тойота.
Евгений Божатов
Дизель в условиях холодной зимы — вообще не алё. Причина банальна — качество зимней соляры, а также вообще ГСМ. Бензин убивается куда меньше. А вот на югах да, можно смело ездить на дизеле и не заморачиваться качеством топлива.
Совелий черный
Да какие это минусы у меня 150
Эмиратовский 240000поменял только резинки в ходовой ивсё
Это классный аппарат 18 19
Год просто примочки добовляют а так он не меняется
Algoritm-NN Cz
По остыванию Мотора — купи на автомобиль специально одеяло под капот! Называется Автотепло — в Интернете есть оф.дилеры. Только не купи подделку. Подделка — легкая, оригинал — тяжелый.Проверяй вес — на сайте указано какой размер одеяла и вес этого одеяла ! Материал стеклоткань — не горит аж до нагрева +1500 градусов Цельсия. https://avtoteplo.org/
Alex Alex
Тоже столкнулся с проблемой амортизатора задней двери . Во время сырой погоды и особенно после мойки , влага проникает под пластиковый кожух и начинаются чудеса . Ржавчина под такой изоляцией , расцветает как грибы после дождя и рвёт пластик в хлам . А главное , ничем это не лечится . Явная не доработка тойоты . А по поводу всех царапок , так это не косяки , а просто небрежное отношение .
Sergej Rod.
У меня Прадо 2.8 2016 пробке 15000км. механик. Показывает 7,8 расход. Но где-то так и есть, ну может пол литра врет но вряд ли.
Veter Stepnoy
Стоимость гидроаккумулятора на блоке абс 400еврорублей а блок сам стоит новый 150 т.р Скрип пластика и в задней крышке и накладки на дверях .
Валентин Ларионов
На дизельном паджеро вагон 4 на 125000 км поменял тормозные колодки по кругу и резинки переднего стабилизатора и все.Что же за такое тоетовское качество???
Александр Чепыга
Я считаю если покупать машину за 4-5 миллионов и считать стоимость топливо — это глупо. Купите себе гибрида и катайтесь. А так по мне вы х..ю несёте о своей экономии и экологичности. А по дизелю лучше купить паджеро. У меня продо 4 л 276 л/с
Айдар Мустафин
Фигня полная. Это как надо ездить, чтоб так машину ушатывать?? Что за мода херить новые модели?? Не нравится, продай и купи старьё. У меня 150 рестайл, пробег 86000 км, бенза ничего не стучит и не гремит, расходники меняю вовремя и все…. доволен. Спс.
Иван Москаленко
1kd-ftv трактор продал масло жор износ поршневой групы четвертого цилиндра болезнь этих авто было 3 машины прадо 120 сурф 185 проблема егр японский блок не дает отклучить егр
Антон Чечкин
Насколько отличается расход на прадике 2.8 дизель и 4.0 бензин? Автор ролика так и не сказал, упомянул только про расход дизеля в городе????
Yakuza Estland
Про расход на трехлитровом дизельном Прадо. В 9 литров по городу летом никогда не уложишься. Тем более по пробкам. Зимой в 11 литров тоже враньё. Реальный расход летом — 11.5 — 12.5 . И это у нас не Москва. И дизель как я понимаю у нас лучше. Зимой от 13 литров и до 14.5 литров на 100 км. Трасса летом — 8.5-9.5. Меньшее, чего добился на круизе — 8.2. По прямой дороге, без обгонов. Мотор 2.8 литра и шестиступка дают экономию примерно литр-полтора.
Святослав
Я на своём Ленд Ровере до 130 тыс. км. ничего не менял кроме масла, фильтров и колодок. Потом подошла ступица, подшипники заднего редуктора, задние амортизаторы и из более-менее всё. Всё остальное только плановая замена — комплект по ГРМ и помпа. Также на пробеге более 150-ти подклинивала сзади суппорт и из-за этого под замены диски и все колодки. Вот и всё. А Ленд Ровер надёжностью не хвалится. Вот и думайте.
Анатолий79 843
Продал такого дизеля, овощ вообще, по ровному да — солярку нюхает, но только горы начинаются — расход сразу выше и намного, что б ехать те же 110-120 надо постоянно давить тапку, в подъем на обгон идти вообще грустно, 20 раз подумаешь обгонять ли …. Сейчас взял бензинку 4.0, средний расход — 12,5 показывает, что немногим больше чем на дизеле, зато динамика в разы интереснее. А летом, с кондюком на дизеле это вообще жэсть, расход такой же, слабый он очень.
Павел Рудин
Ребят, ну не надоело душить гуся на кукурузники?! VW туарег, вот уровень: комфорт, управляемость, динамика, функциональность! Как можно потом пересесть в дао прадо?! ????
navigator482
Случайно наткнулся.150 2016того у меня.Пробег 99830км вот прямо сейчас.Пока меняю масло и фильтра. Сколов краски нет,рыжего ничего нет.Не скрипит ничего.Ну… ))Чудесный обзор… Шо это было?))) Единственное что могу сказать не устраивает… Ну да… Прадо тормоз.Тойота «пощадила» движок.140киловатт конечно ему маловато.
Иван Иванов
Ведущий бредит((( Бензин намного надежнее дизеля. Да и вообще нифига не знает про это авто((( Сервис Бош вообще гавно!!!
Вадим Скорняков
Что за бред он несёт, у меня крузак дизель чуть больше 300тысяч прошел и не кто не че не делал, продал щас другу он перетрусил чуть по чуть ходовку и ездиет довольный. Машину эксплуатировали часто по полям
Dmitrii Lebedev
Очень странный и не правдивый обзор. Владею Прадо 150 2011 г.в., брал в салоне, пробег 140 000 км. За 8 лет эксплуатации заменил втулки стабилизатора, тормозные колодки, рычаги стабилизатора и шаровую (порвался пыльник и попала грязь). Машина знакома с перевалом Катуярык в Горном Алтае и бездорожьем вообще. Потёртости на руле и переключателе коробки передач, дверных ручках имеются, это мелочи жизни по сравнению с тем удовольствием и безопасностью, которые получаешь от вождения «Прадика». Даже на новый менять не вижу смысла.
Сергей Санников
Прикольно. Такой видос про ваг — «фу ведро ломучее» . Аналогичный про прадо — «неправда! Он не ломатцца!» Вот она сила стереотипов!
Антон Заниздра
Автор как минимум не компетентен…. У нас на фирме Прадо 150 с пробегом 300к и треть пробега в полях, и проблем с машиной не было и нет. Так что не неси бред.
Пон Алиса
Все это после 250 ито у рукожопых, езжу с 97 года на прадиках с 10 года на 150 сменил четыре уже, брал с пробегом за сотню и все как новые. Берите у нормальных людей. В комфорте нет Кдсс и он идёт на 17 колёсах, а этот Элеганс на 18 он жосще но дорогу держит лутьше.
Мирон Миронченко
Toyota land cruiser 150 4.0 2013г.в. пробег 186 тыс.км. До 100 тыс. км худо — бедно доехала, а после понеслась : 129тыс — удаление катализатора, замена рычагов, замена рулевой рейки (в сборе с рулевыми тягами). 143тыс — замена рулевой колонки (которая с электромоторами регулировки руля), 161 тыс. — замена компресора пневмоподвески ,167 тыс. — замена компресора кондиционера, 178тыс. — ремонт АКПП (начала пинатся а потом и пробуксовывать 3- я передача),181 тыс.- » здох» бензонасос. ..А так машина «ОГОНЬ .Средний расход бензина 21 л/100км, весь салон скрепит, серебрянка затерлась. При езде на дальние растояние : у меня болит спина , детей укачивает(а собака блюет каждые 20 км.)ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ — НО НАВЕРНОЕ СОЖГУ ТВАРЬ. Извините за эмоции — просто задолбал «премиум УАЗик».
Андрей Пирогов
Ваще бредятина 7 лет 3 л дизель, 160.000 пробега кроме рейки и сальника между движком и кпп ничего не делал!!!! Ничего не стучит не скрипит. Крик души!!! Лучший авто который есть на рынке по всем критериям…
Иван Никифоров
Покупаем правый руль, а японская машина-только правый руль, пробег 30-40 тысяч и никаких проблем.
Но и на леворуких прадосах, таких болячек, если и нет-то встречается очень редко.
Lex Fomin
Дребезжание пластиковой накладки под лобовиком подтверждаю и появляется не раньше чем после 90тыс. км, так же затирание декор элементов после нормальной не вандальной эксплуатации происходит не ранее 100 тыс. км, видел экземпляры с норм салоном почти как новый после 200 тыс. (но редкость). Ксенон не дрожит (не встречал такие экземпляры). Проблемы с креном и перекосом кузова действительно имеют место быть. Проблемы с мотором — очень большая редкость, выход турбины из строя происходит зачастую при пробеге далеко за 250 тыс. (недавно друг менял на 2010г. прадо при пробеге 280 тыс.) Кардан, раздатка и другие поломки пока ни у кого не встречал даже у того друга что проехал 280 тыс. Сайлент блоки один знакомый поменял на пробеге 200 тыс. до этого пробега ходовка была тихой. Ещё хочется добавить, что втулки стабилизаторов приходится менять каждые 20-30 тыс. это факт. И если появился стук в первую очередь необходимо обращать внимание на них. Эксплуатирую Прадо более 7 лет, эмоции только положительные, один из надежнейших автомобилей что у меня был.
Ильнур Мифтахов
Слушаю и в шоке, как будто прадо полное го…но, катаюсь с 13-го года, пробег 140 тыс, ни одной из перечисленных проблем нет, и фары не потеют!!! Обзор отстой
Канат Муратулы
Бред. У меня прадо пробег 10 млн км до сих пор ходит, только масло меняю. ))) Через 100 лет хочу продать за такие же деньги что ее и купил
Пристань Гавань
То что вы сняли полное говно!!! Говорите о том что руль затирается при 30-50 тыс. пробега, вранье полное! У всех прадо руль начинает покрываться белыми проплешинами после 100 тыс. пробега, в основном после 120 тыс!!! Если вам предоставили авто со скрученным пробегом, вы сначала разберитесь, а потом несите всякую чепуху!!! У меня авто прошёл 270 тыс, фары не потеют, не чего не ржавеет, хотя авто находится на Урале, в горнозаводской зоне, где постоянно сыпят реагенты, и все хорошо с авто, не вводите людей в заблуждение.
Erkin Nurakhimov
Из всего показанного в данном видео, у меня затертости на накладках в салоне и провалился регулятор температуры печки, в остальном всё ОК (за 5 лет эксплуатации). Пробег 150 тыс. км.
Vladimir Melnikov
Разрешите вопрос как к профессионалу:
Что выбрать до 1,5 млн р.? :
— Прадо (120, 150);
— Паджеро спорт;
— Ниссан Патрол;
— иное.
володя байков
Посмотрев кучу отзывов про Прадо 150 начинаю жалеть что продал sienna 2004 3.3….там на пробеге 300т.км ни чего не дребежало и хром весь целый. За три года на обслуживание потратил не более 50т.р. не считая масла.
Видимо Прадик искать придется долго очень.
Кирилл Савельев
полное гавно ваш обзор с 2014 года машина у меня выпуск 2010 я второй хозяин по сей день ничего такова у меня нет пиздаболы пробег 150 тыс в се родное плюю вам в лицо ПИЗДАБОЛЫ
RomanO NamestNIK
Чушь какая то.. Автор видимо рассказывал про китайскую копию прадо, а еще более вероятно про Прадо Российской сборки. 285 т. км, панель вообще не скрипит
Александр Бро
Прадо надёжная тачка, брал в 12 году новую с движком 2.7, проехал 150 тысяч, менял только масло с расходниками, колодки и тормозные диски по кругу. Всё! Продал и купил такую же новую, чувак наверное про убитый б/у хлам глаголит.
Сергей Кузнецов
Ролик полный фэйк!!!!! На 150 Прадо езжу с 2012, пробег около 170 тыс., никаких проблем небыло!!!! Краска, хром все в порядке! Багажник и капот без намёка на ржавчину и это всё в Питере! Всегда по регламенту меняю запчасти и масло и никаких проблем!!!! Не слушайте, покупайте- это отличный и надежный автомобиль! Автор втирает какую-то дичь, диз за обзор и не знание материала!!!!!!!
Фдуч Чудф
Этот обзор можно отнести к любому автомобилю который сделали после 2010г. не зависимо от марки. Сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры, как раньше. А что касается дизеля… приезжайте к нам в Бурятию и вы поймете все радости использования дизеля при минус 30 и ниже, а такая температура совсем не редкость. Про качество дизельного топлива вообще молчу.
Aibek Abdralin
Я посматрел несколько твоего видео по твойм словам ходит пишком
Запомни раз и на всегда в любом машине коаски лкп цорапаеться сайлен блоки изнашиваеться все машины имеет вибрация особенно дизель кроме машины без движка (найдёш на свалке)любая машина влодеет карозию тебе нужен ризиновая машина эх дурак ты михалович
механик
Епть, а где же надежность? Эй, Ау.. коробку надо жалеть, масло менять часть, турбину не насиловать, шприцевать как на волге (и еще после дождя), кузов гниет, отделка говно. Так какого хрена это надежно? Еще и едет как корова. Двигатели которым по 20 лет. Покупайте тойота, езда не спеша, после бездорожья в сервис. Супер го-но!!
Александр Великий
Автор сучара проплаченный,убери ролик с ютюба.Почитай комменты.Я владелец ПРАДО,-95;-120;-150-х.Так и хочется этому пиз..болу дать в морду.
Рам C2rms
У компании тойота очень много денег раз она позволяет себе покупать ботнет с хвальбой, ну прям у всех комментаторов эта модель идеальна) Аж смешно читать подобные комментарии, и ни у кого из комментаторов не было никаких проблем)
Andris 67
Автору большое спасибо за обзоры по Прадо, помог сделать выбор — Бензин, 4.0. По лобовому стеклу соглашусь, странно выглядит: с водительской стороны нити нагрева примерно 12-15 см от стойки, а с пассажирской примерно 8-10 см. Логика конечно наверняка есть, но какая?
вано кудрин
Вы максим по делитански подошли к обзору этого авто, сразу видно что вы ни когда не владели этим авто и реально рассказывает какие-то глупости
Евгений Грубый
2х зонный климат-контроль, климат для заднего ряда, круиз-контроль, подогрев зон щеток, подогрев зеркал, подогрев сидений водителя и пассажира, электроскладывание зеркал, электропривод положения сидений водителя и пассажира, задний парктроник, камера заднего вида, розетка 220в, юсб, аукс, блютус, управление мультимедиа и телефоном на руле, зеркало для контроля заднего ряда в конце концов! — максимально минимальный набор, достаточный ИМХО чтобы не говорить, что 2.7 это барабан, да , не гоночный боллид, но гонщики не Прадо покупают, а условный биэмдаблю, у Прадо другие цели и аудитория.
Сергей Прянишников
Интересно эта чепуха в шапке коменты читает ,что пишут реальные владельцы прадика ,самому то не стрёмно так пиздеть ?!
Александр Букреев
Короче Прадо фуфел передумал покупать. Лучше я остановлюсь на explorer у него и движок помощнее и в цене на запчасти дешевле.

Добавить комментарий

Следующая запись

Как заменить регистрационный номер автомобиля

Ср Май 6 , 2020
Сюжет не про снятие номера,замена!!!!! А про аккумулятор! Все ждут подсказки,а ты радуешься рамке-ХРОМ!!!!! так напиши ,что красивые рамки!!!!!.