Как часто ломается рулевая тяга

И проверяется все это на машине а не на снятой тяге!. Потекла на Зафире рейка ZF. Сам снял, сам разобрал — ржа пошла по правой тяге, сальник съело в хлам.

Roman Alekseev
Дядя, ты вообще устройство рулевого наконечника знаешь? Он должен ходить в разные стороны, это шарнир, но у него не должно быть люфта. И проверяется все это на машине а не на снятой тяге!
Kim Sedov
Потекла на Зафире рейка ZF. Сам снял, сам разобрал — ржа пошла по правой тяге, сальник съело в хлам. Купил ремкомплект и ремонтный сальник (-1мм). На работе токарь проточил шток. Что-бы не было следов токарной обработки надо точить резцом с пластиной с большим радиусом и на малой скорости подачи + СОЖ. Тогда шток будет, как зеркало. Так-же выточили из капролона новую втулку, и гайку поджима червяка из нержи. Когда собирал рейку обратно, то посадил обе гофры на герметик и винтовые хомуты. Уже 2 года езжу, проблем не знаю. Весь ремонт с з/ч (новая правая тяга, рулевой наконечник, гофры, хомуты, и магарыч токарю) обошелся в 9т.р. + 4 выходных дня по 6 часов лежки под машиной. Делал все летом, на улице, возле дома.
Сергей Волков
Дам совет чайникам!))) Проверяйте люфт рулевых тяг, хотя бы тогда когда колёса меняете)) Процедура проста, вывесите колесо, возьмитесь за края и покачайте влево вправо в горизонтальной плоскости, желательно резкими короткими движениями, если не услышите стук или ещё какие то звуки либо визуально не заметите люфт в шарнирах то всё ок! Если же услышите, то вам потребуется ещё 1 человек который будет качать колесо а вы поочерёдно зажимая шарниры рукой или положив пальца на поворотный кулак и другие соединения будете находить дефектный узел. P.S. Рулевые тяги выходят из строя только в местах соединения или сами шаровые шарниры.
Vadim Vadim
Всем привет.Может кто-то сталкивался.Выедает равномерно наружную сторону колеса с обеих сторон.5 станцийсто говорят что у меня всё в порядке,но машину подтягивает в сторону.Люфта и стука в рул.наконечниках нет.Может быть проблема в рулевых тягах «ябклоко» ?Так вроде бы ещё называют их.Я до тяг не дошёл ещё.Спасибо заранее.
Сергей К
На Колыме, рейка ломается из за очень низких температур и дорог, которые там грунтовые и на длительной стоянке, водитель специально выворачивает рулевое колесо до конца, чтобы жидкость в гуре не замерзала.
Duralumin13
если тяга затянута сильно может понадобиться спец ключ для рулевых тяг, делал таким KING TONY 9BE62
Проще мерить расстояние от центра болта установленного рулевого наконечника до бровки за местом крепления рулевой тяги к рейке у меня там было на правой стороне 405мм.
Fireman Sindikat
Логан2/Сандеро2 рейка гремит с завода (со слов ОД — особенность конструкции), соответственно разбиваются рулевые наконечники (со слов ОД там очень мало смазки)… есть ли вариант решения проблемы? (замена не помогает, они с завода такие же гремящие присылают, в шоуруме тоже стоят новые автомобили с этим дефектом, если шатать за рулевой вал, то есть большой люфт, то же самое если шатать за рулевую тягу)
comYak
Скажите, недельная езда с грымыхающим наконечником руль.тяги сильно негативно влияет на подвеску рулевую тягу?
Александр А.
Я бы сказал про надежность. Считаю самым надежным из усилителей — ЭУР с мотором на рулевом валу — так как сам мотор защищен от агрессивной внешней среды (находится в салоне). Сама рулевая рейка — самая простая механическая самая дешёвая в замене и ремонте. Даже если проморгали пыльники, максимум, что будет — это стук рейки. А вот с винт-шариковой рейкой будет пападос в лучшем случае на дорогущий ремонт, в худшем — покупка новой ценой в сотни тысяч рублей
Плюс мотор на улице, который подвержен агрессивной среде и очень часто ударам.
Денис Кювелли
Рома — здравствуйте — Хочу Вам задать вопрос ::::::::::: — — — 2101\\2107 в жизни было 2 классики, ощущения люфта я знаю и понимаю, прошлый летом я поставил новую рулевую колонку АвтоВаза Я проездил меньше года.. Люфта НЕТ, подтягиваю по чучуть и все нормально, ННННОО ТУТ Я НАЧАЛ ощущать ОЧЕНЬ странный ЛЮФТ.. он не похож на тот как обычно у всех бывает связанный с дотяжкой на рулевой колонке. А у меня люфт ощущается именно при входе или выходе с поворота. Заехал на С,Т,О попросил приподнять, смотрим — — — — Увидели что при начальном вывороте колес — ((( резко влево в право ))) Есть люфт на на штоке где сошка..(то-есть в самом низу где выходит шток на сошку — он болтается в корпусе … Втулке пиздец пришел? или что это за штуковина — — — что делать !?!? как быть .. не понимаю в этой хрени нечего.. стоит ли ремонтировать ?

иван иванов
также делал с родной запарился стучать лучше бы на станке завальцевать но хз . через 7 тык проверил челу когда масло менял и неполенился снять рулевойю шаровую то люфта небыло то тяга ходила легко без усилий тоесть так себе результат . но тык 10 можно катать потом менять . и кстати если дергать за тягу то втулка правая рейки там подрезиненная два кольца резины под втулкой то тоже будетд глуховатый стук но это при 180 тык начнтся .но это нам автор потом снимет через лет 5 а я челу колечко вточил капралон в опресовочное кольцо втулки то на 40 твк хватет то оно узкое 10мм на 28 вроде на 39.9 непомню то бюджетно вышол 300р токорю за 2 шт .
Роман Корниенко
автор видео молодец, часто смотрю и очень дельные советы!
но насчет разборных тяг у меня устоявшееся мнение — это дрочь, простите, полная..ставил уже — то резьба разбивается — потом не закрутишь, то сухари очень быстро изнашиваются, а это трата времени, а время, как известно — деньги) проще купить цельные — я беру кедровские, и по моим плохим дорогам, мне хватило на осень, зиму по самым разнообразным буграм (гололедица была, потом растаяло и резко замерзло — кочки были самые ужасные) и лето по тем же дорогам отъездил, вот буквально пару дней назад застучал левый наконечник, подтяну и еще осень точно отъезжу…в общем — с разборными этими тягами одна заморочь и нервы. пластик сухарей ни в … ни в красную армию..
evgentyi
это диагностика колхозного метода ! так можно только определить критичную усталость! лучше поделитесь как проверить шаровую и рулевую тягу правильно?
Den Is
Подскажите, а если из ямы шатать рулевую тягу именно вверх и вниз, а не колесо как у вас на видео, можно так ее продиагностировать?
Максим Королёв
Здравствуйте) подскажите пожалуйста. Допустим ли небольшой люфт у шарнира, если шатать не вдоль тяги, а а поперёк (как-будто проверяем рулевой наконечник).
Алексей Воронин
Вопрос автору. на ЭУРовской рейке из пыльника вода вытекает. Я так понимаю рулевая тяга должно свободно под пыльником ходить? если да, то как хомут затягивать, чтобы не перетянуть?
Михаил Зинкевич
на счёт пластиковых хомутов на пыльник раньше шли металлические разового монтажа сейчас в комплектах с рулевыми тягами идут пластиковые т.е. оригинал одобренный производителем (если не ошибаюсь по памяти на Land Rover Disc 4) меня конечно это немного удивило, они (хомутах) устанавливаются методом натяга и прокалывания фиксатора вообще гемор какой-то :(, что ещё хуже они уж точно одноразовые в отличие от «одноразовых» металлических
Michael M
Приветствую! А если руль кревит, в сто после развала сказали дело в рулевой рейке. Сейчас чтобы ехать прямо руль у меня кревит на лево, выронив руль тянет в сторону. В рейке ли дело??
MrMazinov
Спасибо за видео… Появился стук по грунтовке на мелких ямках. Ходовка идеальная, новые амортизаторы и резинки. Может ли это тяга так себя вести?
Азамат
У меня такая проблемка. Когда сильно кручу руль до-конца то какой то скрежет, не приятный звук, но происходит не всегда. Что это что значит? На сервисе сказали все нормально с рулевой рейкой. Но этот звук когда разварачиваюсь происходит или когда доконца руль повернул…. Заранее спасибо за ответ.
Асти Асти
Добрый вечер.такой вопрос.У меня мицубиси оутлендер 2014 год выпуска после сильного удара колеса треснули (незнаю есть ли правильное название но мастер который делал говорил)что треснули ухи 2 их сваривали делали на Boshe было вроде все хорошо никаких звуков не было после этого сваривания ганяла на тех.обслуживание к оф.диллеру так как 45 тысяч пробег надо было проходить гарантийное обслуживание.Делали диагностику было все хорошо прошла примерно 1000 км после этого появился какой то глухой стук в том колесе которым был удар слышно какой то хруст в рулевой и на кочках очень слышно стук сегодня снова ездила на Бош сказали что наторваны передние салинблоки,поменяли но стук не пропал.Как думаете это рулевая не исправная?Если поменять новую стук пропадет?Мастера смотрят говорят все исправное а откуда стук и хруст плюс еще при разгоне слышно как буд то самолет взлетает такого не было.Подскажите пожалуйста что такое и что делать?!
Baurjan Nurik
здравсвуйте. на холодный движок руль не крутиться на лево. заменили гур насос но всеровно так же. менять рулевую рейку?
Виктор Приваленко
Здравствуйте. Спасибо. Видео как всегда полезно, информативно, короткое и доступное для понимания. Объясни, зачем подтягивать гайку на 90 градусов?
ChronosPauL
А еще ЭУР с двигателем на рулевой колонке бывает редукторный (как на Калине, двигатель торчит вбок), а бывает безредукторый, где рулевая колонка является ротором двигателя (так на Приоре сделано)
stas tustanivskiy
поставил новий насос і новую рулевую (реставрация) других нет (крайслер гранд вояжер 3.8 бензин) АТФ кастрол ДЕХ 2. пока мотор холодний всьо ОК нагреваетса в робочую температуру наченает вить насос. не подскажете в чем проблема?
Laki
Спасибо за видео. Очень классно сделано. Буду рекомендовать твой канал друзьям.
Если сможешь, ответь на вопрос. Из-за чего может быть такое, что именно на кочках отключается ЭУР, а иногда (было трижды), даже кидает резко вправо. Просто выкручивается руль вправо, так, что не удержишь. Последний раз вывихнул кисть руки, пытаясь удержать руль. До упора вправо крутит сам. Глушишь, заводишь и всё отлично.
Ушатана правая ступица и тяга, их меняю. Поможет ли? Или сразу стоит искать проблему дальше?
Лима Рамазанова
Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста я поменял рулевую рейку на форд фокус 3 а крутится туго может из за разница в цифрах буквах на бортовом компьютере пишет устройство руля не исправен
Онлайн Коты
Здравствуйте у меня мазда демио японец проблема при повороте рулевого колеса руль не возвращается в исходное положение нужно немного повернуть руль и тогда руль сам понемногу поворачивает в исходное положение. Спасибо.
Viktor Andrejev
Привет у меня проблема появился свободный вход рулевого колеса ,но рейка не течет.В сервисе сказали проблема в рейке,но посмотрев видео я таки не понял что там может быть.
вова грузинов
спасибо за видос ,месец назад появился мелкий стук,ГУР цэлый пыльники сухие,но назаглушеном моторе при дёрганье руля слышен стук в раёни рейки,и вопрос рейка или тяга,на двух сервисах даже толком несмотря говорят рейка,но свободнова хода руля вообще нет

Форд Фокус
привет,а как быть с рулевой колонкой?у меня к примеру на е39 нет рулевой рейки но есть рулевая колонка.как она работает?есть видео?спасибо!
Ильгиз Галинуров
У меня ситуация неоднозначная. Была авария, после этого появился гул при повороте руля. Но гудит когда поворачиваю, стоя на месте, а иногда после пробега в несколько километров гул исчезает, даже при поворотах на месте. При этом тяга осталась практически прежней, то есть поворачивать руль легко (ну или мне так кажется). Также вытекает жидкость ГУРа, но вытекает строго до отметки MIN, ниже не уходит. Заменил жикдость и шланги — не помогло. Считаю, что в верхней части бачка есть микротрещины, собираюсь менять бачок. Езжу в таком состоянии 2 года. Хуже не стало, но опасаюсь. Кто что скажет по поводу этого?
Сергей Левченко
Уважаемый. Очень позновательно. В целом нравится но тема с нейлоновыми стяжками это просто жесть.
Коэффициент линейного теплового расширения 10-6 °K-1 Железо, чистое 12.0 Нейлон, универсальный 72. В теории в 6 раз больше чем у железа. С другой стороны в абсолютных величинах. при длинне стяжки 0.3м (30см) и при перепаде температуры -40 + 80 (120С) изменение длинны составит. Для железной стяжки 0.4мм, для нейлоновой 2.5мм длинны.
Вы правда считаете что затягивание упругого материала пыльника не компенсирует это удлинение ? (При этом заметьте какой диапазон температур был взят для примера). Так что можете спокойно покупать качественные капроновые стяжки и хорошо их затягивать, и будет вам счастье.
Dalgat Alibekov
А о регулировочной гайке — ни слова. А у меня на Сайбере было так, что и пыльники целы и тяги с наконечниками не стучат, и жидкость не течет, а стучит — просто страсть, да и руль тянет в сторону при торможении. Дело оказалось в зацеплении червяка с рейкой. Отрегулировал — и все стало хорошо.
Виталий Ульянов
Подскажите, кто точно знает ответ. На тойоте кариб рейка била в руль. Поставил контрактную, тоже самое, только меньше. На мелких кочках в руль отдает. Неприятно так ездить. Крестовины проверяли, рулевая втулка на колонке новая. В чем причина тогда?
Злостный Хейтер
Здравствуйте. Есть проблема с автомобилем suzuki kei тоже с рулевой связано. Когда машина холодная руль поворачивается нормально, без проблем, но стоит на ней проехать как поворот руля становиться тугой или даже можно его повернуть и отпустить, он на место сам не возвращается и появляется очень громкий скрип при повороте (как-будто резина по металлу скрипит). Зимой такого не наблюдается появляется только летом, в жаркие дни. Пропадает стоит только машине остыть. Колено от выпускного коллектора на глушитель проходить прямо под червячным валом и очень близко к нему (если судить по схеме в этом видео). Есть предположение что там что-то очень сильно нагревается, но не понятно что и как это влияет. Помогите поставить диагноз. Заранее спасибо.
Anonim A
Один раз ремонтировал, обошлось в 17к рублей с заменой крестовины. Второй раз купил MSG за 10700р без тяг + работа. Так что ремонтировать смысла нету.
Сергей Габро
Здравствуйте. Такой вопрос. Машина калдина 215. 3s-fe. При разворотах на месте или прохождения поворотов на малой скорости раздаётся стук, а иногда и неоднократно и как буд то в ноги отдает. Менял тяги, наконечники, хотя и старые в приличном состоянии были. Вроде за все дёргал не болтается, а стук так и остался. И как мне кажется из за этого с внешней, правой стороны резину ест. Что это может быть? Рейка сухая, пыльники целые. Единственное что немного люфтит внешний карданчик, крестовина померла. Но она только за люфт отвечает и на колесо не должна влиять.
Dark Shokolad
Купил себе недавно Лс 460,так у них больное место рулевая рейка,пока всё нормально))заказал пыльники,посоветуете и масло заодно сменить вместе с пыльниками?
Гульнар Жексекеева
Здравствуйте ! подскажите Хонда Цивик 2005 течь рулевой рейки мне сказали что можно купить на разборе как определить состояния .
Сергей К
И про полностью проконтролировать. У нас в городе есть сервисы в которых не пускают в Рем зону типа техника безопасности. Мне поменяли втулку и не понятно что они там сделали. Но стучать перестало. Только про тягу не чего не сказали что постукивает. Сказали что чуть чуть стучит при качении на месте, типа от износа рейки. Но стучит не только в прямом положении руля а во всех. Потом я подсунул руку на тягу и мне покрутили я понял что тяга. Вот такие вот сервисы. И поясню сервис не у дяди васи в гараже. И это хорошо что так вышло.
Евгений Бахирев
Стяжки которыми стянуты пыльники наоборот меньше подвержены влиянию температур. Они не расширяются так как метал и обратно не сужаются. рейка растягивает при расширении хомут а при остывании сужаеться и образуется слабина.
Александр А.
Немного неточно всё рассказано.
«Вот на этом валу, вот на этом валу». Первое, кстати, это не вал, а рулевой наконечник. Рейка течёт по двум причинам. Первое — это попадание влаги через порванный или плохо обжатый пыльник. Соответственно, со временем происходит коррозия вала и как следствие задир сальников. Втулка тут вообще не причем, она не сальник и назначение у неё другое. Вторая причина — со временем втулки разбиваются (как быстро это произойдет, зависит от условий эксплуатации, качества дорожного покрытия и т.д.), появляется радиальный люфт вала — стук рейки. А затем разбиваются и сальники, рейка начинает течь.
ERA ZH
Здравствуйте, у меня Шевролет Лачетти недавно вышел из строя катушка зажигания, купил новую поставил машина стало хорошо ездить но через неделю опять тяга пропала свечи поменял нечего нового , на 2 передаче еду нормально обороты нормальные, вот на третьем передаче уже пропадает тяга, на четвёртом передаче тахометр падает на 2000 оборота а спидометр показывает на 80 км ! кто может сказать причину ? заранее спасибо !
Amir Ram
А если люфт появился в рулевом колесе? И регулировочная гайка полностью уже затянута… Что делать в таком случае?
Guntis Rakausks
Как вовремя, это видео как бы для меня! Как раз вчера ( 26. марта ) перестал работать у моей Fiat Pandы ЭУР. Сперва появился какой то треск и шум и стоя на месте рулевое колесо само крутилось обе стороны, ка бы дрыгалось, руль дрожал. При активном рулёжке всё пропало, но как руль остановил дрожь вправо — лево возобновился. Сегодня утром при выезде из гаража ЭУР вообще не работал. Ехал с силой, но к Моему Великому Удивлению после часа езды ЭУР ( Внимание! ) ЗАРАБОТАЛ!… А это как понять? У компа какие то глюки бывает, что ли?
fedson Bojarski
Здесь хотя бы грани есть под ключ,а у меня дукато 99г.в,тяга без граней просто круглая и не подлезть ни как хотя бы трубным взяться,вот это гемор?
Шрек 123
Грешил на рейку, так как тяга и наконечник сидели крепко. Оказалась тяга постукивала, рукой не ощущается. На видео показана совсем убитая тяга.
Абырвалг
А у меня колесо ходит так же ходуном. Но не стучит тяга.. Разобрал,снял пыльник и пытаюсь понять где люфт, но его почти нет, точнее кажется что иногда улавливается. в общем не пойму в чем косяк)))) тяга прошла 8ткм.
Alex Berg
Батя на жиге так экспереминтировал , он тогда на токарке работал! наконечник из 2х частей был! Разборный на резьбе! По мере износа втулки батя просто его подтягивал не снимая с машины! А потом ещё и маслёнку туда добавил чтоб масло заприсовывать!

Max lsk
Короче пока ты не снимешь наконечник тягу ты не проверишь, если один то точно не выйдет, стук наконечника не даст понять стучит тяга или нет
Hotabych Karpov
Ну я бы понял, если бы эта машина была перекупов. Им деньги не охота вкидывать и давай поджимать второпласт. Но ведь это ВАШ автомобиль? Я сам чиню свой ЦРВ, но мне даже в голову не приходит лупить по наконечнику и по тяге, чтобы избавится от люфтов. Купите тягу , пусть не оригинал тот же CTR, 555. Вы шаровые тоже так чините? А колодки с москвича не переклепываете? Это же тоже дешевле. А диск можно не менять, а проточить до толщины лезвия, вам ещё таких идей подкинуть? Не хотел бы я вас встретить на дороге на вашем авто. Вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и окружающих.
Erkebulan 13
такая же проблема, летом рейку поменял а она застучала, грешу за тягу потому что течи с рейки нету а стук прям оттуда
евгений Лесниченко
это все хорошо !! только у меня тяга новая ,а колесо один х … болтается в те же стороны только меньше люфт :(( что это может быть тогда ?
SuperOceolla
АВТОМОБИЛЬ ПРОШЁЛ 12000 км. Ни стука, ни грюка! А те, кто не знает как держать молоток и открутить тягу, Новая запчасть 12 $, оригинальная 20 $ плюс ремонт 15 $. Итого примерно попадание на 30 зелёных.
Карина Горбунова
Рома, покажы как ключом на 41 открутил тягу, а не показал потому, что им нерально это сделать, откручивается прекрасно газовым и
irealdiesel
Преерасная идея! Вы знаете, я вчера разобрал свою, устройство простое. Если интересно, я нашел альтернативу тягам, которые исключают полимерную проставку между шаром и оправкой.
Юрий В
Коробка как коробка железо все ломается . Любит она скорость более 100км а в городе дрочите ее она и валится . Заметил что не любит буксовать долго !!! 90т км 13 год иногда кажет неисправность трансмиссии срочно сервис .
Kasluga Всёзнающий
Откуда такие цены 60,70 т.р ???? Замена сцепления ,комплект + работа у нас у оффициалов стоит 26 т.р в Магнитогорске. У меня сейчас пробег 116900 , только недавно появилась первая пробуксовка и толчки с первую на вторую. Вы забыли сказать , что ресурс у сцепления 120000 т.км . Диллер это не скрывает, в книге написано. Я езжу часто газ в пол, коробка устраивает. Форд фокус 3 2012 г пауршифт 125 л.с
Ерлан Кожахметов
подбор атф важен. но на ауди идет зел цвета типа сваг, гудел, залили декрон 3 красный др небывает и о чудо перестал гудеть до сих пор жив)) а так видосы гуд лайк!
znakrip
У меня стоит ЭУР (можно словить и на ГУРе) — был такой прикол: Работал на вахте в Богучанском районе Красноярского края, а там специфичный грунт — глина и песок, Так вот при форсировании глиножижи, порвался пыльник и эта суспензия затекла в корпус рейки и ночью там замерзла. На следующий моя вахта закончилась, а руль вообще не крутится — заклинило, а мне уже ехать домой надо — 1300 км. Ели как сорвал, но контролер ЭУР ушел в защиту и выключился. Но это еще полбеды — по трассе без усилителя ехать можно было, основная печаль — руль в поворотах подклинивал (песчинки забились в механизм зацепления). После этой поездки я поседел на 5%, а плечи болели неделю
10vitbel73 Беляев
Здравствуйте . Всё конечно хорошо только вот термины. Не вал а шток. Шток обязательно должен быть покрыт хромом. Даже если вы его зашлифуете он будет ржаветь , что недопустимо в таких узлах.
ХХ
Есть достоверная информация, что металлические хомуты не подвержены тепловому расширению? Если нет, то надо привести сравнение теплового расширения пластикового хомута с металлическим в пользу последнего. А без этого бла-бла получается.
город Экибас
даёшь видео про тормозную жидкость. дот 3 4 5 можно ли смешивать и если в регламенте указан дот4 можно ли заливать дот 5
Олежка Р
Секрет дерганья это не идеальная работа движка. Стоит один раз залить плохой бенз. и все. Дальше подёргивания будут усиливается. При этом свечи не сказать что сильно загажены. Чистим свечи, или меняем и все, о чудо все работает как часы.
павел неважно
от таких советов рейкам пиздец прийти может!) НЕСТОИТ ЗИМОЙ В МОРОЗЕЦ КРУТИТЬ РУЛЕМ КОДА ТОЛЬКО ЗАВЕЛСЯ! ВЫДОВИТ НАХЕР ЖИЖУ КАК ЭТО БЫЛО У МЕНЯ!

александр крючков
а после токарей нужна шлифовка(не стоит пытаться найти «нормальных» слесарей а ищи «нормальных» шлифовальщиков)
Вообще качество авто это не кожа в салоне и зазоры в кузове а степень подгонки деталей во всех узлах
Valik Ts
Пежо 807 2,2hdi пробег 300 тыс Делал сам заменил сальник распредилителя сальник 3 у.е +10 у.е 1 литр жидкость рекомендованная производителем.На валу выработки нет, сальник задубел после зимы езжу все ок. Ремонтируйте и все получится.
Сергій Сахарчук
Автору на заметку:
1. Холодный воздух содержит меньше влаги чем теплый.
2. Материалы сжимаются при снижении температуры, и расширяются при повышении температуры.
Alexandr Rafalov
все правильно говаришь … понятно рассказываешь …вот только не надо про китай . там тоже делать у меют и не хуже дяди Вани в гороже. СПАСИБО за видео…..
Константин П
Дважды! Размораживал официала менять сцепление по гарантии. От первого раза не осталось документов, они их просто не дают, ибо есть реальный шанс вернуть авто через суд имея на руках подтверждение неоднократно возникающих неисправностей. Оба раза обращался из-за вибрации при переключении с 1 на 2 и иногда на 3ю. Диллер говорил это дискретная работа сцепления чтобы оно не горело. Это действительно так?
В итоге гарантия кончилась и второе сцепление ведет себя вновь также) Кстати говорили что поставили модифицированное. Оно существует? Однако заметил, очень это все зависит от манеры езды, от того сколько водителей, в смену сезона бывает вибрация и даже блин от посадки водителя. В итоге вибрации практически исчезли, я просто сел по другому, повыше, видимо жму на педаль иначе)) короче черт его знает))
фф3 1.6 125 л.с. 60 тысяч.
No Name
Сергей, а что можешь сказать про эгур? Все что сказано в видео так же оносится и к эгур-у или есть свои особенности? Стоит ли их ремонтировать?
Макс Петров
До меня кто то поставил эти пластиковые хомуты. Еще масло капает с рейки через пыльники. Так же шум от этого воздуха. У гура лопатки горят. Что подскажите делать?
поп привал
я ремонтировал гур сам наждачкой снял царапины и отполировал год езжу жду когда развалится но пока ходит . я решил что уплотняющих свойства может если много не снимать с вала хватит и здесь не плунжер и небольшие неровности монжета сама компенсирует . не говорю что этот ремонт стоит делать самому я просто про экспериментировал боюсь так и в сервисе сделать могут но она по-любому уже долго ходить не будет после такого ремонта
A. Mers
выше 3000оборотов когда крутишь руль влево или вправо как будто его что то блокирует (закусывает). что это может быть?

Hichas Play
У меня рейка подтекала нормально так,за день езды по городу жидкость в гуре от макс уровня до минимума падала, купил присадку в литровой железной банке и все сразу залил, было это пол года назад, на днях снова начала подтикать но совсем мало, в неделю заливаю милилитров 100 до макс уровня
КОБА СТАЛИН
я могу хоть на час поставть руль в крайнее положение,и нифига гуру не будет…есит в насосе редукционный клапан который сбрасывает избыток давления….скорее насос может пострадать чем рейка
Александр А.
Кстати, оставлять авто с вывернутыми колесами не рекомендуется только по одной причине, особенно в холодное время — для сохранения пыльников. Если вы оставляете колеса вывернутыми, то один пыльник сжат, а второй сильно растянут. В мороз могут запросто порваться
Алекс Старов
Почему тогда у кого то есть у кого то нет этих рывков? И если заменить сцепление уйдёт ли проблема? И если уйдёт то на сколько?
Павел Благушко
Надо видео про ГЭУР. У многих есть opel astra H и там это одна из болячек. Понятно, что принцип похожий, но может есть свои нюансы?
Дмитрий Шемякин
8:15+ Холодный воздух на горячее тело дает конденсат )) Я думал, наоборот.. Почему-то на даче вода садится на холодные окна и намерзает на металлических мостиках холода, а не на раскаленной плите и радиаторах отопления. Хотя в целом пластиковые хомуты говно, согласен — лучше чтобы было герметично все. За устройство рейки тоже спасибо, как раз искал.
Паша Строев
Ну так то всё по делу, но вот не особо рекомендовал бы крутить на месте руль для прогрева рейки. Лучше тронуться и во время первых десятков метров плавно покрутить руль. Почему не сказали, что зимой не стоит оставлять руль повернутым в какую либо сторону? Очень сильная нагрузка в холода на всю систему ГУРа из-за этого.
Anastasiya Kim
Спасибо большое за видео. очень познавательно,узнал для себя кое что новое. я сам ее перебирал, менял сальники
а вот пыльники заколибали 2-3 месяца рвутся наверно резина равно. есть пластмасовые пыльники которые не боятся мороза но они дороже в раза три. резиновый у нас стоит 1000 тенге пара, а вот пластмасовый 2000-2500 один. подскажите правда есть такие, а то у меня сомнения на счет этого пластмаса спасибо и удачи
Бом Бом
Замена ТСМ. 23000р ! А сцепления 45000р это цена у дилера. Я лично менял месяц назад и дали год гарантии. У них акция 25% на запчасти и 50% на роботу
Denis Kubeckiy
спасибо автору. очень познавательное видео. но есть просьба- приводить примеры срока службы в километрах. 2-2.5 года 40 000. я за пол года, бывает, больше проезжаю
Runime
машина 1983 года, отъездила уже больше 500 000 километров!!! рейка стоит родная, и до сих пор как новая!!!)))) ни течет, ни гудит)))) , машина mitsubishi galant
Viktor K.
У меня на Карине с пробегом 500+ (скрутили может быть прошлые хозяева) ничего не течет и не гудит, но люфтит немного. так или иначе скоро придется туда залезть.
можно ли ремонтировать ее? или только замена?
леонид тимохин
Материал статьи представлен в очень доступном для понимания виде. Практически чрезвычайно полезен. Большое спасибо.
Eu gen European generation
молодому автомобилисту подскажите, а чем можно обеспечить сохранность пыльников, чтоб они не дубели?

с меня лайк и подписка, спасибо за канал!

Евгения Плетнева
здравствуйте у меня ауди А6 с5 на холодную руль не крутится гур не срабатывает.кручу на холодную как будто что то срываю ,как будто насос начинает работать,скажите пожалуйсто что это может быть?
Koctik Mtl
я так выкинул сальники и туда немного добавил масла и с насаса сразу в бачек немного сложновато летом при движений все окей прямо как на газоне так уже 3 года деньги нет , а у меня в книшки написана тормозную житкасть написана
Максим Козырев
У меня Мерседес с 2001 года, брал с нуля. За 16 лет пробег 380 000. 2 раза менял жидкость. Ни разу ничего не пропускало. А вы говорите 100 000-150 000 км. Это очень маленький ресурс. Да ну на фиг эти лансеры и фьюжены.
Waldemar Zimmermann
не знаю как в России, но в Германии 150.000 км это не серьёзный пробег, моя первая тройка е46 320д прошла 340.000 км, рейка стояла родная и ни разу не делалась, машину брал с пробегом 76.000км. Сейчас Х5 е53 221.000 км и тоже всё ок, кстати на тройке за весь срок ,что она у меня была , жидкось ни разу не менялась и рейка не текла, но на Х5 поменял, ибо рейка стоит не соизмеримо больше, их в германии никто не делает, можно купить либо восстановленую, тогда свою старую тудаже назад отправляеш, либо новую.
Евген Самков
скажите. сделал повторно балансировку колёс не помогло по асфальту всё норма заезжаю на гололёд руль дёргает влево в право маленькие такие рывки . на скидку можете сказать что см
The total oxidation of ozone
можно думаю осветить тему полиуретан в подвеску или резина, втулки салентблоки) лично сам на уазе в клюшки воткнул полиуретан, машина на 36 колесах с резиной проездила 4 года, полиуретан же продержался 7 месяцев,хотя по идее должно все наоборот быть)

Всё по уму!!! Всё своими руками!!!
Не, ну скажи еще есть люди которые ставят дизлайк. Все очень понятно, доходчиво. Одним словом огонь! Вот ещё сними видео про насос, какие симптомы его смерти. Лайк и подпись.
Борис Комаров
Блин, у меня насос гура точно так же шумит как и в видео! Что там завоздушивание появилось? Как точно найти причину? А то эти дурацкие сервисы одно все трындычут «покупай новый и ставь»!
wezdehodd D&S
хочу поделиться радостью и одновременно кучей вопросов в голове .
У меня Т4 , 2,5 или , 2002 г , каравелле .
Вышли из строя втулки крепления рейки к кузову ( сайлен блоки​ ) .
Причесал весь интернет , блоги по Т4 , везде мрачная картина со снятием балки , частичной отстежки ступиц итд …. И неприличным ценами !!!! Случайно нашел мастера в гаражах , приехал , табличка Ремонт реек .
Сразу бросилась в глаза идеальная чистота и порядок !!!! Инструменты и оборудование , как в приличном автосервисе !!!!
Два косяка : нельзя курить и делать съемки ((((!!!
Сиди , пей чай и смотри телевизор !!!!
!!!!! , через пол часа рейка уже была снята и отмывалась !!!!!
через час уже стояли новые втулки , попутно проверили рейку на стенде , предложили ремонт , пока рейка снята …. Со временем у меня была проблема , я оказался , хотя цена кап ремонта уже снятой всего 5000 руб !!!! ( детали не vag конечно , но близкие аналоги )
Итого : я истратил 3 часа , 2000 руб демонтаж с заменой втулок , сами втулки по 280 руб ( Германия) , 800 руб за 1 литр жидкости !!!!
Теперь сижу и ломаются голову , каким образом так быстро сняли рейку !!!!
Для сравнения , в фирменных сервисах мне заряжали за эту работу ( замена втулок ) от 4,5 и до 7,5 тыс руб + материалы , + форс мажор , ну и пол дня на подъемнике !!!!
bo bo
У меня 2.0 тоже бывает дергается но больше раздражает к светофору подьезжаешь на скорости обороты держит 1500 пока не остановишся потом сбрасывает .
Wasja Prjanikow
А у вала есть с тарцов центры, чтобы зажать между шпиц и шлифануть размер выточенной втулки? Просто у меня есть такся возможность…
EvilHomer
А что если не после зимы, а с приходом зимы, гур начинает с малым морозцем, с утра, клинить допустим в право, жидкость не уходит. Сколько ходит рейка? Моей машинканама 22 лет, А4, 400 тысяч, смотано не знаю сколько. В Ауди бывает пенется в мороз, в бачке, если до вас не ту залили.

Добавить комментарий

Следующая запись

Незамерзайка для стекол автомобиля

Чт Май 7 , 2020
а 5 литров незамерзайки на базаре стоят 75 грн. в ЧЕМ ПРИКОЛ?. А теперь посчитаем во сколько обойдется ваша незамерзайка.