Как купить новую шкоду октавия чешской сборки

8двигатель, турбина сборка чехия. машина уроган, не забот не хлопот с ней. У жены шкода фабия 2013г Российская сборка.

Семен Димин
Моя октавия старушка 2004г выпуска 1.8двигатель, турбина сборка чехия. машина уроган, не забот не хлопот с ней. У жены шкода фабия 2013г Российская сборка. Жигули в другом кузове все время что то ломается не а дно так другое просто беда, мне кажется что старая девятка меньше ломалась.
Маразмус Нолемоций
У меня шкода рапид казахстанская,отверточная сборка 2013 года.Собрана в Словакии,у нас только колеса прикручивают.На моторе выбито slovackya.Сейчас пробег 241.000 км. Все тип-топ….рвет и мечет.А вот калужская по отзывам в ютубе собирают криворукие…хлам ломучий.китайщина какая-то.Если хотите рапидос ,то берите в казахстане или чешскую,но только не российскую!
Serhiy R
Отъездил на октавии 11лет 300т км. Разное было с машиной. Думал о новой шкоде, морально добил продавца у автодилера тот признался, что сегодняшняя шкода сделана так чтоб только из салона выехать. Купил рено, хз посмотрим.
Князь Черный
шкода октавия тур 1998 года ходовая и движок 1.8 20 кл. фольц-кузов чехия цинк супер тачка! куда там Российской сборке!
Евгений
Информация для тех кто выбирает в данный момент, что себе купить.
Октавиа 1,6 на ручке 13 г.в., второй хозяин, пробег перевалил за сотку, масло меняю каждые 10 тыс, машина не шустрая, но очень надежная, всегда заводится в морозы. Искал долго, много из под такси на рынке. При покупке пробивайте пробег через платные отчеты. До этого был гольф 6, 2012 г.в., DSG, в машину кроме ТО вообще не лазил, продал чисто из-за того что понадобися большой багажник, ну и пробег уже был большой, сцепление не менял (повезло, меняли до меня, в моих руках 3 года). У друзей гольф 10 года, брали новым, сцепление меняли один раз по гарантии и мелочевка какая то по подвеске, нравится как едет и не доставляет хлопот. Есть у них «САХА» движки 1,4 122 лошадки, хорошие, динамика лучше чем у 1.6, на момент покупки в хорошем состоянии такой не попалось. 1,8 мотор не рассматривал, уж больно много их на ремонт к мотористам приезжает. Если на вторичке решили машину с DSG брать, ищите в регионах, чтобы без пробок и пробег диагностикой проверяйте, на ВАГ салоны износостойкие, где пробег 80 тыс., там и с 160 запросто смотать могли, а потом пишут ломается там, ломается здесь. Нормально (своевременно) обслуженная октавиа прослужит долго, у многих на вторичке уже сцепление заменено.
Автомат у октавии 1,6 очень не расторопный, по этому и взял на ручке, чуть бодрее.
Проверка пробега шнуром ВАГ КОМ (программа vcds или вася диагност) на 1.8 — 1 блок Электроника двигателя, измеряемые группы (08), далее набираем в окне «группа» 201 и во втором окне любуемся. так же можно посмотреть в 3 блоке Электроника тормозной системы, в окне группа вводим 62 . А так сайт Автотека, 100 рублей и вся любовь, по машине всё покажет, всё расскажет.
Смотрел рапиды свежие, не понравилась отделка салона, шумка, в общем бюджетно повсеместно, как киа рио.
Смотрел киа церато, машины как правило надежные, автомат с 11 года 6 ступенчатый, в салоне мне больше октавиа по душе.
Присмотритесь на вторичке к джетте 6 с мотором 1,6 CLRA, CLRA ставился до конца 13 года, хорошая машина, стоит почти столько же. CFNA менее надежен, устанавливался так же на поло.

Была у меня в свое время рено меган2, вот та машина крови попила, с электриком как с другом общались)))). Всем добра !

ZEITUN TV
Никогда,ни при каких условиях не покупайте шкоду российской сборки.Все материалы и качество совершенно не европейские.Я обжегся..
mishanya_brown
хочу купить такую 1.8 только боюсь коробка дсг и двигатель турбированный доставит проблем, ну посмотрю ролик, может что то узнаю.
не хочу киа рио брать, хочу эту шкоду с движком 1.8 и пох что уродлива машина. хочу и все
Andre Markus
Я был тоже на этом заводе нам тоже не полностью сборку показали , ну и задача наша заключалась в том чтобы посмотреть процесс установки электропроводки , сиденье и обшивку которую мы собственно и производим .
resetmax resetmax
а неправильно ли было назвать ролик как шкода делает автомобили у нас и у себя иначе звучит так как будто мы купили у них лицензию и выпускаем автомобиль сами
Игорь Иванов
Использование роботов в разы уменьшает себестоимость производства авто,только на ценах в автосалонах это никак не сказываеться,цены бля космические и только не надо пиздить про курс валюты.Я равняю цены по зарплатам которые остановились ещё в 2014 году.У нас страна богатая и раз ни хуя не могут удержать курс в стойле,пусть часть цены компенсируют из бюджета,а то суки только яхты себе могут новые покупать на спизженные миллиарды!!!
Роман Шалагин
в чем удивление непонятно — то что в чехии полноценный завод в который ваг вкинул милллиарды евро а в калуге небольшая сборочная линия и потому роботизация естественно разного уровня . И дело не в ручном труде а в том что все эти машины стоят денег и вкидывать столько бабла в завод который хз когда окупится тупо — будет расти рынок шкоды в РФ докапитализируют вот и все . А так по сути потребителю насрать где собирали его ведрол в чехии или в рф — купил 3-5 лет откатал и продал тому кто будет ебатся с ушатанным ведром вот и все .
Заметки Шкодавода
Удалось посетить Млада Болеслав и музей Шкоды. Это, однозначно, того стоит. Накатал на Шкоде за 3 года 155тысяч и могу сказать, что с удольствием возьму снова шкоду
Антон Смирнов
Вот какого хуя она так дохуя стоит? Хотя конечно для Европы это бюджэтки, там на таких нищеброды гоняют, которые на пособие живут. А мы дрочим на это говно, а сами жрём помои типа Рапида, Весты, Рио и т.д. Голосуем за Путина! Мы же привыкли жрать мусор, и спорить чо лучше, говнополо или ведроРио? А самые одаренные поливают говном Весту, и боготворят Солярис. Хотя все эти машины- это помойка. Они все на одном ДНОуровне, но в голове сидит совок. Вы покупаете говно, просто в разной обёртке, и обёртка эта стоит по разному. Этот весь хлам определяет одно слово: говно! И самое печальное, народ не виноват в нашем уровне жизни, просто мы настолько привыкли к нищебродству, что для нас Рио- збс машина.
Александр Баринов
Спасибо Игорь за видео, одно скажу что отпало покупать желание покупать Машину с РФ сборкой, лучше переплачу за Сборку из Чехии.
Виктор Павлов
После такого обзора не захочешь октавию, а купишь солярис или элантру.Это по факту. ДСГ и ваговские движки говно.

Z Veri
Почему вы рекламируете (поддерживаете тенденцию) такого говна (не только шкоду..) но и других пройзв.? В плане управляемости,удобства современные авто хороши…. НО… в плане надёжности….особенно двигателей(моторов,и коробки тоже)….С КАКИХ Х.ЁВ при нынешних (новых,улучшенных)технологий всё стало в РАЗЫ ХУЁ.ИЙ!!! ???Вам ПЛАТЯТ за рекламу типа » Честный» обзор??? Или вы сами изменились (Ожирели,отупели)? ГДЕ недавние 500000(полмилионники)-1000000км (милионники)пробега моторы?????!!!!!!! Да и подвеска,такая же была !:((
Artorias Glen
Мда, тут самое сложное это проектирование и постройка такого завода. А дальше всё идёт как по маслу для рабочих- сборщиков. Толи у нас на заводах, если какое то оборудование уже своё отработало срок службы, то нет, мы не будет покупать новое, будем пинать это и чинить по 3 раза в неделю.
Ivan V
Выпуск не понравился, так как он далек от действительности, а почему не показаны самые тяжелые участки сборки, например внутренняя обшивка или участок установки кресел, в целом выпуск — полная лажа. Я работаю на этом заводе на участке внутренней обшивки, аффтор не позорься. 440 машин за 8 часовую смену, конвеер едет быстро, в сутках 3 смены. В целом ты показал 10% от общего.Не делай больше таких видео аффтор.
Ger Меег Дизайн-студия
2500 машин в день!!! А представте сколько в мире автозаводов….
Даа.. Наша земля так долго не протянет…
Иногда хочется чтобы какой то катаклизм поставил этому конец. Но стоит выжить маленькой кучке людей и автомобили «шкода» итд.. сново будут выпускатся в немыслемых масштабах…
Люди— настоящий паразитический грибок…
Фридрих Шульц
Здравствуйте. Во всех видео по сборке авто пропущен момент наклейки виброизоляции, установка шумоизоляции и т.д. Сборка Весты, где девочка четырьмя мазками «гудрона» приклеила войлок в багажнике — это не считается. Интересно посмотреть, как это делают на конвейере.
Ярополк Одинцович
У меня старая шкода октавия тур она похожа на танк едет когда ехать не должна за 15 лет нет даже намека на ржавчину сейчас так не делают пытался лист под акб просверлить 6 сверл сломал 3 из них вольфрамовые наверно руки из жопы растут или сталь такая
kosmos101980
*Надо было ролик назвать, как мой сосед каждое утро говорит прогревая свою шкоду октавия, пока она не сломалась в очередной раз- Я ТОЛЬКО НА НЕЁ И РАБОТАЮ!* ???? ???? ???? ???? ????
Юра Фатеев
Была у меня шкода филиция проездил на ней 15 лет моторесурс закончился на 280тыс.мотор фольксваген 1600.два раза заменил стойки передние и задние. Один раз снимал башку. Остальное по мелочам и то ни дофига. Тачка была без отказная одна проблема кое где ржа проступала. Здал в металолом. Купил рапида с пробегом 70 тыс. 13 года. Через год збагрил перекупу. Такое говно. Теперь сижу и старуху вспоминаю. Надо было поменять поршневую группу и устранить ржавчину еще бы лет 8 без проблем шастал. Дурень.
$$$
Шкода это ГАУНО !
Покупал новую ,зимой не ездила, к сорока тысячам потекла турбина , завыла шестая , застучала рейка , сдох дворник баг., ходовка стала трещать как брычка , два ступичных подшипника и т.д. Это был полный пиздец а не машина . Машина была продана нах… еще на гарантии !
По гарантии ваг не обслуживает — гаранти это просто слово , не более !
Николай Кордичев
Руки оторвать за такую сборку автомобилей. Роботы отдельно,а топоры отдельно. Качество сборки отсутствует вообще. Из отличной марки у нас собирают телегу на колесах,мы просто не на что не способны. Если бы чешские рабочие автозавода видели ,как у нас собирают машины,их инфаркт бы схватил.
Александр Невский
Ребят, не подписывайтесь на этого автора, он вводит всех в заблуждение и не знает ничего о шкода актавия, у меня октавия с 310 тыс пробега за 5 лет и эксплуатации в такси, с первых минут видео сплошное вранье, даже если говорить о моторе отопления там нет подшипников, там есть втулки, проводка за 310 тыс эксплуатации не как не повлияла на ходовые качества и нигде не переломилась, судить об автомобиле с пробегом 120 это не знать о нем ничего, автор ты дно, слейся пожалуйста, мне все равно что ты буду говорить в своём следующем блоге о шкода актавия а5, типо хейтеры, но используя авто 5 лет с 310 тыс пробега, поверь я знаю про него практически все, и мои коллеги подтвердят, то что ты тут описываешь о шкоде 80 % вранье, наслушался и насмотрелся блогов не зная о машине ничего, вот как будешь эксплуатировать данный авто 5 лет так и скажешь, а вот вводить людей в заблуждение то что в моторе отопителя стоят подшипники это не хорошо! Автор ты дно! Слейся и не позорь лучший автомобиль!
dimzay
собирают мою шкоду октавия ? что за маркетинговый бред ? во первых ее у меня нет , а во вторых она мне на хрен не нужна , поскольку современное немецкое говно не ездит больше 100000км
Jammy Sanco
Так все же, чья сборка лучше? Мнение есть, что ЛКП за границей делают лучше на шкоде , чем в России. А вы как думаете? Что на счёт других этапов сборки скажете, каково впечатление?
Иван Трохин
Эстетическое удовольствие испытываешь от просмотра. Все чисто четко с правильным подходом. Аж захотел купить шкоду.
billi alliot
А мне не нравятся А7 модель. Сейчас сижу в машине А4 2007 года выпуска, Чешка. Всю подвеску перебрал, ступичные поставил, колодки родные, датчик новый за катализатора а то чек горел = 25 тыс с запчастями. Термостат родной поставил = 670 рублей. Пробег 198000. 1.4 конечно маловато, но 4,8 на сотню тоже радует. При стоимости топлива 44 рубля за литр (2018 год) на 3000 съездил в Москву из Питера и обратно. Кузов — броня. Сзади столбик не заметил, когда задом сдавал, ударился даже шея заболела, а бамперу вообще ничего. Кузов без коррозии. Дверные держатели до сей поры, при легком толчке, двери захлопывают. Стекло, лобовое, по моей вине треснуло, до меня 9 лет ездило и ТАКИЕ камни ловило. А сейчас кузова сами гниют, бампера от легкого прикосновения трескаются или вообще разлетаются. Агрегаты только меняются и бегают по 50 тысяч. Коробки делали вечными, сейчас DSG с сомнительной репутацией везде вставляется. У меня жена пальцы не успела убрать, когда крышку багажника закрывал, так слезы были, чуть пальцы не отрезало. Недавно у официалов менял ГРМ и тому сопутствующее так в ожидании своей машины и от безделия ходил по салону и смотрел образцы машин, мне не понравилось. Крышка багажника как не из железа, легкая. Я спросил у продавца, «что такая легкая?». Он ответил, что машина А7 и А4 при одинаковом весе имеют разные габариты. Вот и ответ!
Даже и не знаю что покупать когда время придет!
Русский Витязь
В России шкоду собирают в моем городе Нижнем Новгороде на ОАО ГАЗ, у меня там работает много друзей и родной брат, так вот там процесс сборки отличается сильно и не в лучшую сторону))
иван и
Самое интересное что, кто работает на заводе не покупают фольксваген, шкоду. Хотя работникам завода можно приобрести автомобиль по хорошей цене от завода раз в три года. Вопрос ! Почему???
Paul 122
Купили недавно октавию с пакетом (подогрев сидений, подлокотник, блютуз), а там его нет. Как собирали — вопрос? При сборке комплектацию несколько людей типа проверяют
Ренат Ибрагимов I am
все готовое соберают это не завод а сборочная линия обыкновенная немци молодци обьебали всех хрен они дадут свои технологии.мы как страна 3 мира только допускают к сборке

BornintheCCCP 1
Как человек проработавший на заводе Фольксваген/Шкода, Калуга, 3 года. Могу сказать что выпускаемый автомобиль шкода это единственное что можно брать и не бояться за качество. А вот по поводу поло, тигуан, хочется промолчать. Например в самом начале ещё с момента штамповки на модели фольксваген детали кузова принято исправлять с помощью шлифмашинок молотка и мата, а вот на шкоду брак отсеивают и он уходит в шрот… Кто купил шкоду, я вам завидую. Кто купил поло, держитесь. Писать мол «вот у меня поло пушка и все хорошо» не надо. Значит Вы просто везунчик, за Вас можно только порадоваться…
Сын Творца
А недавно выпускали танки тигры и пантеры, чтобы уничтожить советских людей! А теперь мы ездим на шкодах
И нахваливаем чешских производителей!!!
Николай
Все же знают как от шкоды отлетает краска через 1.5 -3 года… Причем по всему кузову, поррги из под шилдиков и т.д. Никогда бы не купил школу…
Oleks Andr
хреновая сборка. На 13:35 четко видно, как на горизонтальных молдингах (где уплотнение боковых стеко)л плоскость не выведена
Алексей Решетов
реально не интересное видео не видно реально подробных мелочей сборки!!!когда по тв смотришь создается ощущение присутствия прямо как-будто ты сам стоишь за станком!а здесь ощущение не желанного гостя!!!!
RUSH MOTOR MOVIES
Ребята, а можно попиарить свой канал чуть чуть?)) у нас тоже заезды, например недавно против японцев на шкоде гоняли!
armen mamyan
одного не понял,почему нельзя снимать сборку движков если такое же двигло где нить в гараже разберут-соберут,все подробно оглядят и на ютуб выложат??Где логика??Или в чем секретность??
Марсель Ибиниев
Чё то так все страшно прям,сам лично гоняю на Шкоде 10 лет ,сборка Чехия двиг 1’4 атмосферник,ни разу не пожалел ,что владею данной машиной,хорошая тачка , следующий аппарат буду брать только Шкода ,всем удачи !!!
RivieraByBuick
конечно же блоки и головы тут не льют. литьем двигателей для крупных концернов занимается всего несколько компаний в мире, притом один завод льет блоки как для renault так и для bentley.
Вадим Дикий
Не понимаю нужду в этих очках если человек не на рабочем месте. Этот добоебизм везде в России. И сборка не порадовала.
Marag Zx
После 100 тыс. замена поршневой группы?!! Что это за говно? Да любой самый задристаный мотор от ВАЗ ходит как минимум раза в 3 дольше!
Кто вообще покупает этот геморрой на свою… ?

zz111zz111zz
на Ростсельмаше еще в 1990 году я видел такие роботы на сборке комбайноы Дон 1500. это когда я в ПТУ учился, и они были далено не нулевые, может уже лет 10 им было.
это значит еще в 1980 году у нас робототехника работала на конвеерах.
а молодешь кипятком писает от нанотехнологий которой почти 40 лет.
Realpamp
Это не Калуга!
На Калуге там сборщик с напильником и болгаркой до сих пор сидит!
А цены как и на шкоду из-за бугра!
Хотя нет таможни и прочего ! Где логика в этой Путинской помойки ?
Crash388
В моём понимании «полный цикл» это когда автомобили собирают исключительно из российской стали, российского пластика + ко всему по мимо основного завода ещё и куча дополнительных, а моторы которые вытаскивают из коробки и собирают на коленке не внушительно. Если взять Американцев где по мимо 98% локализации есть ещё и куча заводов с доп частями, маслами (которые делаются из американской нефти), тормозными колодками и тд. Судя по кол-ву контейнеров на данном предприятии локализация тут не велика.
Илья Петренко
как хорошо что я купил 1.8 на механике 2013года выпуска, идеальный автомобиль из настоящего металла, старой немецкой школы. Такие автомобили больше не делают. 175 тысяч пробег, применял тормозные диски по кругу и стойку стаба, просто изи машины. Из 175 тыс, 120 на чипе…. 220 сил, до 100кмч за 6.9 сек
Nikita Khvashchevski
Спасибо большое за сюжет! У меня в городе, оказывается, менеджеры не совсем честны. Говорят, что на заводе в Калуге рапид и поло не пересекаются на ленте, а рапид не просто проходит крупноузловую сборку, а почти целым приезжает из Чехии. С нетерпением жду вторую часть!
Добряк Беркут
Что интересно — сборка полу-автоматизирована — как на нынешнем АвтоВазе. Но вот когда показывают как собирают Весту — все обсирают, мол фуууу отставшие технологии и т.д. А тут — по сути то же самое — но никто не обсирает, удивляются, одобряют!)
Действительно Русского человека УМОМ не понять! Он будет постоянно говорить что все плохо в стране! А если что-то и будут стараться улучшить — он все равно это обосрет! Современному русскому человеку — не надо чтобы подъем страны шел ступень за ступенью — он хочет что бы сразу мерседесы русские появились — прям за 1 год и при этом стоили 100К рублей. Ему не хочется вдаваться в подробности о том — а как это делается, а какие сложности возникают при создании, а сколько это обходится, а какие затраты вообще — он твердо уверен — завод это сделал из говна и палок, делали рабы, бесплатно — а значит и стоить должно копейки, а работать должно сотню лет!
Русский человек — деградировал!!! Он не хочет делать — он хочет потреблять! Ему не хочется думать и разбираться, он хочет отдыхать и расслабляться!
тьфу…..обидно за свою Родину…за людей!
Юра Раев
Скоро закупят роботов которые без людей будут собирать машины, а потом роботов которые будут ездить на этих машинах…
Kimi Covboy
Современные шкоды это однотипное гавно,Я вообще разницы между моделями группы вольксвагена кроме размеров кузова не вижу

Дмитрий Деемон
Алеша думает что двигатели штампуют на экспорт. Двигателей нужно ровно столько, сколько заказали машин.И на склад их никто не отправляет. По мере выхода кузова собирается новый мотор.
asdasajdhsjahsjd asd
Все быстро, тяп ляп и готово:(Теперь я понимаю посему бентлей такой дорогой, их не делают по 450 шт как указано в плане шкоды в день
hop top
не впечатлил техпроцес у фольксфакена…у мерседеса круче т.к. людей на сборке практически нет и снимать не запрещают,так что мерс рулит!
Алекс
не замечаю в ролика разницы в сборках разных автомобилей, что премиум что бюджет, разница в материалах и дизайне.
Андрей Туапсе
Не понимаю зачем сняли с производства шкода йети, ведь это самый универсальный авто концерна wag, и лучшее соотношение цены по сравнению с конкурентами
Счастливый Человек
Топовая (ауди А-4) стоит 3 600 000руб, топовая (октавия) 2 200 000руб, разница только в названии и дизайне кузова, плюс интерьера!!! Смысл сразу переплачивать 1.5 ляма??? Видимо многие не знают, что октавии есть полноприводные с движком 240 кобыл, это в базе, такая выебет любого одноклассника!!!
на раз два
Как бы там ни было,но наша сборка говёная.Очень много бракованных узлов ставят на авто и дают гарантию на 3-5 лет, по которо ещё надо умудрится выбить её замену.Российская сборка-это кот в мешке.
V-Sekara
Реально купить skoda octavia напрямую с завода и будет стоить дешевле чем у дилера? второй вопрос , попадает оно по программе ГОСАВТОКРЕДИТОВАНИЕ ?
Игорь Медведев
Все ВАГ нужно брать тока новые . Б /у лучще японци . Д с Г в мороз не замерзает ездил в минус 50 . Турбо TSI может брать масло притом много и оно дорогое .Краска ЛКП тоже слабая , сколы . И когда продавал с пробегом 20000 км за месяц ни кто не позвонил . Так и отдал не за дорого в трейдын. Одно скажу умные они , привыкаешь , как к умной женщине с которой интересно .
Bear Vorkuta
Неплохой промуошен.

Лазерная сварка, роботы и т.п. — это конечно все здорово, но…
Вообще слышать о качестве автомобилестроения, любого, в эпоху повального маркетинга довольно забавно. Все всё давно поняли, что долговечные авто строить не выгодно. Рынок перенасыщен. 100 тыс проехал, добро пожаловать за новой!

Но все равно, Игорю огромное спасибо. Качественно, с юмором, как всегда!

P.S. Про возбужденных и деликатных роботов особенно повеселило. Действительно, так мило и в то же время необычно это смотрится :))))

P.P.S. Оператор все-таки лишка дал. Неуместно как-то смотрелся.

sdjgberpubgfd
я вначале посмотрел видос про завод в Чехии, а потом у нас … ладно там, уровень автоматизации совсем разный, это можно понять, поскольку у нас завод новый, и так кучу денег VW вложил, со временем увеличат долю роботов, если спрос на авто у нас не упадет … но вот атмосфера, вся эта охрана, ни одной улыбки … как можно с таким настроением работать? Почему мы у себя не может работать так же, как работают чехи, с позитивным настроем? Неужели дело только в з/п?

Игорь Парфенов
Да уж, «Вин Дизель» — тот ещё кадр))
Местная партийная кличка — «Фанат». Заслужил её за безудержное рвение в деле обыска работяг на проходной по пути со смены. Так и норовит залезть своими шаловливыми ручонками в самые потаенные места, которые некоторые консервативные граждане даже женам трогать не разрешают! Причем, принципиально не «шмонает» особей женского пола, предпочитая матёрых сварщиков, изрядно вспотевших после смены. Особо приглянувшихся приглашает в комнату тщательного досмотра, каждый раз слегка расстраиваясь в случае отказа. Слегка, потому что всегда имеет альтернативу в виде своих, не особо одаренных в плане интеллекта, коллег. Использует резиновую дубинку не по назначению, за что неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности за порчу имущества работодателя, а также был дважды госпитализирован для извлечения инородных объектов из конечной части пищеварительного тракта)
Мэн Сэр
У меня у кореша на трассе балка отлетела…не знаю как но она закреплена была грубо говоря на 2 ух болтах…он вылетел с трассы перевернулся…сборка Россия Че вы хотите..правда салон все признал и полностью оплатил,но и кореш не простой.
Kppot
по моему — шкода — оверпрайсд гавно, которое должно стоить около 10-15к, ну как жигули
ну, это мое скроменое мнение
Mio Mio
Какая разница как собираю, главное из чего. Можно 2107 собирать также как шкоду, но от этого семера шкодой не станет. В том смысле, из говна конфетку не сделаешь.
Андрей сергеев
двигатели так долго стоят по причине того, что скорость сборки самого автомобиля намного медленнее чем двигателя от него. В данном случае нет необходимости в быстроте, так как это лишние затраты. А они не нужны.
AA Kurg
Поражает старый мотор 1.6. На замену ему выпустили новые образцы наддувные, а он 1.6 среди всех них остаётся самым надежным. Неужели 1.6mpi + АКПП6 настолько вяло едет, что для б/у стоит рассматривать моторы TSi?
Джек Хаус
крутяк даже ЛАЙК поставлю! НО. моя октавия 2018 года выпуска пробег уже 5000т. и ЗНАЕТЕ ЧТО Я ЕЕ НЕ НАСИЛОВАЛ И НЕ ГАЗОВАЛ КОРОБКА АМ 4 ЛИТРА МАСЛО УЖЕ СЬЕЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ НЕПОНЯТНО ПОВТОРЮСЬ БРАЛ С НУЛЯ ПРОБЕГ ВСЕ ГО ЛИШЬ 5000 ТЫСЯЧ……………
Максим Никифоров
Хуйня полная у меня октавия 2012 года 1, 8 тси 70 000 пробег на механике нечто неменял токо расходники заганял на деогностику все в идеал .Отличный автомобиль.Да поповоду масложора некокого нету масло меняю через 10 000 лью мотюль 0w30 .В этом году собераюсь поменять свечи и масло в коробке.
MC artworks
Л-Лицемерие. С таким пафосом и вниманием подходить к качеству сборки того что прослужит очень недолго. Это как использовать космические технологии в производстве одноразовой пластиковой посуды. Спасибо маркетологи.
Оксана Наумова
4 года зксплуатации шлоды фабии 1.2 сборка Калуга. Ничего не ломается. ничего доливать не надо. даже скучно. КАЛУГА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!
Евгений Заздравных
Сама тенденция пугает — технологичные процессы разработку упрощают. Запас надежности уменьшают. Надежность падает — цены ростут. Им бы еще начать делать стеклянный пол чтобы, как у смарфонов, требовалась замена в случае не удачного проезда по кочкам.
katerinamigunova
Игорь, все ругают качество российской сборки машин. В продолжение сюжетов о сравнении производства а/м Шкода в Чехии и в Калуге расскажите пожалуйста о нижегородской площадке, выпускающей Кодьяк. Интересует вопрос качества российского производства этих машин. Спасибо.
Алексей Филатов
В начале говорят что пол города работает на этом заводе. В процессе видео показывают что в основном работают роботы. Следовательно: либо город состоит из 150-200 человек; либо в городе живут одни роботы.
Мария Федорова
Нет уж) я себе брал Чешской сборки, если бы Калужской, то не взял бы. Кто бы что не говорил, все равно Европейская сборка отличается от Российской)
Антон Антонов
А я работал в 1994 году на конвейере на ГАЗе (там Волги тогда собирали. Ну если кто не знает) Сейчас смотрю на этот шкодный конвейер и… плачу!!! «Лови момент» сваргань обзор Шкод на ГАЗе в Нижнем Новгороде! Сможешь?
Nikolay Vasylevich
Блять, знали бы вы какого качества компоненты… Это такой пизлец, что вам не снилось. Работал на 6 заводах в том числе на шкодовке в Квасинах, и это пиздец господа. Шкоду делают через жопу всем похуй на качество кроме временных рамок от 8 утра до 14 часов дня, там еще типо контролируют, а все остальное время пускают брак, а главный пиздец происходит ночью весь брак пускают на ночных сменах, так что думайте)) я делал торпеды, двери, бампера, и везде пиздец….
koshkapriora
Короче намёк понят: накуй не нужно это дерьмо. К 100 ткм это дерьмо высосет из вас еще одну шкоду ахтавию…. Движки дерьмо, коробки свои дерьмо, подвеска дерьмо. Сыромятина хуже автоваза, а отдуваться владельцам….
Mr. Vasya Pupkin
Илья,отличный обзор.
Хоть здесь объективно по DSG7 высказались.

У самого Octavia 2011г 1.4TSI DQ200 установлена,проехал более 150тыс/км,по-гарантии заменили сцепление совершенно бесплатно на 110тыс/км.
Да и до замены проблем не наблюдалось c коробкой.
Просто решил поменять т.к подходила к концу 5-летняя гарантия на коробку.
Перестраховался так сказать 🙂
Авто очень радует!
Бодрый мотор и быстрые переключения коробки!

Alexey Sh.
Покажите российскую сборку. Моя октаха вся соткана из звуков, вангую что там инженеры из автоваза постарались.
М Г
я в шоке с комментатора. который не знает про автомобили ничего. MQB это не то что кузов и трасмисию с мотором месте собирают. MQB это платформа которая подразумевает установку всех агрегатов по единому шаблону. тоесть если взять двигатели всей линейки MQB то они встанут под углом 12 градусов строго на одно и тоже место по креплениям и тд. Это касается коробки, подвески и тд. это и есть модульность. тоесть любой модуль станет на кузов без какой либо подгонки. Дизлайк за то что не знаем азов автомобилестроние ваговской группы. такой материал в ясельной группе можно рассказывать в детсаду

GSVG88
Пробег моей Октавии А5FL (1,6 АТ 12 г.в. Чешка) 109к км., стоит ГБО,. Брал принципиально атмосферник — 1,6 по городу и по трассе «с умом» вполне хватает, часто езжу по горам М-5 Челябинск-Уфа. Да, конечно, «в точку» не уйдешь, но едет достойно одноклассников.Про ППД автор упомянул-это зло, на Европодвеске машина гораздо сбитее и мягче идет. Из минусов я бы отметил еще долгий прогрев зимой, из-за Евронорм по выбросам, холостой ход держит 700-800 об/мин при прогреве. Отъездил на Мазде 3 8,5 лет, гораздо быстрее прогревалась. Проблему решает Вебасто или штатный электрический фен РТС. Еще один жирный плюс, что это VAG, а это «космические просторы» для установки разного рода «плюшек «за вполне вменяемые деньги. Салон и багажник вне конкуренции!

Содержательный обзор, без лишней лирики, все основные +/- машины были озвучены. Спасибо Вам!

Николай Зиновьев
У меня рапид за лям нормуль машина, пружины низкие задние только не нравятся цепляются за колею. А так. Все классно. Не жалею что купил.
Алексей Карповецкий
А на российском заводе, видимо, вместо роботов сидят алкаши ????
Взял октаху 18 года, а у ней уплотнители криво стоят, на центральных стойках пластик по разному сидит и между корпусом зеркала и уплотнител щель, как у Саши Грей. Ну и мелкие некритичные косячки сборки.
А в остальном отличная машина!
Артём Красавчик
это сборка в Европе. в России криворукие алкаши её молотком собирают. видел сам. ездил на завод от представительства Фольцваген.
Алексей Просвиряков
Да вообще чего то не правда это… И про соотношение людей работающих и проживающих. И роботов… Но самое главное 2 тысячи машин в сутки! Кто и где их покупает??!!!! И ещё. Учился я на экономическом факультете. Есть такая книга ЭКОНОМИКС. Авторы американцы. Так вот там четко написано, что каждая следующая единица товара выпущенная на заводе имеет меньшую себестоимость, а значит и цену! Чего то я не вижу в этом колоссальном количестве автомобилей снижения их стоимости.
Дмитрий Григорьев
Мне вот интересно стало, если её проверяют на специальном полигоне, то значит она наматывает пробег 1-2 км, тогда почему в автосалонах при покупке авто, видно что пробег нулевой?
Morlok
Жду новостей от Илона о результатах технологии литья целого кузова. А так VAG говно в плане механики, кузова вроде нормальные.
Михаил Иванов
Ненавижу шкоду ! Тупое ломучее авто, выкидыш Фольца ! Всю жизнь езжу на Mercedes. W201, потом W140/320, теперь W124/230(кризис на дворе).
Алексей Заборин
покажите еще как их собирают в нижнем чтоб всякие сумасшедшие не бродили по салонам и не пиздели на Российскую сборку
Talgat Talgat
А правда говорят что шкода кузов хороший , металла много и не гниет ? А еще что японцы на много лучше делают машины?))
Михаил Хакинен
У меня у знакомого чудесная картина: по его VIN-номеру стоят совершенно другие тормозные диски, он негодует и спрашивает «а почему так» , а когда он ответил мне на вопрос в какой стране эта машина произвелась, то стало ясно — в России. Я даже представляю такой момент, рабочий соединяет подвеску и бах, комплекты закончились, он идёт к топ-менеджеру, спрашивать «а чё делать Михалыч» , тот явно понимает что его драть за проёб будут и говорит мастеру «а ставь ту комплектацию ,какую найдёшь», нехер заводу простаивать из-за проёба…. и стали они дальше собирать из того, что было под ругой.
А машина кстати VW POLO можно сказать родственник этой октавии.
alla ivanova
Как уж там это говно собирают а срань ломучая как была эта вся продукция ВАГа так ей и остаётся в особенности движки ТСИ и коробки ДСГ ! 100тыс.пробега и всё это говно начинает срать болтами ! Боже упаси эту срань покупать ! Уж лучше Тойота та как была простой и надёжной так ей и остаётся и на втроичке поэтому ценится высоко а от этого дерьма потом и за копейки не избавится..
Андрей Тимошенко
«Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?» ———————————————————— На таойта карола, на цивик, на лансер, да на что угодно…. только не это сраное ломучее говно с ДСГ и ТСИ, которые жрут масло и имеют ресурс как китайский скутер.
Алексей Матвеенко
Искал мощный относительно недорогой седан, рассматривал Октавию и Мондео, но купил Теану, не хотел разоряться на запчастях. С 106 до 150 тысяч км на запчасти ушло 60000р: все амортизаторы, все ступицы и рулевые тяги. Амортизатор сдох один, но поменял сразу по кругу.
Посмотрел видяшку, порадовался, что не купил Октавию.
Кирилл Кирмас
Владею октавией 2012 года1.8 гидротрансформатор, пробег 30 тыс. км машина очень радует. В максималке всё, что надо есть. Управляется не плохо. За маслом слежу, пока расход не обнаружен.
Артём
«Лада- говно!!!», » Шкода- говно!!!» , может быть и Мерседес- говно?
У людей просто нет денег, чтобы купить автомобиль, вот они и обсирают всё. подряд.
Александр Shelby
я работал на заводе Шкода, в Чехии. все для людей, зарплата минималка -20-27тыс грн, условия на заводе хорошие. авто отличные, участвовал в перегонке новых авто, и погрузке.
Андрей Стрельцов
Ужасно предоставлен материал. Ничего не видно из процесса сборки. Смотреть приходится на лицо этого как бы инженера.
Serzh46
Лучше взять ЛАДУ гранта за 600к!,Чем за этот сервисный пылесос за 1,3ляма)))., да и дизайн у шкод на любителя-малолетку.
Nikolai Petrenko
блять скоро кузов из пластмасс начнут собирать , вы обратили внимание как парень взял дверь двумя руками даже не напрягаясь , пиздец фольга , новые машины это говнокитай сука одноразовые презервативы
kosmos101980
*Всё механизированно, а лобовое в ручную вклеивают, плюс не прокрашивают кузов полностью, на всём экономия, почему и не ездят долго эти чешские корыта с болтами!* ????
Alexander Screamin
Это все картинка для прессы, красивое видео для ютуба, я работал на многих предприятиях где делают детали для автомобилей шкода, сиат, фольксваген. Большинство всех деталей от штамповки до сварки делают люди вручную, роботы делают 2% от того что делает человек. Вот вам истесанная правда.
Praha Praha
Я бы тоже шкоду взял. На сколько я знаю, этот продавец предоставляет какую-то гарантию, но не знаю точно на КМ или на конкретные детали машины.
Andreas Felde
Классный ролик. Сам всё хочу походить по Автохаусам и сравнить с Германией. Машина отличная. У брата уже 4 шкода, у сестры уже 2 и у её мужа вторая у другого брата первая. Все довольны. Что мне бы интересно было бы узнать, как в Чехии относятся к дизельным шкодам, которые попали под ДИЗЕЛЬ-СКАНДАЛ. В Германии люди пытаются от них избавиться. Что касается 1,6 дизель, то для СУПЕРБ это маловато, тем более если комби. Для ОКТАВИИ ещё допустимо, но уже чувствуешь нехватку мощности. 2,0 это самый раз. Надо будет обязательно самому на этот рынок зайти. Спасибо за видеообзор
Andy Fedosof
А5 — тая дерьмо собачье.
Ипоганили идеями маркетинга неплохую от роду машинку

краска облезает как коросты со шлюх в очереди к дерматологу, мотор нормальный один во всей линейке — цена почти как за пассат — желаю всем маркетологам ВАГа сдохнуть в мучениях и конвульсиях — в тех, что испытывают бедолаги купившие этот кал, только в умноженных на 10 — думаю этого хватит для летального исхода.
аминь.

Alexus Ls
Очередной эксперт, форумов начитаются и понеслась. У меня была 1.8 2011 dsg7 года за 90 тыс и 6 лет ни одной проблемы масло не жрало вообще. Хотя отжигал постоянно. Может в этом виноват супротек ,а может и нет. Но факт что масло не жрало вообще. Масло shell дилер лил постоянно
Сергей Бондаренко
Сразу видно, что есть проверка качества сборки. Что, то я не увидел у весты такого к примеру…..рукожепые, только танки и спряпать могут, а для народа куй
Serui Daunito
Нравятся Октавии,ездил на них , с удовольствием посмотрел видос. Ну ручная сборка ,кроме сварки кузова и покраски
Александр Зайцев
Я больше в ВАГ СТО ни ногой!
Поменял у них задний сальник коленвала, потек через 2 дня!!
Деньги (около 15 тыщ) естественно не вернули, потому что оригинальный сальник я покупал не у них.
Еще и хомуты на теплообменнике DSG погнули, дебилы криворукие!!
Alex K
На что обратить внимание? Да лучше вообще эти ваговские тазы не покупать в состоянии б/у!!! Одни глобальные проблемы, которые обкатывают на самих владельцах.
Lev Vetoshkin
Вот такое бы видео про сборку Октавии в Нижнем Новгороде для сравнения.
А за это видео с меня большой лайк ????????
Sach2T
Смотрел видео сборки Honda Civik 2017(в Россию пока/вообще не поставляется), там и метал толще и конструкция прочней, сварка лучше, красят лучше с грунтом, и сборка аккуратней. Тут кузов ощущается тонкой консервной банкой и поделкой на 3-5 лет. Не камень ни в чей огород, сам езжу на Astra G.

Добавить комментарий

Следующая запись

Какой бензин заливать в бензопилу макита

Ср Май 6 , 2020
У меня целый арсенал бензопил: хускварна 359 -365 -372-350 -455 автотюн -576 автотюн и эхо cs 360 TES но эхо самая неудачная покупка (повелся на цену) так вот все эти пилы каждый день работают на дубовых рубках на 95 бензине (заправка шел Украина) масле хускварна НР (25 кубиков на литр) все бензопилы раз в три месяца проходят регулировку карбюратора в сервисе хускварна (хотя спецы не очень но обороты подкрутить могут) каждый вечер пилы выдуваются компрессором до идеальной чистоты ,пилы разных годов с 2011 по 2018 ни в одной пиле кроме росходников ничего не менялось запускаются в любую погоду как положено вот вам и 95 бензин,.