Где меняют права на автомобиль

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня российский паспорт а водительские права таджикский между народные на своем автомобиль можно ездить.

Закия Здравствуйте
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня российский паспорт а водительские права таджикский между народные на своем автомобиль можно ездить
Сергей Роке
Всё примерно так же. Заполнение в нарко диспансере меня тоже убило на повал. Минут 20 в очереди всё писали на хрен знает скольких листах. Потом касса,в которой до сих пор нет возможности заплатить электронными деньгами. Только наличка,и естественно сдачи у тетки нет на всех и взять ее негде))) Это Питер!!! Я в Белоруссии ,в глухой деревне на три дома ,был удивлен наличием терминала для карточек. Стыдно мне за Россию. Про права всё просто,в МРЭО есть перечень стран,где нужны международные права. И поверьте,скорее всего в эти страны вы не поедете. А у нас и в Европе они не действуют как раз.
Gazon Iskatel
В декабре 2019 поменял. Мне 60 лет , стаж 43 года . Права выдали сроком на десять лет. Были до этого все категории, так как права ныне дорогие , открыл только В и В1. Добавлю мед справка и диплом об окончании учебного заведения где я впервые учился ( это с какого начинается водительской стаж.). Ну и права старые.
Sergey Barinov
Чувак посмотрел тебя, и не понял, где ты живешь?9 месяцев назад менял права, мед. осмотр и нарк.и псих. деспансер все в одном месте за 30 мин.ну и где то 450руб.Через гос.услуги -еще 30мин. и все.(г.Чебоксары)
Криптон Тиберий
Здравствуйте, если у меня нет автомобиля и никогда не было и не предвидится ближайшие 10 лет то надо ли мне менять просроченные права??? Машины нет и не будет, так надо ли? Грозит ли штраф? За руль садится не собираюсь от слова совсем (мне не нравится обдираловка автовладельцев), заранее спасибо =)
Евгений Карпинский
Меняю права по истечению срока действия (10 лет). Меняю впервые. Новосибирск. Декабрь 2018.
1. Обратился за медсправкой установленного образца в медклинику (обычная, коммерческая, в центре Новосибирска)
2. Оплата № 1: 550 рублей. Как я понял — это за заведение бланка справки
3. Сразу после выдачи мне БЛАНКА медсправки, прошёл окулиста (2 минуты: видишь? вижу! Супер, годен!)
4. Окулист отправил в этой же клинике к терапевту. Терапевт спросил справки от
— психиатра
— нарколога
Справок нет. Пошёл их добывать.
В Новосибирске это принципиально в другом заведении — наркодиспансер.
5. Пришёл в наркодиспансер.
Оплата № 3: 450 рублей (запрос справки у нарколога ИЗ ОБЛАСТИ, у меня областная прописка). Обратите внимание: нельзя пройти нарколога в городе, если прописан в области. Сначала — заказ справки.

Оплата № 4: 400 рублей, здесь же, в наркодиспансере. Это за ПСИХИАТРА. Приём — полторы минуты (кем работаете? что именно делаете? прав лишали? точно не лишали? тооооочно не лишали? Красавчик, годен!)

6. Далее от психиатра пришёл к администратору — заполнить заявление-ЗАПРОС по месту жительства от НАРКОЛОГА.

Условия: до 10 рабочих дней надо ждать ответа на такой запрос.

Затем нужно явиться снова в этот диспансер, получить на руки запрос, пройти (с оплатой повторного визита) НАРКОЛОГА.

После этого нужно вернуться в клинику, где оплатил медсправку и прошёл окулиста, и с двумя справками (от психиатра и нарколога) пройти ТЕРАПЕВТА.

После этого (как будто) выдают эту самую медсправку.

В данную минуту происходит стадия ОЖИДАНИЯ получения ответа от нарколога из области, куда был направлен запрос.

Ничего сложного. Жаловаться не на что.
Но я сделал вывод, что на каждого, получающего ВУ (водительское удостоверение) — своя история.
Нудно, конечно, но действующим правам осталось действовать восемь недель.

Удачи и добра!

Aleksandr Roth
очень долго не ездил в итоге просрочка прав была 11 лет (права с 1997г). решил прикупить авто, надо менять. по сути всё прошло замечательно, но были и нюансы. Регистрация. При регистрации прошел 1 и 2 шаг. Думаю ладно, чего бегать куда то, буду пробовать. да фиг то там. Вроде услугу показывает, а самой анкеты то нету. перепсиховал нафиг. пошел искать по ютубу. ну вот нарвался на этот ролик где понятно стало что надо оторвать зад и чапать в отдел уфмс. после подтверждения появилась кнопочка-ссылочка на заполнение анкеты. там почти всё норм заполнил кроме пару пунктов. один пункт (7 вроде) -«где вы будете получать». Где блЭт?? То ли свой адрес, а он по автоматом был прописан, то ли вбить адрес ГАИ. Здесь бы автор ролика подробней описал, было бы вообще замечательно. По сути пофиг думаю, там ошибки простительны но я сделал пару пунктов с ошибками и решил исправить. сделал отказ. и что? повторно то сделать заявку не получается. последние пункты не полные. нет карты. не найти адрес ГАИ. нервы нафиг ушатал. в итоге плюнул закрыл. на следующий день захожу, всё появилось, всё есть. делаю повторно, отправляю. НО!! при первой подачи было уведомление на оплату. естественно не платил, а заплатил после повторного заявление и повторного уведомления об оплате. однако прибыв в ГИБДД, сотрудник не увидел оплату. видит отказ, видит повтор, видит неуплату. тут я ему предложил посмотреть с флешки, благо загодя всё скинул и скрины и распечатные файлы. Тот спокойно принял, нашел чек и далее всё было замечательно.
PS по сути знавши что делать, всё делается быстро и на ура. в противном случае это может ударить по нервной системе ;-)) и да, через два дня я поехал за авто))
Саня_из_Одессы
У меня права с 2006 года,тоже пластиковые(они где-то,примерно в том году только и появились,плюс-минус).В этих правах нету срока..просто дата выдачи.У меня вопрос:Такие права нужно менять?
Альберт Мамедов
Я обменял старые права по истечению следующим образом.Нашел медкомиссию,где не нужно было никаких справок с ПНД и наркологии.У них был свой психиатор и нарколог.Необходимо было предоставить старое вод.удостоверение,паспорт и военный билет.Вся процедура заняла 15 минут и заплатил в кассу 700 руб.И все.С этой медсправкой обратился в МФЦ,заплатил 2 т.р.за новые права и через две недели я их получил.Причем,старые мне вернули. Таким образом,все удовольствие стоило мне 2700руб.
Dmitry Ageev
Спасибо за помощь но так и не понял как выбрать подразделение гибдд для получения прав , там есть предложения где? Уменя на этом этапе заковыка я в Санкт-Петербурге. Если можете подскакажите пожалуйста.
Евгений Карпинский
Меняю права по истечению срока действия (10 лет). Меняю впервые. Новосибирск. Декабрь 2018.
1. Обратился за медсправкой установленного образца в медклинику (обычная, коммерческая, в центре Новосибирска)
2. Оплата № 1: 550 рублей. Как я понял — это за заведение бланка справки
3. Сразу после выдачи мне БЛАНКА медсправки, прошёл окулиста (2 минуты: видишь? вижу! Супер, годен!)
4. Окулист отправил в этой же клинике к терапевту. Терапевт спросил справки от
— психиатра
— нарколога
Справок нет. Пошёл их добывать.
В Новосибирске это принципиально в другом заведении — наркодиспансер.
5. Пришёл в наркодиспансер.
Оплата № 3: 450 рублей (запрос справки у нарколога ИЗ ОБЛАСТИ, у меня областная прописка). Обратите внимание: нельзя пройти нарколога в городе, если прописан в области. Сначала — заказ справки.

Оплата № 4: 400 рублей, здесь же, в наркодиспансере. Это за ПСИХИАТРА. Приём — полторы минуты (кем работаете? что именно делаете? прав лишали? точно не лишали? тооооочно не лишали? Красавчик, годен!)

6. Далее от психиатра пришёл к администратору — заполнить заявление-ЗАПРОС по месту жительства от НАРКОЛОГА.

Условия: до 10 рабочих дней надо ждать ответа на такой запрос.

Затем нужно явиться снова в этот диспансер, получить на руки запрос, пройти (с оплатой повторного визита) НАРКОЛОГА.

После этого нужно вернуться в клинику, где оплатил медсправку и прошёл окулиста, и с двумя справками (от психиатра и нарколога) пройти ТЕРАПЕВТА.

После этого (как будто) выдают эту самую медсправку.

В данную минуту происходит стадия ОЖИДАНИЯ получения ответа от нарколога из области, куда был направлен запрос.

Ничего сложного. Жаловаться не на что.
Но я сделал вывод, что на каждого, получающего ВУ (водительское удостоверение) — своя история.
Нудно, конечно, но действующим правам осталось действовать восемь недель.

Удачи и добра!

Kuvatov Bilol 0009
Урааа..права менять будут у мигрантов больше в россию авария небудет..это позор для россии..в гостдуме одни умники сидят..придумали….

алексей макаров
у меня тоже такие с 1997 поменять можно но мед. справка -это головняк убьёш день как минимум и опять же сколько денег там тоже платить надо
Сергей Васильевич
Вот у меня есть в/у Республики Беларусь. Сам я гражданин Украины. Мне его если менять на украинское в/у,то белорусские изымают?насколько я помню они не имеют права забирать документы не принадлежащие государству. То есть те которые выдало другая страна.
Владислав Богомаз
У меня еще «совковые» права — красная книжечка))) с 1988 года, данные в ней продублированы на английском. Катаюсь до сих пор и не только по Украине. Болгария, Венгрия, Испания, Тайланд… Везде без проблем дают авто на прокат. Так что с заменой торопиться не буду.))
Виталий Кубик
У меня права образца 1996 года но опыта вождения так и не было ,подскажите знающие люди,мне нужно менять права на новые или могу ездить по тем , что тогда получал,заранее спасибо
Дмитрий Шахов
Вот нахрена менять безсрочные на с ограничением? А что потом делать пересдавать? У мну на 50 лет в 2011 году выданные на правильном бланке современном, но в Дии не зашло потребовало верификации.
Кожомкулбай Жантошев
это совсем беспредел почему иностранец должен российскую права получить место правой гражданство тоже давайте им тогда если вы такие опытные водители когда русские нарушает закрываем глаза иностранец нарушает все виноваты, полный беспредел я лично против такого права каждый гражданин имеет права где когда своим международным водительским правам работать и ездить.
Олег Чапай
Главный вопрос: ЗАЧЕМ? Никто не обязывает их менять, проблем с выездом за границу с ними нет, на прокат машины за границей дают, сейчас вот даже в приложения ДИЯ подтягивает старые ламинированные права, надо лишь сверить данные. А когда придет время всем массово менять то ваши уже тоже будут устаревшие и их тоже придется менять. То, что вы показали — это как раз проблем не вызывает, а вот пройти 7 кругов ада чтобы получить справку о состоянии здоровья — это да… Там надо денег и времени угробить немерено… Оно и нафиг не надо…
u731
Поменял права минут за 40. Мед справку сделал в соседнем кабинете. Чисто формальная тема, из разряда лишь бы денег заработать. Зашел, дал 150 грн выдала тетка справку. В окошко гаи отдал старые права, паспорт индификационный код и справку из автошколы в которой когда то получал права. Потом фото. Через 20 минут забрал новые права.
roman gluhno
Лично у меня сам процесс занял три часа в самом мрэо на замене, перед подачей документов один день мед комисия на медсправку, права, экзаменационная карта из досаф.
Низомжон Вайдуллоев
Да ваши законе надаел ужи..17000 патент 4.200 каждий мецис..квартира. питания..гдета 50000 права водетилиский..Пара летат дому Арли.Нечиво неосталос рассию…Сколко дениг заработаеш всё здаеш их…Нафиг нужна нам такие туруднисти…
Дан Пар
Скажите пожалуйста, могу ли я поменять ВУ через портал госуслуг заранее?(срок действующего ВУ заканчивается 10.18, хочу поменять права в июне)
Semper Fi
Мужик, а чем тебе старые, ламинированные права мешали? Они безсрочны. Нафиг ты морочишь и себе и людям головы? У меня старые ламинированные и у моих знакомых кто с головой дружит такие же. Попрешся ты в 48-м на перездачу и опять бегать по кабинетам. И вооще не понятно что тогда как будет. Да иденьги какие не какие за кусок пластмассы выкидывать особо не охота.
SHAHRITUZ 92
привет всем! низнаю что сказать сначало патент повышали на 4200 и нам сказали поменят права на международный образца и я поменял права и вот что тепер новый закон до 1 июлья получит права рф вы что люди хотя людми называт вас не хочется ребят, смотрю на этих ваших законы офигею я уже 10-лет в москве и я не корда не нарушал ваших закон я ездил четка по правилам, и я сейчас сижу думаю мне это надо? соблюдат ваших закон помоими не стоет чем оплатит на вас 17000 на изготовлений патент и+4200+на права это окало 50000руб получается? я небуду этого сделать я лучший пойду подмосквый и там найду какой нибуд мента ему оплачу дешевле обойдутся и мне уже пофиг закроет вьезд или депортирую надоели ужи со своими законами в этом году последный рас работаю в россию а на следюшим году пойду лудчший на полшу и в германию!!!
Ignazio
Да да да, круто. У меня отец пытался 3 раза получить российские права. На экзаменах валят и намекают на взятки. Забил и ездит с забугорными. Сначала с коррупцией разберитесь, потом такие законы принимайте, умники.
sss777 777
Парни новые права пластик?Я слыхал что в гаи делают фото биометрические и не где об этом не говорят в гаи???Проще говоря по лицу найдут,на ютубе видел чел сказал что у него прав не было собой забыл дома а его лицо с фоткали и нашли все данные он в шоке был.Цвет прав мне не нравится ????????????????????полный капец
Givopira Selden
Долбаебская страна! Особенно охуел от госуслуг. Есть МФц но справку на алкашку и психа я должен купить сам , а не мфц мне сказать что я не псих! Скоты ебаные ненавижу вас буквоеды которые придумали такой порядок замены Ву. Горите в Аду пидоры! Надо писать заявление на смену хотя и так понятно что Ву надо менять если срок подошёл! Вот если бы я просто хотел поменять тогда понятно что нужно заявление. Заплатить деньги за справки что я не числюсь в диспансерах! Как вам ? Меня там нет и давай деньгу за это! Птушники придумали такую систему 21 век на дворе а мы все ездим и сами справки собираем. Хоть фото отменили и то хорошо. Парень спасибо за труды посмотрим как получится , через госуслуги точно не буду делать
Андрей Ли
У меня один вопрос: Я уже всё оплатил ещё в конце февраля, комиссию соответственно тоже прошел. Срок прав заканчивается в конце этого года. Могу ли я поменять права скажем в августе или сентябре, но по старым ценам за госпошлину. Дело в том, что воры на заседании одобрили повышение, мне и интересно, оплата за ранее произведённая, пройдёт или заставят доплачивать по новому закону.
Wlad Graf
Ребята, что за чудеса тут говорят? Позавчера 19 ноября, проходил медкомиссию. Тоже В и С. Оплатил 1538 руб. Дали карточку медицинскую. Врачи 6.Нарколог и какая то там Экспертиза. Психиатр, Глазник, Лор, Невропатолог. Все. Прошёл за полтора часа. Отдал документы в МФЦ. Там оплата 2000 р. За права и госпошлина. У меня срок заканчивается 9го декабря. Права я получу не в МРЭО а в МФЦ(Госуслуги) 5 декабря. И непонятно, что за страсти человек тут рассказывает.
shavka1306
Скажите пожалуйста нашел в интернете( flagma.pl) фирму что согласилась поменять укр права на польские Poland Wiza, Sp. z o.o Odkryta 67F/32, Warszawa 03-140 Не кидалово ли это Кто то что слышал о таких конторах?
Вячеслав
Так же 4 июля менял права, хотя они до 7 июля, но раньше — не позже.Пришёл в поликлинику, за 30 минут обошёл 5 врачей, отдал 1038рэ., Дома вошёл в Госуслугу, вбил данные, выбрал день и время, оплатил 1400рэ, дождался заветного дня, пришёл, меня сфоткали, права распечатали на принтере и фирменном бланке, «закатали» и выдали тут же. После просмотра ролика решил снова войти в госуслуги — права указаны старые, а сегодня уже 12 июля, повод ментам лишний раз тормознуть. Придётся сейчас самому указывать новые права.

Oleg Ch
Очень интересная тема!!!) Буквально на днях уточнял в Urząd Miasta — Wydział Praw Jazdy i Rejestracji Pojazdów и интересовался заменой водительских прав. первый вопрос ко мне был: Какого цвета права? Я не понял вопроса))) показал им голубого цвета мои права, которые я специально обменял в Украине перед выездом в Польшу в 2017г. На тот момент это была последняя интерпретация наших Полициантов. Специально в Украине уточнил, что это самые подходящие права для заграницы… И вот теперь стою я в Польше в Urząd Miasta — Wydział Praw Jazdy i Rejestracji Pojazdów и мне объясняют, что да Конвенция есть и есть еще что-то, но эти все решения не опубликованы в каких-то общедоступных местах и значит не доведены до сведения и значит вопрос не до конца закрыт и значит если Пан решил оставаться здесь на долго то нужно менять права. Теперь Самое смешное!!! Так как мои права ГОЛУБОГО цвета, а не РОЗОВОГО мне нужно еще и сдавать ЭКЗАМЕН (язык на выбор АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗКИЙ, НЕМЕЦКИЙ и ПОЛЬСКИЙ), я этому был «ОЧЕНЬ РАД».
Процедура такая: фото, заполняешь внесок, плотишь 100зл 50грош за замену пластика (как-то дороговато) + 113зл к Заявлению на украинской мове о том, что ты отказываешся от украинских прав и на основании этого заявления они проверяют законность твоих прав (получают инфу с Киева и ждешь все это долго — от 2 до 8 месяцев) На мой вопрос почему я должен сдавать экзамен, ответ из-за ЦВЕТА Прав))))) БРЕД в том, что как я понял моим заявлением, которое они отправляют в Украину они же подтверждают законность моих прав и почему я самый РЫЖИЙ не понятно, а второй вопрос: Если мы в этой долбаной Конвенции уже с 1968 г. Какого х….наша Украинские ПОЛИЦМЕНЫ (мать их…) не могут понять что такое права международного образца… Или все таки в разных странах по разному… и это только придирки поляков!!! Вообщем я расстроен балаганом в европе…!! Если кто-то что-то знает пишите. ОЧень интересно докопаться до ИСТИНЫ!!!
Анна Пахута
Все это бред. Не обезательно менять. Меняют лишь те которые которые имеют карту побыта, и пункты карные насчитываются и на украинские права по новых законах.

Пробыв в польше 5 лет я столкнулась с тем что меня остановила полиция, проверили документы, тех паспорт, права, карту побыта, ничего не говорили. Но через некоторое время снова остановили и сказали что только владельцы карт побыта, или же карт поляка должны менять права на польские. Еще были случаи когда меня сфотографировали радаром, домой пришло письмо со штрафом, и в том же письме было в отдельной графе написано сколько пунктов карных мне насчитали.
Вот такие новые законы

Александер Соколов
Полная херня я ездил по старим правам без проблем и у меня брат живет в болеславце 18 лет и ездит по старим 18 лет
Филиппыч
Самый удобный вариант для меня это мфц,пусть и дороже выйдет,чем через гос услуги,так как придется ехать в другой район менять права, а в мфц сами отвезут и привезут. да и возник такой вопрос,можно ли через гос.услуги оплатить гос.пошлину с 30% скидкой,распечатать квитанцию и придти на подачу документов в мфц?
Oleg Kochkin
Украинские права действуют на территории ЕС,срок-один год со того дня как ты резидент,7.02.18 у меня этот срок заканчивается.Поменять-без проблем,все нужные бумаги и оплата примерно 180 евро,выдача разрешения сразу же,пластик в течение 60 дней,сдал 16.01.18,сам не верил что так легко,сейчас ожидаю,на руках старые украинские и ричевута итальянская.Это в Италии.
trukach1988
У нас справка стоит за 2 врача 1200 то есть 700 за энцефалограмму и 500 за нарколога, + 1700 за саму справку за остальных врачей, а еще 2000 за пошлину ну звиздец почти 5 тыс((( на гос услугах не получается подтвердить личность ни через почта банк ни через збер банк так как у меня нет карты сбера, либо придется ехать в мфц только пока не пойму как это делать ну приеду я туда ну подтвердят личность а в личном кабинете гос услуг что дальше делать как там подтвердить что я прошел эту процедуру в мфц подскажите люди добрые.
Виталий Левченко
Если глаза у меня не врут, то у тебя в правах B1 категория и B, но раньше В1 не было, то почему они ещё вписывают В1???
Вячеслав Соколов
Здравствуйте! Прошу подскажите пожалуйста…, у меня открыты категории ВС уже лет как 10, но категорией С не пользуюсь, поэтому при прохождении врачей на медсправку по замене прав по окончанию срока действия сказал что только на категорию В. ну оно и дешевле, вот вопрос заменят ли мне в гаи права с мед справкой категории В при открытых ранее ВС, понятно что кат С потеряется, но она мне не нужна
Мясно Фряново
Здравствуйте. У меня вопрос журналисту который снимал этот ролик. Почему Вы Журналисты нагло врете? Вед Он вам показывает водительские права образца 2016 года. И у него срок до 2026 года. Вот с повышением квалификации я с вами согласен, Но и тут Вы Журналисты Врете. Он оповещал квалификацию 2016 году а не 2010 году. Так что, Я вам не верю. Вы как Врали так и Врете и не краснейте.
Дмитрий Астахов
Госпошлина — 2000 рублей. Мед. справка почти не подорожала, зато сраный пластик в 4 раза! Я тупо пришёл в МФЦ, у меня не хватило денег, я развернулся и ушёл…
Alyos Alyos
..реально 19 апреля приехал на ул. Шевченко 26 на 2-й этаж Харьков ,ребята, Харьков.. сам Никоненко (в штацком ) подсаказал как лучше (бесплатно, блядь ,в 305-м (кто знает)) Я в очках монохромных, а деваха пытает как тябя в «права» фоткать и тут Никоненко включается , !так ей и говорит ,-как в МЕДСПРАВКЕ написано..так и пиши., а я уже очки дожевываю.И тут меня прорубилло, что не спроста это все..и тут я Кричю девахе :»только мне права НЕ ВРЕМЕННЫЕ», а она мне вдруг и отвечает:»ТАК ВАМ ВРЕМЕННЫЕ ИЛИ НЕТ?»,-«НЕТ»,КРИЧУ Я,,, И ТУТ ОНА МНЕ ГОВОРИТ:»УСПОКОЙТЕСЬ ,МУЖЧИНА, СЕЙЧАС НОВЫЕ ПОЛУЧИТЕ».
РЕАЛЬНО №) МИН
Эбенезер Дорсет
А если не получить мед справку ? Продал квартиру,выписался. Не получить прописку т.к. паспортные столы закрыты. А без прописки на медкомиссии меня послали подальше. Работаю водителем. Сегодня последний день. Что дальше?
Wladimir Kugubaew
Вот если я служу в Таджикистане. И водительское удостоверение по уважительной причине не смог поменять и первый день отпуска по пути ГБДД пападаюсь с просроченными правами. И чё мне грозит?
Николай Румак
У меня права блатные без года выдачи!! Да и в РБ ТО не пройтешь без прав!! А Без ТО на дороге штраф по любому!!! В разных странах живём!!!
Александр Лобазов
Я ездил в страховую ОСКА два раза после замены в/у для изменения номеру в/у говорят мы отправили данные в РСА и нам ответ не приходит ждите когда будет заканчиваться страховка и придете все изменим ,у меня тоже скидка 0.5 меня это тоже напрягает
Danil Khismatullin
Ещё забыли вариант, бухой едешь с просроченными правами, поймали, отсидел 15 суток, штраф, вышел и пошёл менять права на новые)
Халида Бабаева
У меня прова категория в и д права просрочил и не менял 3 года.Скажите при замене небуьдет проблем.Замена только по прописке только?Спасибо.
Юрий Live TV
Добрый день подскажите мед. справка нужна тем кто работает вод. такси автобусов и так далее а чтоб поменять права на новые то же мед справка нужна ????

Юрий Лезных
Не знаю,как у вас лично я комиссию прошел за два дня,и в МФЦ заменил права,у меня все категори,мне 63 года,расказываеш сказки.
Павел Кутепов
Здрасти, а не подскажешь, если у меня права ВС а справку я прошол на катекорию В , при замене прав права выдадут ВС или В?
Асим Рамазанов
Помогите с вопросом, у меня просрочены права в январе 2019, если я продлю в конце этого года, то с какого числа будут новые права? Слышал мол все ровно выдадут типа с момента, как старые просочились, правда ли?
Александр Молотков
Я менял права в этом году и российские и международные по госуслугам , никаких проблем ! Заказал , назначил время, пришел , получил. Это было в Самаре, областной центр.
Ильшат Хамидуллин
Менял вод. удост. в октябре месяце. 2400 медсправка, 1300 гопсошлина, категории АВС, один час на прохождение медосмотра, один час в ГИБДД через портал Госуслуг, и у меня новые права на очередные 10 лет. Не знаю почему такие заморочки у автора … Я живу в Республике Башкортостан.
Али Фон Бек
Я с 1972 года,до крушения СССР,ездил с правами выданными в городе Иваново без проблем.
Как только к власти пришли «либералы» пришлось менять через каждые 10 лет.
Shahin Rustemov
Здравствуйте. Я живу в Республика Башкирии. Гражданин Азербайджанского Республика. И водительский права Азербайджана. Без перевода ВП могу страховать автомобиль? Автомобиль ВАЗ 21120 гв. 2004, ЛС 91, обëм двигателя 1.5 литр.
А АкбарАлиев
Ещё лет десять назад когда менял права меня в двух отделах отфудболили на Нагатинской и большой Ордынке за то что отказался платить.в конце концов получил на варшавке 170
Сделай своими руками!!!
Ребята,штука то какая с этой заменой.Вот у друга пластик был на 50 лет,он с ними отходил лет 7-8 и треснули,ну выдали новые без базара в прошлом году за 300грн,но на 30 лет,в итоге то спиз..ли лет 12 с прав.теперь ему в 65 как раз деду будет права менять,а он хер справку мед пройдет)))Так вот и мне,сейчас 39 лет если поменяю свои ламинаты бессрочные,получу на 30 и что потом? в 69 лет ездить то может и смогу на старом ланосе,как сейчас дедки на копейках,но права я вряд ли получу из-за медсправки)))Поменяю наверное их в 60))))))))))))))))
Covid- 19
По моему мнению это не законно то что менять водителские удостоверение на Российские права, если люди получили у себя дома международные права то какого хуйа запрещают международный правой ездит.Это есть грубая нарушения нормам международного права со стороны Рф.И это даже маленькие дети знают что права будут не на законном основании выдаватся и получать А за денги за какую то сумму..И это есть Основная Коррупция))Всё гладко и культурно сделано.Мигранты кормят теперь Россиян.)))У меня уже несколько знакомых купили Водительские удостоверение РФ)))Это ваша Рашн закон.
Yunesko Yunesko
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно-ли другом городе где не прописано получить справку от наркология или всё так именно там где постоянно прописано.
северный ветер
Есть ещё один подводный камень.У меня стаж 32 года и у меня все категории которые только есть и мои старые права потёрлись и я решил поменять.Да,пришёл и за 40 мин.поменял.Прошёл год и мне надо ехать в европу работать и я заказываю загранпаспорт и тут попандос.В паспорте имя Sernii а в правах написали Sergii и из за одной буквы надо опять менять права,опять медсправка и волокита.Можно было поменять букву в паспорте при оформлении но это не пройдёт, там пишет программа и в ручную изменить букву можно только при наличии старого паспорта или вида на жительство а права не являются основанием.Поехал в центр а там говорят ; меняйте опять,не вопрос.Вобщем паспорт под права не изменят а права под паспорт меняй.А сколько народу так встряли.
Алексей Кучер
Посмотрел Ваше видео, воодушевился и решил поменять права. Приехал на 8, за час до открытия, был 2м в очереди. Вообще, документы оформляли до 12-30, а права выдали в 17-30 верера. Вообще провел почти пол дня, чтобы заменить права. Это г. Кривой Рог. Вообще за видос спасибо, но как-то все на так вышло.
Дмитрий Рымарь
кто подскажет,у меня права выданы в 2008г их менять нет смысла? или есть, ато смотрю тут синий пластик и есть сроки,а у меня жёлтый и без сроков
Traveler from Ukraine
Добрый вечер. Хотел поинтересоваться, когда делаешь медсправку, для какой категории её делать? Что врачу говорить? У меня только категория B, а у вас в видео показаны права с B категорией, которые на 2 года выдают и ваши, которые на 30 лет с B и B1. Сможете прояснить, как у вас две категории открыты B и B1?
Apple Apple
У меня права уже около 9 лет.перед ТО прошла мед комиссию и прописали очки.Надо ли менять водительское удостоверение.
Валера Тулиголовец
у меня двое прав одни 1990 года книжечкой категория «С», вторые 1995 года ламинированные категории «В», как такой нюанс будет учитываться при замене двух прав на общее водительское удостоверение? и как переносятся категории учитывая что в новых правах есть такие категории как «В» «В1» «ВЕ» «С» «С1» а в старых толко «В» и «С» ???
Алекс Белый
Чтобы не ломать голову берете пишете об утери прав и делаете новые прова я так зделал у меня и старые и новые мне обошлось 500 гр с мед справкой.

Roman Dubovoy
доброго времени ! скажи где получить мед справку и можно ли ее получить не по месту жительства, и сколько это по времени примерно!?) заранее огромное спасибо!!
М К
Я немного дополню видео Михаила, может кому-то будет полезно. В июле 2018г. я тоже получил права нового образца взамен старых заламинированных от 2001г. Только я их потерял при переезде. Позвонил в сервис, мне вежливо рассказали, какие документы нужно принести. Обошёл медкомиссию и перед тем, как ехать туда (сервис находится в соседнем городе), позвонил для уточнения информации. Девушка сама переспросила, какие категории у меня были в старых правах и какие отметили в медсправке печатью. Мне поставили печать только напротив категории В, которая была в старых правах, так мне сказали, что нужно вернуться в поликлинику и отметить ещё и категорию B1. Ещё сказали взять загранпаспорт при его наличии. Это нужно для того, чтобы латиницей ваше имя в правах прописать точно так же во избежание недоразумений при выезде за рубеж. Дальше всё было так же, как рассказал Михаил.
Джамал Холов
а почему в 2007 году не говорили менять права на российскими образца это всё бизнес кто то зарабатывает а кто то в долгу останется ну хорошо почему я два года назад всё сдавал экзамены а когда три дня осталось трёх месячный регистрация у меня сотрудник ГИБДД ставил мне не сдал а сейчас деньги делают потому что от 75000 до 100000р
Игорь
Поменял права, но в стаже в 10 колонке почему то указали дату последней замены прав (2008 год), а не дату первой выдачи (1988год)?
Алексей Нестеров
У меня права 2009 г., пластиковые, есть французский язык. Машину в прокат по ним дают в ЕС без проблем. Но на них нет даты окончания срока действия, есть мнение, что могут страховщики докопаться в ЕС при ДТП. Вот не знаю менять или нет. Кто в курсе дел на счет европейских правил?
Vladislav Lotysh
По моему мнению, схема с правами на 2 года способствует ещё большей коррупции в органах регистрации. Я получал права полтора года назад и они у меня на 30 лет, считай повезло.
Alex Bakker
После этого видео решил поменять и себе. Менял в Деснянском МРЭО. Мед справку сделал за 15 минут. Проверили зрение и померили пульс. Цена 220 грн. В МРЭО потратил часа полтора (вероятно в связи с праздниками была всего одна девочка). Цена 221 грн. Вобщем я доволен. За два часа — новые права. Спасибо вам, Михаил!
Rostyslaw Zalizniak
никаких 100 злотых ненадо платить. Я поменял на польские заплатил только за фотки и ждал до трех месяцев, твои права укр. высылают на украину и проверяют там а потом выдают польские в польше вот и все. Я нехотел отдавать так поляк предложил еще международные(книжечка). тоже безплатно.
Бин0м Ньют0на
Москва. Вчера за один день получил водительскую медицинскую справку и поменял водительские права на новые. На каждую операцию ушло по одному часу. Общие расходы (с госпошлиной за новые права) — 2100 рублей.
Василий Вандышев
Медсправка действительна год, ВУ выдают на 10 лет. Зачем тогда медсправка? А в постановлении 17 года написано : медсправка по желанию заявителя. Это если досрочно менять. Меняйте досрочно (за неделю например ). Почему же не выполняется постановление правительства о замене досрочно со справкой по желанию заявителя? Какой заявитель согласен тратить на справку?Цыфровая экономика. Все сведения у полицейских о Вас есть . Если Вы нарик, псих или слеп Вам и со справкой не должны поменять.
Евгений Карпинский
Это мой второй комментарий — после получения НОВОГО водительского удостоверения (по истечению срока действия прежнего ВУ). Данные нового ВУ до сих пор не вписаны в ОСАГО (об этом — ниже)
Принципиально важные моменты:
— Новосибирск (в каждом регионе условия и цены могут отличаться)
— декабрь 2018
— получал новое ВУ по истечению срока действия прежнего
— получал в Новосибирске, прописан в области.

Итоги.
Общая затраченная сумма — 3 200 рублей.
(550 — окулист + терапевт + форма справки,
450 — запрос справки от областного нарколога,
400 — психиатр,
400 — нарколог,
1400 — госпошлина через ГосУслуги)

Локаций для посещения три:
обычная коммерческая клиника,
наркодиспансер,
ГИБДД.

Пошлину оплачивал через ГосУслуги. Заполнил самостоятельно, за 5 минут и БЕСПЛАТНО (!) заявление на ГосУслугах
Хотя мне несколько раз предлагали это сделать за деньги в коммерческой клинике.
После отправки (в электронном виде) заявления получил на e-mail предложение выбрать удобное время для приезда в ГИБДД и получения ВУ.

Это 2018-й!!! Это не 2008-й, когда я стоял в очередях по полдня и платил за каждый чих.

В ГИБДД ОБЯЗАААААТЕЛЬНОООООО!!! нужно кроме основной справки (которая на бланке, которую вам выдаст терапевт), нужно брать справку
— от нарколога
— от психиатра
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
То есть в окошко инспектору вы подаёте:
— паспорт
— устаревшее ВУ
— справку общую (медицинскую)
— справку от психиатра
— справку от нарколога
Сначала подал в окошко паспорт, старое ВУ и справку. На что инспектор громко и внятно возразил: ЕСЛИ БЫ СПРАВКИ ЭТИ БЫЛИ НЕ НУЖНЫ, РАЗВЕ Я БЫ ИХ СПРАШИВАЛ?!

Я всё это пишу, потому что сидел в очереди более часа и такого наслушался в этой очереди.

Например, что люди не взяли с собой эти две справки. День потерян.
Например, что люди не умеют через Гос.Услуги оплачивать пошлину. И вместо 1400 рублей платят через терминал в ГИБДД 2150 рублей (150 — комиссия)

У меня с собой была личная авторучка (потому что ни одна из трёх, привязанных к стойке перед окошком инспектора, естественно, не оказалась пишущей)

Также был удивлён, что , несмотря на точное время записи, никого не приглашают через «матюкальник». Сам подошёл к окну, поработал локтями, иначе бы сидел зря.
Такие, знаете, ПОЛУнаноТЕХНОЛОГИИ. Вроде, очередь электронная — в теории. В реальности очередь живая, с нетленным: А ХТО ПОСЛЕЕЕДНИИИЙ?

Подача документов — это меньше минуты. Ожидание в очереди на фотографирование и выдачу ВУ — более часа. Тупо сидишь, ждёшь, ковыряешь в носу.
ВАЖНО! Старое ВУ мне НЕ ВЫДАЛИ. Спросил инспектора почему? Инспектор отмахнулся.

Далее: нужно вписать новое ВУ в ОСАГО.
Звоню по визитке, которую получил от агента по ОСАГО.
— Сколько у меня времени, чтобы вписаться в ОСАГО?
— Десять рабочих дней
— Сегодня могу приехать?
— Да! Стоимость 1000 рублей
— ?!?!?!?
— но если вам не срочно, то в течение двух рабочих дней это будет БЕСПЛАТНО
— так я приеду через два рабочих дня?
— да! Приезжайте во вторник

Приезжаю во вторник. Выстаиваю очередь сорок минут. Подаю доки агенту.
Агент: с вас 1000 рублей
Я: ?!?!?!?
Агент: ну если бесплатно хотите, то оставляйте у нас полис на два рабочих дня, вам это удобно?
Я: То есть можно было в пятницу приехать? Зачем тогда вы сказали ,что через два рабочих дня?
Агент: моргает, разглядывает ENTER на клавиатуре и кофейное пятно на столешнице.

Ну, поматерился, конечно, про себя.
Что на эту вот канцелярщину тратится то время, когда мог бы делать реально полезные вещи 😉

Александр Исаев
Поменять один день, и справка если повезёт, ещё два. Итого, три дня работы отдай. У нас это 5 000 примено. И за справку с правами ещё 5000.итого 10000. Нормально деньги стригут.
Залозный Алекс
привет. можешь узнать как сейчас можно поменять права имея визу 1годовую по приглашению от воеводы после полугода?
Виталий Шульга
Здравствуйте, а если права не карточка пластиковая, а залюминированые. Они подойдут для езды на авто и их можно ли поменять?
Irina Tonska
Есть такие поляки которые едут в Украину и «получают» там наши права и тут их меняют на польские так как сдать тут очень сложно, с первого раза мало сдают, очень мало.
Алексей Зинченко
Александр вы молодец очень подробно рассказали мы за мёд справку отдали 1300 руб а сами права меняли через мфц дешевле чем через гаи
Влад Шершнев
Главное это заранее все делать, а не в последний день. И лучше записаться на госуслугах (пошлина ниже). И ещё. Автор рассказывает о правах категории В. Если С и выше, то перед психдиспансером надо пройти «шапочку» где то и только со справкой о прохождении идти в психдиспансер. Я все сделал справку за 1 день везде поездив. А потом дома зарегистрировался на госуслугах, там же занял очередь в ГАИ. Потом пришёл в ГАИ к указанному времени и получил права. Никаких очередей стоять не надо, если через Госуслуги.

Андрей Проценко
Надобность справки о том что не состоишь на учёте нигде не указана! Завтра (Москва) иду проходить медкомиссию для справки в/у (записался сегодня через mos.ru) по всем врачам, в то числе нарколог и психиатр. По деньгам 3300р написано для В категории.
Олег Бушуев
То что деньги выдирают полностью согласен,чтоб у нас ездить на машине и не толкаться в общественном,обдирают как липку!!! нужно не мало,это согласен,псих 400,нарк 700,справка 590, госпошлина 1400 со скидкой 30% через портал госуслуг, если платить в Мрео то 2000тыс))Но,стало намного проще поменять права,нарколога нужно только согласие,у психолога быстро прошёл,справку о состоянии здоровья(Оч удивился прошёл только ОКулиста,не как раньше всех врачей, и в итоге через электр.запись буквально за полчаса получил в.удост.ещё на 10 лет,))ах да,заехал сразу в страховую (альфастрахование) и внёс изменения в действующий полис осаго))
Сергей Кривошеин
Александр спасибо большое скажите а можно платить за замену водительских прав банковской картой другого человека.скажем отец меняет права у него нет карты у него сберкнижка .Я могу оплатить за него со своей банковской карты,просто платил налоги через сайт Госуслуги за отца система пишет клиент идентификацию не прошел оплатите со своей банковской карты спасибо за ответ!!!
Максим Таранков
Здравствуйте. А если у меня закончились в октябре 2018 года и я не мог обратиться в указанные заведения для замены, так как был за границей, вернулся в январе и хочу их заменить, а срок действия уже закончился, не будет ли проблем? По справкам тоже вопрос, я прошел по месту регистрации, в поликлинике водительскую комиссия, это же можно все за один раз получить и дают одну справку сроком на 1 год. Чтобы не получать отдельные справки, так же проще, по крайней мере у нас.
Андрей Терентьев
Сколько можно ездить в Польше-ЕС со старыми ламинированными украинскими правами? Они тоже международные, раньше ездил дней на 10 не более, никто не придирался, как сейчас обстоят дела? На пластик не менял, так как не видел в этом смысла.
You Tube
Александр здравствуйте! Подскажите пожалуйста я не понял в строке (номер лицензии) лицензия чего и где этот номер бывает
И мед справки если мне отправили в электронном виде нужны ли они в оригинале предоставить в ГИБДД? Спасибо
Ramis Ramis
Справка от психа и нарколога действует год(Татарстан).
Чтобы подтвердить свою личность (не обязательно идти в мфц) можно зайти через банк онлайн(у меня сбер) и там зарегаться.
Ирина Сороконожкина
Уродство то что я прихожу за справкой в психдиспансер отстояв очередь, ,,что вам? справку что я у вас не состою на учёте,идите туда-то, заходишь к врачу а там еле живая бабушка сидит, спрашивает мысли о суициде были?((( как им не быть… Лет 20 обоям,обшарпанные стены ,не на что ремонтировать, а куда хотя бы эти поборы уходят??? не говоря о том какие там дела крутятся…. (откройте журнал и скажите правду что меня там нет!!!) вот за эту правду я заплатила 900 руб, и тоже наркологии,за то что меня там нет я плачу!!!! и те кто есть там тоже платят!!! но они за ложь платят а мы???
Pavelg
Менял права месяц назад. В итоге все довольно быстро поменял, получилось день медкомиссия и день замена прав. Медкомиссия -1000р + замена прав 1400 (через гос услуги скидка). В итоге 2400 вышло. Я доволен, довольно дёшего вышло, рассчитывал на большие суммы.
Оксана Коваленко
Неделю назад меняли права водительские, медицина это понятно, что то не растёт с графиками работы, а в остальном всё быстро, знакомая из мфц помогла заполнить правильно все доки, и через госуслуги дальше, пришли в назначенный день и время, и счастье нам, буквально 15 минут, и водительское новое выдали, вот как то так. Удачи всем.
Andrew Scott
Походу дизлайки поставили те, кто этим не заморачивается, ибо права купили или им подарили, соответственно, так и заменённые домой принесут. У меня был друг, покойник, так ему и его жене (номер в одну цифру отличался) просто подарили, друзья из МВД, и заодно и госномера с одинаковыми цифрами, но ездить он так и не научился толком((
Армен Степанян
Живу в Питере, на днях менял водительское удостоверение. На получение медсправки и самого удостоверения потратил час пятнадцать вместе с дорогой. Медсправки получил за 15 минут без посещения диспансеров за 2400р. Удостоверение в коммерческом за 4300. Да это не намного больше , но время, нервы, очереди ? Так что делайте выводы: или потраченное время и нервы или экономия денег ( чуть больше2000 р.)
Сергей Иваныч
А где сейчас имеются затруднения с заменой? Медсправка оформляется в одном месте, все специалисты сами там собираются. В МФЦ заказывай удостоверение любого вида! Чего волну то с пеной гнать? И стоимость в России адекватная (за границей дороже втрое, пример ОАЭ — их есть у мну)! А «Юрий Юрий», и подобные, похоже, на грабли наступают даже при посещения туалета!
Sergey Ki
На Украине водительские права не имеют срока действия! Брат в Харькове с 1992 года права не менял ни разу!
Наше же родное государство привыкло делать деньги из воздуха, разжигая при этом недовольство населения! Не только залезает в карман, а ещё заставляют побегать по диспансерам «психов и алкоголиков», которые как водится находятся в разных концах города, записаться за две недели к терапевту и офтальмологу в поликлинику, которых тоже вряд ли в один день посетить удастся… И это всё в эпоху цифровой экономики, когда поликлиники и диспансеры должны этими данными обмениваться! Тьфу!
Vavan Vavan
Дольше ролик , чем я права менял. Нарколог и психиатр за полчаса и 250 руб. Потом в платной клинике медосмотр на 15 минут и 500 руб. На сайте госуслуг регнулся и записался на удобное время 1400 руб . Подъехал. Сдал все доки и через 15 минут вызвали фотаться. Тут же при мне права сделали и выдали. Всё ! Итого 2150 руб.
Artem B
У меня при замене старые права забирали
P. S.
А права новые сейчас стали выдавать с переводом надписи «Водительское удостоверение» на французский и английский языки
Владимир Жаворонков
МФЦ — чушь ! Получаешь талон и по вызову талона , садишься на стульчик , и только ставишь подпись…Оплата и фото делаем с девочкой ! Забираете права и ждёте смс! Приходите и меняете !!!
Vasiliy Svinenkov
«Заменил права» — это как? Был рабом-негром, а потом повысили до управляющего рабами, таким образом поменялись права?

Или сменил пол с женщины на мужика, таким образом, получил право ходить в мужкую баню?

вот так
Ты — КГБшник?))) Твоё невзрачное лицо, блестящая и чёткая по пунктикам манера изложения, использование точного времени вплоть до минут подталкивает именно на такие мысли))) Спасибо за ролик! Зачётный и очень познавательный. Поехала менять права…
I-miev Elektromobil
Поменял в связи с возрастом 45 права , теперь тормозят менты и пытаются грузить меня на штраф 5-15 т.р за без категории ВЕ прицеп более 750 кг . А у меня всегда были права АВСДЕ (. И все и в ГИБДД и в автошколе говорят что бы я пошёл поучиться и сдавать экзамены такие мол нынче правила . Правы ли они ?
Александр Ульянов
У меня права ГАИ СССР 2017 года проблем с гибонами нет Вообще !! https://www.youtube.com/watch?v=I8-ea6IIEBw
mvdcccp2@gmail.com (Общественная приемная МВД СССР для обращений граждан СССР) паспорт СССР тут надо получать .

ckcccp2@gmail.com (эл. почта Следственного Комитета СССР для сообщений о правонарушениях против граждан СССР и сбора материалов для военного Трибунала СССР над сотрудниками оккупационно — российского режима)

www.gaiussr.su сайт ГАИ СССР

СССР восстановлен, МВД СССР восстановлено, ГАИ СССР восстановлено, КГБ СССР, Смерш СССР Министерство юстиции СССР и т.д. Думайте

КАК ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТЫ СССР и ПОСТАВИТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА УЧЕТ В ГАИ СССР?
http://gaiussr.su/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

иван иванов
А советские права можна поменять,? CУважением ответьте пожалуста если знаете они же тоже были под Венской конвенцией
Roman Klethev
Кто может ответить на вопрос? У меня заканчивается срок действия прав, но нет возможности сейчас их поменять! Ждать проблем при замене с просроком пару месяцев?
mamluk59
Помогите поменять права СНГ на Польские!Но у меня Шведское гр.Как быть?Нервы уже никуда!У кого есть варианты и желание-напишите мне,можно в личку: mamluk60@mail.ru.Cпасибо.
pelikano
Как раз вчера задумался, что в Украине не мешает сменить права (розовые) на новые зелёные. 2,5 года езжу с такими в Польше, есть карта побыту. Из знакомых тоже никто не менял ничего. Какой закон это регулирует?
Eugeen Golovan
А как быть если у меня укр права но еще старого образца — ламинированая бумага? И стоп, я правильно понял — если не обменивать, а сдавать экзамены то будут на руках и наши и польские документы?
Vitaly Sidorov
Всем, кто ещё не знает. Справки из диспансеров больше не нужны. В новой справке водительской медкомиссии отсутствуют поля для них. Перестраховался, поехал, сделал. Приехал на медкомиссию. Никто их не спрашивает. Уточнил. Ответили, что в перечне их нет и им они не нужны. Приехал в ГАИ. Народ 50 на 50 со справками и без. Прошаренные без справок. Уточнил в ГАИ. Смех. Спрашивают — а кто вам сказал или где информация, что эти справки требуются. Я ответил, что данная информация размещена на официальном сайте ГИБДД. Мне ответили, что данная информация устаревшая. Делайте выводы.
Олег Васягин
Замена прав иностранцам : Я не сложно сделал справку на Савеловском Наркодиспансер на Куусинена 4к2 психодиспансер на Костякова 8 ну и потом за медсправкой в поликлинику Планетная 37 . Со справкой едем в Строгино на Твардовского ГАИ и там в 7.50 стоите с левого бока здания можно проскочить на 2ой этаж слева терминал (я перед этим ездил в ГАИ и показывал свои украинские права можно их менять или нет в 21 окошко сказали можно ) берете к 12-14 дня ваша очередь отдаете документы через 2 недели вас записывают на теоритический экзамен (вопросы точь в точь как в приложении экзамены ПДД 2018) потом меня аж через месяц записали на вождение ..

Добавить комментарий

Следующая запись

Как развести тормозные колодки на урал 4320

Вс Сен 22 , 2019
надо было не колодки менять а цылиндры тормозные. пгу 1или 2? если передний мост без тормозов то и тормозов толком небудет.