Поменять термостат на ситроен с4

С вами я поменял уже переднюю пружину, диски с супортом и термостат. Дай Вам Бог здоровья и самых лучших роликов.

Егор Колегов
Поменял термостат. Все по Вашему видео. Всё работает. Огромное спасибо за самую подробную, квалифицированную инструкцию в интернете. С вами я поменял уже переднюю пружину, диски с супортом и термостат. Дай Вам Бог здоровья и самых лучших роликов.
E___D Sikario004
Всем привет!Ребята ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!Пежо 308 1.6 +Турбина.Г/бенз.2008г.
Проблема такава.Завожу,через секунд 3-4 стрелка температуры,в красной зоне,включается вентелятор,и загорается СТОП!!Мотор холодный!!!Датчик температуры рабочий!Проверил мультитестором.Контакты в норме,при глушении ДВС,работает вентелятор,но на низкой скорости,через минуту выключается,водяной насос,тот что под турбиной,что охлаждает турбину,в норме!Хотя в сервисе сказали что он накрылся,сегодня после заглушки двс,тот же насос жужит пока работает вентилятор на малых оборотах,значит я так понимаю что насос всё таки рабочий.
Всё началось с того что поменял термостат,он на 308м запаянный в пластиковом корпусе,с двумя датчиками,один съёмный,другой нет!Причина замены была,не открывался большой круг!После замены всё гуд!Но появилась выше написанная проблема!:(
Что может быть?Кто сталкивался??((
Егор Колегов
Доброго дня.
Спасибо, что нас спасаете своим техническим видео сопровождением.
Месяц назад поменял термостат. Все работало как надо. Вчера закипел двигатель. Верхний патрубок горячий, нижний холодный или немного теплый, радиатор вообще холодный. Я так понимаю термостат опять накрылся.
Вопросы:
1. Есть ли смысл покупать новый термостат.
2. Если оставлять старый термостат который меняли месяц назад, возможно ли оставить старую прокладку или замена обязательна.
3. Возможно, что термостат не работает должным образом из-за разного антифриза. Доливали зеленый, но разного производителя. Или может быть из-за того, что воздух остался в системе?
Alexandr
Есть ли возможность в корпусе поменять сам термостат TH41291G1 на TH21689G1? термостат же отсоеденяеться на сколько я знаю?
Anton Anton
Круто, Олег большое спасибо за видео. Накрылся термостат в морозы (-30). Нашел видео, дождался потепления до -15 и поменял. Очень детально и понятно (на не всегда понятно как спроектированном авто). только я проводку не трогал, боялся что треснет из-за минуса и патрубок к отопителю снимал после снятия термостата, так удобнее (ставил тоже до монтажа термостата). Спасибо огромное за инструкцию.
Егор Колегов
Термостат поменял и все заработало. Не совсем понятно почему у меня из шланга постоянно гнало ОЖ, у вас вроде такого не было. Приход лось подливать ОЖ до момента как опустеет расширительный бочёк. Т.е. при замене нужно чтоб она была с запасом. ОЖ почти не потерял т.к. когда снимал термостат проложил пакет не дырявый в него все собралось. Так же если менял бы сейчас то положил пленку под моторным отсеком. ОЖ вообще бы не попала на дорогу. А вот колпачок, который на печке выронил т.к. не вытерпел температуру. На термостате получилось аккуратно сделать а там нет. Поэтому всем рекомендую подождать хотя бы 15 минут и подвесить тряпочку, чтоб если упало так на тряпку. Благо со старого термостата подошёл колпачёк. Менял все возле дома, т.е. не ямы не подъемника не было. Трубки думаю нежно покупать обязательно силиконовые т.к пвх скрючатся от температуры. Габариты 1/4″ это 6.3мм мм внутреннего диаметра, длину лучше брать 3м по 1.5 на каждый слив. Больше вариантов маневра.
Всё очень просто. По сути 1 час делов. Но когда не понимаешь и не делал раньше происходит очень долго.
Поэтому большое СПАСИБО. Ваше видео очень помогает.
Vado DUBININ
Здравствуйте у меня термостат от 206 пыжа без канавки под прокладку я думаю его сажать чисто на герметик это хорошо или стоит поменять на с прокладкой????????
sasha ivanov
Oleg Zuyeff Уважаемый Олег. С4 2006г.мт. стала греться на холостом ходу.вентилятор работает нормально но температура все равно растет! поменял термостат,изменений не произошло! в сервисе сказали что пробка, её выгнали.поездил неделю и все стало заново! но при движении температура падает на свой уровень! проверил крышку расшерительного бака , работает! скажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться)))) может от куда нибудь идет подсас воздуха? спасибо!
Евгений Попов
Олег,здравствуйте. Спасибо за видео. Я ехал и начала подниматься температура я остановился попробывал трубки радиатора верхняя горячая, а нижняя холодная и я решил, что термостат накрылся. По Вашему видео поменял термостат и залил тасол проехал и машина начала закипать я въехал на обочину смотрю температура упала я дальше поехал в гараж и температура то поднималась то опускались ну думаю воздух не выгнал. Надел трубки ,повесил бутылку завел ну воздуха вышло немного,а потом начало нагревается и вытекать в бутылку пока бутылка не стала полной и я заглушил двигатель. Снял шланг завернул колпачок, а где патрубок печки оттуда жидкость не текла хоть в бачке жидкости достаточно. Я завернул колпачок завел все равно закипает и патрубок верх горячий, а низ холодный. Может,что подскажите?
андрей гаранжа
добрый день. нет тепла в салоне. воздух дует но холодный. при прогреве двигателя.верхний патрубок горячий нижний холодный.скажу честно лазал кривой программкой лаун 431про..может нашкодил?? машина ситроен с 4 год 12. Эксклюзив. если нагреть двигатель и максимум поставить на климате то теплый воздух идет но не горячий.. подскажите стоит ли менять термостат. или всеж виной пробка воздушная. как узнать истинную проблему. может датчик..если не сложно отпишетесь на на a.v.g2004@mail.ru.. еще вопрос относительно термостата мне подойдет то что вы предлагаете к моему двигателю

Nikolay Ch
Я поменял 3 пластиковых термостата!!! Причина замены всегда одна — треснувший корпус. Заменил на маталкаучо(в комплекте было 2 прокладки), проблема ушла.
Максим Иванов
Здравствуйте,спасибо большое за Ваше видео! Весной попробую сам поменять термостат))) Но что то мне подсказывает что это будет поездка на эвакуаторе до сервиса) Кстати, если у Вас появиться возможность записать видео — замена грм пежо407 2л бензин, я Вам буду очень благодарен!
Роман Толпеев
У меня берлинго с нуля, 2013г двигатель ЕР6 120 лс. на пробеге 190 т.км. резко поменялась температура охлаждающей жидкости с 88 до 98 гр.
Поменял термостат, тоже самое. Прогреваться стал быстрее и этой зимой в салоне была жара даже в городском цикле, до этого замерзал, при -25 и работающей печки температура двигателя 98гр.
На комп. диагностике показало что термостат открывается на 100% при 98 гр, если ниже то 0%, вентилятор вкл. на 102гр. Температура самого двигателя лазерным термометром показывала 103гр. Ошибок вообще ни каких нет.
В прошлые года, в любую жару при работающем кондиционере температура не поднималась выше 88гр.
Звонил не одним offициалам, кроме как промыть радиатор и что такая температура это норма, вопрос не в норме а почему так резко поменялась температура, ни чего посоветовать не могут, причём тут радиатор если температура держится 98гр. дальше ведь не растёт.С такой температурой с ноября, проехал 20т.км.
Может ли кто нибудь подсказать кто виноват и что делать 🙂
tlpeev@rambler.ru
кайрат макашев
Привет всем!
Подскажите причину замены термостата?
У меня в том районе протекает антифриз и не могу найти причину верхний патрубок с нипелем поменял, но все равно подтекает…
kalina517
Спасибо за видео.3008 заменили термост.по отзывной (проблем не было) на 34000km,прошел 22тыс.поменяли по жесту доброй воли (просили 8500т.)прошет 23000km,накрылся,купил со съемным датчиком и доп.проводкой не хотел свою резать прошел 56000km,сейчас периодически выскакивает ошибка Р0597,(ош.управл.регулир.термост.) антифриз не уходит,чего ждать?
enemy m7
Олег подскажите на что нужно смотреть в таком ситроене как у вас если масло начало попадать в антифриз ?? Спасибо.
ЕвГри
Здравствуйте, спасибо за ваши уроки, делаю авто по ним, пока всё ок. Менял термостат дважды, на первом резина на клапане исчезла, второй потёк ну тоже еле грелся . Потёк в районе куда шток давит, а не грелся из за изогнутости клапана слегка винтом, скорее всего изначально так было. Есть вопрос по дроссельной заслонке. В мороз авто заводится хорошо но троит и колбасит на грани остановится, глушишь, повторно заводишь всё ок. Подсоединял диагбокс пишет неисправимая ошибка по дроссельной заслонке. Пробовал утром прогреть заслонку феном, заводишь всё ок. Может там влага как от неё избавиться? Или попробовать заново прописать. Заслонку чистил.
AEX 48
По-моему все это говорит только о том, что в случае не закрывающегося термостата, проблема именно в пружине. Пружина ослабевает и не подаёт должного давления, для сжатия термостата и он остаётся в открытом положении. Таким образом, во всей этой конструкции слабое место — пружина. ИМХО
Михаил Соснин
У тебя пробка расширительного бака сдохла давление в системе большое , так и термостат порвать можно а он дорогой!
Сергей Ряпосов
Очень своевременное видео ))) я также недавно приобрел с4 с таким же двигателем, и данная болезнь медленного прогрева у меня обнаружилась как немного похолодало. Хочу отметить что согласно бумаг, которые были мне переданы с авто, термостат менялся 6 июня 2012, т.е. неисправность я обнаружил через 1,5 года после замены (маловато как-то прослужил…). Был установлен так же Wahler! Можно задумать о качестве данной марки, т.к. я не один такой, и уже брак маловеротен… Хотя если почитать описание данной фирмы в экзисте, то там написано что она поставляет термостаты для конвееров ПСА! Сейчас думаю какого производителя выбрать, чтобы не напороться на не качественную деталь…
Александр Быков
Доброго дня. После замены термостата по твоей видео-инструкции (огромное спасибо за видео!) начал подтекать антифриз между корпусом термостата и двигателем. Подтянул болты на 1/8 оборота — не помогло. Подскажи как можно решить проблему без снятия термостата. может герметик для системы охлаждения?! Какой фирмы? Течет только на холодном двигателе. 
Fryt Gryt
Ребят стоял термостат с одним встроенным датчиком а второй вкручивается в воздухоспуск, а пришёл с двумя. Как подключить? Подскажите
Серджик Кулибабин
Термостат Wahler, является самым дешевым аналогом заменителем.Его срок жизни обычно не больше года, у всех такая же проблема, не работает в рабочем диапазоне 90-92гр и открывается раньше времени В оригинале же должен быть термостат Mann, сделан из композитнного материала, больше напоминающий текстолит и очень легко расслаивается при обильном попадании моторного масла(в следствии протекание прокладок клапанных крышек).
Modeling time
Полезная информация! У меня на 308 датчик съёмный, такой-же как вы новый показали. Значит термостат нового образца? Авто 2010года.
Roman Shirobokov
Сраный выкидыш легушатников. 2 часа уже копаюсь, пытаясь снять термостат. Разработчиков казнил бы, оживил и ещё раз казнил и так по кругу. Ебаная машина…. Это ад
Владимир Козлов
С завода на шланге быстросьемы с двух сторон.если хомут значит термос не оригинал стоит.я так обрезал шланг когда кетайской термостат ставил. А вообще зачем новый шланг от ваза шланг короткий от отопителя в дачном магазине соединитель для шлангов и два хомута

Дмитрий Старков
Ни хуя себе,ни чего сложного!!!!!Я ТНВД сегодня снимал!!Заебался в хлам!!!!Будьте вы прокляты французы,со своими приколами(ремонтными)Сука!!Все корявое!!Хуй куда подлезть,и пол мотора разобрать что бы что то поменять…Гандоны,слов нету..
инкогнетов Вася
Привет, у меня тоже уходит антифрис, в районе термостата, пока ненашол утечку, буду разбирать ещё раз. Термостат посматрел с помощью эндоскопа всё в порядке потеков нет.
odnoglazy
термостат меня уже заебал, то течёт из под корпуса, то сам термостат не закрывается, раз в год я в него залезаю, ну просто заебал уже
stoonNeurOtiC
На алиэкспресс появился в продаже рестайлинговый термостат в алюминиевом корпусе, вот было бы хорошо если можно менять сам термостат, а корпус оставлять старым…
Находится в поиске по: «peugeot thermostat»
Стоит брать ?
Artem Fedorchuk
Подскажите пожалуйста, у меня партнер 2007 года, двигатель 1.6 бензин, подойдет ли мне такой термостат? Или на партнерах все термостаты взаимозаменяемы?
Алексей Шевченко
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня перестал дуть холодный воздух,при включении кондиционера. Официалы ,сказали замена термостата. Реально ,из-за термостата может не работать кондиционер?
Серджик Кулибабин
Кроме этого датчика температуры, кроме как на пластиковом термосе, у вас нет! На дореатайлинговой версии до 2005 г на TU5JP4 был отдельно на блоке, чуть ниже термостата, но он был дублируещим, и без него никакие данные не менялись!
SashaSwitch
На днях поставил себе металкуачо, и он начал немного капать в месте соединения металлического штуцера который идёт на печку, с корпусом термостата. Как побороть течь, подскажите.
serge t
Олег, могу сказать, что латунный штуцер при работающем двигателе будет пропускать антифриз. Без разницы как его затягивать. Пробовал и с этой медной шайбой и с герметиком — бесполезно. В конце концов сорвал резьбу в его посадочном месте и действительно пришлось поменять корпус. В новый корпус закрутил болт 692569 с герметиком без медной шайбы, затянул с легким усилием и наконец стало сухо.
Marco Polo
Был пежо 307, зимой не прогревался, тоже сначала поставил Гейтс, проработал 2 месяца и заклинил в открытом состоянии. Не стал менять на пластиковый, купил на разборке заводской дорестайловый в сборе с датчиком температуры. В отличии от Металкаучо, ставится не на прокладку, а на герметик, т.е. поверхность корпуса гладко отшлифована. Болты все подошли от пластикового, патрубок также стал нормально. Сам термостат — Hans Pries (китай), 2 года работал очень хорошо. Сейчас авто продано, но, думаю, жив еще.
Сергей Сербин
Сергей, у меня возник тот же вопрос. Почему клапан термостата пропускает воздух. Оказалось, что в пластине клапана, которая непосредственно разделяет контуры, находится маленький «сапун». Для проверки, через него проходит воздух при продувке или нет, я сделал следующее: расположил термостат в руке синей прокладкой вверх, заткнул пальцем патрубок на отопитель салона, набрал в камеру с клапаном воду и посмотрел на «сапун» через патрубок обратной подачи. Таким образом ясно стало видно, что вода проходит именно через этот «сапун». Вот я и сделал заключение, что сопение при продувке воздухом, это нормальная работа данного термостата. Могу выслать видео с описанными действиями, которое я сделал.
BOSS KING
Мужики ..блин я сума схожу с этим именно термостатом .я купил 10.11.18г за 4700р и менял за 3800р. И не греется радиатор. Радиатор лёд. А расширитель чуть ли не взрывается от надувания…
Serge Lime
Я тоже взял за 3500 осенью. И вот весной, начались глюки с открытием. Не открывает, лишь иногда открывает. Из-за это стрелка температуры скачет, а вентилятор воет на максимальной скорости при любой остановки авто. Нельзя короче эти термостаты брать.
Теперь придётся самому менять.
Михаил Соснин
Балбесы вы все если руки из задници растут то едьте в сервис и нехер тут говно лить что ебаная машина , качество говно и т.д , я все снял за 30 минут все легко и просто ! и лопается у вас термостат только из за сломанной крышки расширительного бачка ! у меня пробег 118 тыс все в идеале даже подвеска все родное стоит , брал ее с салона ! отличный автомобиль
виктор иванов
Добрый день Олег! Молодец.Всё сделал просто супер.На улице,в мороз,без ямы сделать такую работу-это круто! Знаю,о чем говорю.Сам недавно проделал то-же самое.Но в теплом гараже,с ямой,имея в распоряжении целый день.Не раз вспомнил «добрым» словом французских инженеров! Но как потом выяснилось,был не совсем прав.Понял это естественно,когда уже все собрал. Термостат я снимал вместе с патрубком печки.Так удобнее и быстрее.Патрубок отсоединяется от печки за 2 мин.Самая большая проблема-это пластмассовый патрубок,который прикручен к термостату.Достаточно открутить его второе крепление и патрубок свободно отходит в сторону вместе с проводкой.С другой стороны парубок резиновый,что позволяет ему свободно перемещаться.Откручивать второе крепление пластмассового патрубка неудобно,но можно.                                                                   Если тебе или кому-нибудь ещё пригодился мой совет,напишите,буду доволен,что кому-то помог.             С Уважением,Виктор.
TheSergioART
А я покупал сам термостат и менял просто снимая шланг без снятия всей лабуды. Теперь засомнивался правильно ли зделал

Юрий Мешков
Если здесь термостат CITROEN-PEUGEOT 1336Z0 то на автодокторе я вижу их стоимость от 2300 до 4300
а аналоги от 700 рублей. И это в сборе с датчиком.
Мне не понятно, это не тот термостат я смотрю или цена так сильно упала.
Подскажите. Двигатель 116 атмосферный.
температура растет нормально до 95 градусов, затем резко падает за 5 секунд до 80, пол минуты растет до 95, пять секунд падает до 80 и так далее всю дорогу.
Sergey Ovchinnikov
Это ремонт до след. года. Простое решение вопроса совсем другой. Мне надоело менять каждый год это недоразумение. Установил термостат старого типа. Купил алюминиевый корпус, вставку термостата, крышку термостата, датчик температуры) стырый не подходит, он без резьбы) и патрубок верхний радиатора, т. к. углы поворота малость другие. Болты крепёжные родные подходят. Все обходится около 3т.руб. Проще и надёжнее. Даже если термостат сдохнет, то весь ремонт обойдётся в будущем не больше 500руб.
Денис Коршунов
Не понимаю, что за ерунда твориться у меня, температура прыгает от 90 к 110 ОЖ и сразу включается 2 скорость вентилятора. После того как глушу ещё 5 минут крутится вентилятор. Патрубок трогал теплый хотя если бы там было действительно 110 градусов думаю он был бы горячим. Когда начинаешь прогревать на улице минус 5 показывает температуру около 60 и резко поднимается. Хотя из печки не сказал бы что тёплый воздух. Что это может быть? Нашел я виновника датчик температуры охлаждающей жидкости это был. Купил за 400 рублей, поменял 10 минут и всё отлично!)
Егор Колегов
Доброго утра. Вчера выгонял воздух. Температура двигателя была примерно 70гр. Вставил трубки как вы две трубки. Выходило много воздуха. Потом включается вентилятор. закипает неожидано ОЖ я даже не успел выключить машину как из расширительного бочка потёк антефриз. при этом если раньше был горячий верхний патрубок, то сейчас нижний. У вас жидкость не кипела. правильно я понимаю, что термостат нужно менять?
Олег Швецов
Так же случилась проблема в системе охлаждения на C4, был куплен новый не оригинальный термостат, а старый разобрали и оказалось его можно было починить, так что не обязательно сразу новый покупать, сначала разберите посмотрите в чем причина. Я вот здесь выложил фото-отчет, если интересно можете посмотреть http://friends-motors.com/forumy/zamena-i-remont-termostata-na-c4
DenK 1705
Олег здравствуйте! Спасибо за данное видео. У меня C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) КПП 5 . Стал замечать, что стоя в пробке начинает дико работать вентилятор или когда паркуюсь и заглушу мотор, вентилятор воет еще минимум минуту. ОЖ не уходит, может датчик шалит? Или термостат? При запуске двигателя верхний патрубок долго ждать, чтобы потеплел, нижний холодный. Стоит включить кондиционер , заметен пар от радиатора, верхний патрубок моментально нагревается, нижний тепленький и сам радиатор очень горячий.

Олег Ч
Олег дай пожалуйста совет как починить (отглушить) сломанный штуцер для прокачки на термостате Gates. Лоханулся забрал в магазине не проверил, в машине открыл коробку, а термос без штуцера. Вернулся в магазин они мне в ответ что это я сломал а коробка была запечатана. Я у них поинтересовался как может тогда быть, что на коробке made in Germany, а на корпусе термостата made in Italy, в ответ разводят руками и говорят, что так бывает.
игорь александрович
доброго дня.рядом с термостатом из отверстия полился тосол.там была пробка или вкручивался болт?если владеете инфой — подскажите пожалуйста.заранее благодарен.на вашем видео ,отверстие на блоке ,рядом с термостатом(где вкручивается датчик температуры)
Дорога Будущего
Добрый день Олег! Спасибо за ваш канал и ваши видео! у меня с4 13го года, движ. ту5. проблема в том что датчика температуры нет. В таком случае есть способ узнать исправность термостата самостоятельно?
Alexei Lashkov
Олег если не затруднит, подскажи. У меня Ситроен 4 второго поколения и температура там не показывается. После езды по городу, когда глушишь машину молотит вентилятор порядка 3х минут.
Попробовал патрубки, верхний горячий, и невозможно держать, нижний тоже достаточно горячий, но его я могу держать. Все дело в термостате?
Спасибо.
Vado DUBININ
Номер прокладки 1340.60. А лучше на алюминивый старого образца корпус термостата заменить 1336.w3 ???? и потом только сам элемент менять, проще, дешевле, надёжнее выйдет ????
Александр Малинкин
Чето только сейчас наткнулся на замену термостата6-). Я меня 2 раза. Ломался пластик корпуса и тосол наружу. Конструктив там дерьмо. Счас качну.
Вячеслав Игоревич
В общем на вахлерах обнаружена проблема. Резинка на самом клапане-термостате со времененем немного просаживается, из-за этого шток клапана упирается в корпус, и жидкость уходит на большой круг. В итоге имеем, долгий прогрев двигателя, либо полный не прогрев. Проблема решается стачивание штока на пару миллиметров, либо высверливанием в корпусе углбeления на пару миллиметров.
Вячеслав Нотыч
Олег добрый день!
А вот у меня к тебе вопрос, ты когда снял корпус термостата, в котором помещён сам термостат, пробовал его отсоединить от корпуса, и посмотреть что с ним, может возможно его оживить, т.к я порылся в инете по поводу ремонта самого термостата, и нашёл кто уже ремонтировал термостат, тут вопрос финансовый стоит, или покупать ради одного термостата весь корпус, или потратиться только на прокладку, а термостат самому исправить.
У меня проблема тоже с термостатом, он вообще не закрывается, постоянно открытый, и ОЖ гоняет по большому кругу, и соответственно температуру не набирает двигатель.
re2n01p
Я вот один момент не понял, вы цепляли 2 шланга для выгона воздуха: один к самому термостату (слева), второй чуть праве (по картинке видео) к печке. И в момент, когда снимали их на работающем двигателе, сказали, что температура выше 90 градусов. С термостата вы быстро сняли шланг (левый) и закрутили крышечку, а как на горячий антифриз закрутить и вторую, она же гораздо глубже и неудобнее + высокая температура
L I M I T L E S S
Олег , все делал как ты сказал , но на начальном этапе сразу облом .сломалась шпилька верхняя правая — та что над датчиком . термостат снял , шпилька торчит на 10 мм. как ее скрутить не знаю ? может подскажешь ? пробовал зацепить кусачками — не помогло . две накрученые гайки — тоже …
Вячеслав Нотыч
Отличное видео, всё доходчиво и понятно, у самого такая же проблема на Пежо типи, двигуны почти одинаковые, теперь понятно где находится термостат.
Температуру двигатель вообще не набирает, буду заказывать в экзисте оригинал, и возможно сам буду менять, не доверяю я сервису, косяков много оставляют после.
AirChannel
Братишка привет! Ситроен, двигатель EP6. Меняю термостат тоже сам.
Убил сегодня время на отсаживание шланга с левого нижнего патрубка, никак не могу сдернуть. Отвод идет на турбину с переходом на стальную трубку. Как у тебя прошло?
шамиль биктимиров
вместо этого нужно ставить алюминевый корпус и к нему идет термостат и менять будет легче ! меня заебала течь из под корпуса пролема решается так навсегда! всем удачи
Вячеслав Нотыч
Привет Олег!
Ещё раз спасибо за видео, помогло в моём случае, только провода не стал отсоединять, и так доступно было. Всё как я и думал, когда снял термостат с корпусом, не плотно прилегал к гнезду и сама прокладка, что на нём задеревенела, поэтому ОЖ и гоняло по большому кругу.
Поставил резиновый пыльник от ВАЗ-01 что на главном тормозном цилиндре стоит, встал как родной, собрал как было, проверил в кострюле с водой под нагревом открылся, подождал не много закрылся. Всё это поставил на двигатель, при затяжке термостата делал всё как ты советовал, не перетянуть.
В общем пока нормально, только рабочий диапазон термостата изменился, открывается при 70град. по моему это мало?
Подумав можно и исправить этот диапазон, подпилив сам шток на термастате, чтобы открывался не так рано.
Андрей Бородовский
Олег замеряли ли вы гогда нибудь давление во впускном коллекторе?Очень хочется сравнить показания!У меня такой же двигатель в паре с АКПП, только авто пежо…
asd greed
У меня бывает вылетает перегрев двигателя и датчик до верха прыгает потом до низа и на 90 градусов встаёт что это может быть?
Алексей А
Меня заебала уже эта течь.У этой машины за что бы не возьмись.Всё через жопу.Продам и больше с фрунцузами не свяжусь.
инкогнетов Вася
Привет, подскажи мне пажалуйста. У меня пежо 3008, температура 90, верхний шланг горячий, а в нижней части холодный. Я не пойму так и должно быть!?
Vladimir Malko
Еще меняется если прокладку выбивает 🙂   (2 раза за 2 года).Вопрос: трубка от радиатора на бачок расшир. как крепиться? Фото хорошо бы.

Виталий М
Спасибо за видео! Очень познавательно. Напомните пожалуйста в каком из ваших роликов вы рассказывали про этот синий герметик?
Игорь Давыденко
Снять то я снял, поставил в патрубок (который идет на помпу) влез, даже скобу поставил, собрал все начал заливать антифриз слышу течет, как дальше не знаю. Опять все снимать, не знаю система какая то дурная, может кто че подскажет…
Oleg Zuyeff
До 31 июля Оригинальный КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТО + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ОТ 3990Р!
http://www.citroen.ru/service/special-offer/to-kolodki/?utm_source=service_2_md_programmatic_june_17&utm_medium=RTB_RPR&utm_campaign=2017_06_service_new_promo_june_promo_time_limited_campaign_ap_ru_central_rtb_rpr_tf
Допили Авто
Олег привет , вся проблема с термосами из за тоталевского антифриза , он превращается в ржавую бурду просто на глазах , я по весне солью всю родную каку и залью G12 но только не тоталевсккий.
Евгений #
Я тут твое видео использовал ( https://www.drive2.ru/l/491512485015191967 /) надеюсь не будешь против.По существу.Твой термос не совсем оригинальный. Если против публикации,я удалю.

Добавить комментарий

Следующая запись

Замена масла в двигателе виваро

Чт Май 7 , 2020
Если взять два автомобиля: OPEL VIVARO и Renault Trafic и рассмотреть их двигатели, Вы узнаете, что на этих автомобилях установлен один и тот же двигатель.