Как открутить щетки генератора на ваз 2107

считывается напряжение в сети автомобиля )реле регулятора напряжения генератора со встроенными щетками «шоколадки» ВАЗ 2107.

Александр К
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Какой максимальный ток проходит через управляющий контакт(через кот. считывается напряжение в сети автомобиля )реле регулятора напряжения генератора со встроенными щетками «шоколадки» ВАЗ 2107. Хочу поднять напряжение в сети с помощью диода. Встал вопрос, на какой ток должен быть рассчитан такой диод. На канале многие берут мощные типа 10А диоды, я тоже попробовал подобный (из вспомогательных 3 диодов кот. устанавливаются на диодном мосту в генераторе) но у такого диода оч. большое падение напряжение от 0,7-1В . Т.е с этим диодом у меня напряжение в сети вырастает 14,7-15В, это грозит перезарядом аккумулятора. Хоть на «шоколадке» (регуляторе)указано 14В 5А -это я так понимаю параметры, прохождения через сам регулятор и щетки, а через упр. контакт думаю ток незначительный, хочу попробовать поставить диод на 1А, чтоб падение напряжения было примерно 0,5В.
+L
ваз 2114,вчера перестал подавать напряжение генератор,разобрал,щетки были стерты полностью,заменил их,по прежнему горит знак аккума не приборной панели,генератор не дает заряд в аккум
виктор bees
Здравствуйте,такая проблема стоит генератор 73 ампера,машина 2107 ,завожу…. на вольтметре показывает 12,3-12,4 вольт потом проезжаю 200-300 метров стрелка возвращается на зеленую полосу вольтметра и показывает 14,5-14,7 вольт потом поменял щетки на регуляторе напряжения большого износа не было ,далее завожу машину опять показывает недозаряд «газану»показывает заряд (стрелка на зеленой полосе),поменял ремень ,потому что был растянут и уже почти полностью вытянулся,поставил новый ремень натянул ,опять то же самое !Что этотможет быть ,кстати генератору примерно 1-1,5 года!?
Виктор Черненко
А если защита стоит?
Не нужно учить неправильным способам. Или если учить, то называть нужно — Как не нужно заменять щетки генератора ВАЗ 2107
Владимир Варфоломеев
Мост сдох, смысл разбирать генератор, и не менять мост, а щетки с реле можно не снимая гену заменить. Бесполезная получилась работа.
Мучитель Машин
*Канал ваш, лучший по электрике! Недавно на черике у себя менял щетки так там пришлось выпаивать сначало сам регулятор, потом подобрать подходящие щетки, подошли от ваз 2101, выпаять старые щетки и впаять новые, на старые контакты????????, а на вазах просто регулятор стоит копейки, выкрутил и поставил новый*
ДМИТРИЙ ИЛЬИН
Такой вопрос — щеточный узел на жигулевских генераторах (2101-2107 ) старого и нового образца ,т. е.с реле встроенным и внешним взаимозаменяем?

Мират Канапиянов
Там еще надо посмотреть фтулки медные когда я снимал генератор фтулкам конец пришла который прикасается щетки
Михаил Никитин
На ВАЗ-2107 1988 г в заменил генератор( пробег 211000 км по спидометру) на генератор ВАЗ-2108. Подключение проводов как и было, при выключении зажигания двигатель продолжал работать пока не снял провод с обмотки возбуждения. В разъем этого провода установил диод и подключил его к регулятору напряжения, двигатель стал выключаться от замка зажигания. Генератор работает нормально
Paradox World
Как диагностировать генератор, вне автомобиля? Прозвонить статор, ротор, диоды, щетки, регулятор напряжения (встроенный/внешний) …будет от Вас такое видео? Очень нравиться как Вы ясно, чётко, внятно объясняете…без лишней болтовни.
Виктор Чигринов
К чему сыр-бор?Приехал вечером в сервис(при дорожная шарага) на аккумуляторе без зарядки!
Электрик при мне (время позднее,вернее его небыло),снял акум. ,прямо сверху достал генератор,заменил мост и я поехал.Добавлю,была зима!
Видно,очень опытный электрик,некогда ему с броней возиться!Ваз 2107 карб.
антивор антиворович
в этих моделях жигулей есть еше одна проблема, реле зарядки типо таблетки прямо на генераторе вместе со шетками стоит, если эта родная штука сдохла нет смысла покупать новую потому что толку небудет я их уже 5 купил и все пришлось перепоять выкинув таблетки и поставить реле от копейки. единственное приходится кидать провод на реле с первого предохранителя. по этой схеме можно и сам крпеешный гениратор воткнуть. да при этой схеме на ваз 2104. 05.07. лампа контроля работает наоборот. вольтметр на панели работает точно.у меня 2 четверки в обоих пришлось переделать.
VOLKMIX
Всем привет. Вот такой вот Вам урок, о том как Снять щётки с ваз, не снимая генератора.
Дело в том что я искал ролики на ютубе-как снять щётки с генератора, и по находил ролики минимум по 15 минут, где парниши обьясняют что нужно Обязательно Снимать Генератор! Зачем? Странные. Не! Ну если снимать диодный мост, то да, нужно генератор снимать НО, ихние ролики по снятию щёток, я хз.
Как завести машину без ключа https://www.youtube.com/watch?v=rrtEhUnMPAY

Патриот Русский
На простых жучках так же менял, а вот на 21214 навряд ли получится сменить регулятор не снимая генератор, но сейчас пойду попробую это сделать без снятия генератора, так как тоже упало напряжение до 11в., лампа не горит. Просто неожиданно стартер перестал срабатывать, пришлось первый раз за 62 000 км заводить с толкача )) ,оказывается нива тяжёлая )) , кстати с нова стоит аккумулятор ЗВЕРЬ 2008 года и до сих пор жив процентов на 80.
Juri Kramskoi
Доброго времени суток! Назрел вот тут такой вопрос, по поводу щеток (например любого коллекторного электро двигателя) Нужно ли обрабатывать торец какой либо б/у щетки при установке на другой щеткодержатель?! Вот например как бы скажем — та щетка которую хотим установить имеет торец в виде полумесяца (уже с небольшой выработкой) , нужно ли ее обработать так чтобы она стала — скажем квадратной, как новая, как она идет с магазина?! Чтобы обеспечить хороший контакт, чтобы коллектор (кольцо) сам как бы нарезал щетку под себя? Или это не так уж и важно? Я просто где то давно прочитал, что нужно при установке обрабатывать, и до сих пор пользуюсь?! Спасибо!
Алексей Матросов
У меня тоже пропал заряд на ВАЗ 09 (инжектор), поменял щётки, теперь заряд на холостых 13,2 без нагрузки — а с нагрузкой до 12,4 падает.
При высоких оборотах поднимается до 14. Скидывал клемму с аккумулятора, не глохнет.
Подскажите, дело в некачественных щетках?
Александр Оныщук
Спасибо за ответ. Генератор от москвича, подключен таким образом, с акб в розрыв через амперметр на генератор а от замка зажигания на фишку генератора. Раньше проверял выходное напряжение, оно было не стабильное, какбы бегало, то 13,70 то 14,50 может причина в реле регуляторе.
Валера Широков
Ну да вот и у меня антифризом залило генератор ну он и не заряжает и ещё бывает замыкает когда заводишь автомобиль обычной чисткой наверное тут не обойдешься тоже придется менять диодный мост!
GReddy dva bara
менял на ваз 2105 ! рычаг верхний (лопух умора ) ну так вот , грел,вд-40 балончика 2 влил , стучал, матерился , в итоге взял балгарин и опиздячил весь рычак с осью ! выкинул и поставил новые ! и забыл как страшный сон , ребят не грейте не стучите , режте не теряйте время ! он стоит меньше чем вы прокуриваете , и пропиваете. всем удачи
NN GG
Брат смотрю твои видео интересно снимаеш .ок сам делаю свою машину все делаю .но вот стала проблема с генератором стал на холоднцю свистеть !!!сняо за 5минут разобрал поставил новые подшибники но падла опять свистит че за хрень /не ремень/ так выдает 14.5 все норм
komsomolec1
Роман, для того, чтобы выбить болт крепления генератора после забития его заподлицо молотком можно взять металический стержень (например маленький удлинитель из вашего набора инструментов) и, приложив его к торцу болта, постучать по нему молотком и выбить.
Michael
Тэкс, все получилось, генератор поменял, но вот беда: в процессе установки генератора и подсоединения всех проводов отлетел провод с контактом от возвратного реле стартера(((( В итоге пришлось снимать это сраное реле, припаять провод(надеюсь, намертво:-) ), установить стартер на место… Собрал все железо обратно, запустил двигатель,и нихрена хорошего не произошло… Как горела лампа заряда,так и горит… По итогу обнаружили, что не работает реле контроля напряжения… Купил сегодня это реле( 112 рэ ) , установил его, и вот оно счастье))) Лампочка погасла))) В итоге генератор, который я снял, оказался рабочим(попробую продать его на АВИТО 🙂 ))) Может моя история кому-то поможет устранить проблему негаснущей лампы заряда АКБ )))) Всем добра, и полных баков)))
Epik Joy
Хорошее видео, только мне надо генератор поставить в машину. Не как не мог воткнуть его туда… А тут ты показал как его снимать, и я понял как его поставить туда))) Спасибо

Автоэлектрика ВЧ
Всё про генератор здесь:https://www.youtube.com/playlist?list=PLUCPHwrxMg8KTiFG2mw-BFCkRYvuzwJzX
Все полезные советы от автоэлектрика здесь:https://www.youtube.com/playlist?list=PLUCPHwrxMg8I9YTmPvnulcIGNz7cgK5nn
Все плейлисты здесь:https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=1
naiman708
У меня такая проблема тускло горит, думаю из регулятора, т.к поставил старый регулятор со стертыми щетками вообще загорелась лампочка
C_T_A_T_И_C_T
вот у меня на приоре вот такая проблема .Короче выхожу на работу,сажусь в машину завожу ее,прогреваю,начинаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается.Решил проверить зарядку и вот что получилось:при заведенном двигателе 13.9,с печкой 13.7,с габаритами и печкой 13.5,с ближ .светом и с печкой и габаритами 13.3 и все вместе и дальний вообще 13,я вот думаю что эур из-за этого и отключается,так как ему не хватает питание,думаю что то у меня с генератором,подскажите кто знает.
Александр Павлович
я вообще без ямы обошёлся, правда снял частично, т.к. не смог открутить зализанный болт силовой клеммы на гене, а провод был единственным препятствием для снятия. поменял таблетку, воткнул обратно и зарядка пошла, все норм. правда прежде чем снять его, я замариновал вдэшкой втулку на ночь. места размахнуться и выбить её — нету. а ещё снимал шкив помпы и бил через стамеску по болту. вышла легко, возможно и стамеска не нужна была. эт я так, для надёжности, чтобы шансов ей не оставлять.
Evgeny Ue
Привет Роман !
А подскажи пожалуйста, за место штатного генератора 2106 какой может ещё туда подойти помощней без переделок, что бы просто купил и поставил сразу ?
штатный выдаёт 44А
нужно что то помощней, т.к. музыка не слабая стоит.
заранее спасибо
Линар Шафигуллин
при установке реле регулятора будьте осторожны, графитовые щетки очень хрупкие!!! мне пришлось 2-е реле покупать (((
Андрей Демидов
Здравствуйте Валерий. Столкнулся с проблемой поменял на ваз 2111 реле регулятора после чего пропала зарядка поставил на место старый никаких изменений.Поехал купил диодный мост поменял а зарядки так и нет. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. За ранее спасибо
Юрий Радченко
Спасибо, пойду на днях снимать, что то дымит внутри гены. Сегодня утром накинул клемму а он начал дыметь, через пять минут акб сел с 12.8 на 8.60, что то у гены внутри замкнуло. Кто то может знает что это может быть, генератору два года,
Евгений Сибиряков
здравствуйте подскажите в чём может быть причина генератор выдаёт 13.7 включаю фары ближнего света 13.1 + печку 13.0 и если не включать а просто прибавить обороты то 13.4 заменил щётки ставил 4 разных менял 2 диодных моста почистил все клеммы и в генераторе прозвонил всё хорошо не замыкает все болты подтянул а на сто говорят так и должно быть машина 2111. 2004года
SuperMegaPops
Можно вопросик. Поменял щетки, но меня терзают сомнения, а не отпаяются ли провода, на ходу ? Генератор ведь прилично греется. Тогда полный трындец придет. -( Есть какая-нибудь статистика, нормально ли ходят гены после такого лечения?
Михаил Громышев
Блин,чё я пару дней назад это видео не нашёл то,пздц))Короче такая же проблема случилась (только на инжекторе),обшарил весь интернет,в итоге заменил щётки,ремень генератора,поставил новый аккум…А сейчас пошёл посмотрел и у меня то же этот проводок просто обгорел…Неделю назад менял массовый провод в сборе,а там вот этот тоненький провод обгорел,сейчас поставил провод помощнее и проблемы как не бывало.Спасибо автору,так бы до сих пор мучился!)

vitaliy siberian
Если точечная сварка на контактах, при откусывании становится короче проводник, соответственно и щетки будут короче
artem bul
пожалуйста хелп! заряд дает, но мало .когда меняю щетки заряд совсем не дает (знаю что нужно чтоб чуток поработал) но это не помогает нет заряда. меняю на старый, опять есть, вчем проблема ?
Игорь Дудаков
Попробуй запустить мотор и снять клеммы с АКБ, ты будешь приятно удевлён) вот что ты мерил мультиком на клеммах, это не заряд с генератора, это АКБ при поддержке гены. Если АКБ был разряжен, то 13 или даже 14В не жди. Если я был прав, то отпишись, или в видосе замолви словечко.
Павел Евсюков
Родного генератора на четвёрке явно недостаточно. И он быстро выходит из строя. То, что ты купил новый генератор, это — замечательно: теперь есть уверенность в надёжной работе аккумулятора(особенно зимой). Было бы очень хорошо, если бы отдельно «замассировал» сам генератор: это связанно с правильной работой реле-регулятора. Сделай, не поленись! И будет песня!
Владимир Данильчук
Если пьянки работа мешает бросать нужно эту работу ,один диод отгорел иметь тестер и не проверить а через контрольную лампочку идёт первоначальное возбуждение генератора и на работу опоздал я так понял
ШЕФ 777
Прозвони диодный мост заодно якорь и обмотку и сразу поймешь в каком из них причина но прежде чем снять снова генератор проверь реле зарядки соединив провода может дело просто в релешке зарядки а если нет то снимай разбирай и прозванивай все что я написал
Pofigistus Pichman
Разобрать генератор и не проверить диоды,это как в карбюраторе жиклёры не продуть при разборке.
А при смазке подшипника лишней быть не должно- смазка в подшипник набивается на две трети возможного объёма.
Valera yolkin
Я тоже голову ломал, клему поменял на аккумуляторе, регулятор поменял, ремень натинул до отказа, а этот, контакт все откладиваю на потом, Завтра пойду зачищу. А проблема вот какая у меня генератор на холостых(1000оборотов) выдает 13.6-13.8В А при включении фар дальнего света падает до 12.2.
Виталий Анисимов-регион 38.
Попробуй кольца ,на которые щетки встают наждачной 240й почистить-я когда термостат менял,тосол попал в «гену» и зарядка пропала Разбирал и чистил кольца-зарядка пошла .Можно ещё поставить РР(реле регулятор) отдельно на крыло,провод +с замка зажигания на клемму+РР а со второй(щ) на щетки кинуть и будет тебе щастье.
BOSS 873
чего без защиты двигателя ездиш. потеплеет, снег растает и станет новый генератор старым, ржавым и что нибудь еще отпадет
Vovani4
Ребята у меня инжекторная, я тоже психанул купил новый гену , по началу все заебись было но спустя некоторое время (неделя) начала провожать зарядка и пропала думал диодный мост , нет реле регулятор (щетки ) поменял нормально все пошла спустя опять неделю опять пропала поменял щетки но нет не они
Подскажите что может быть все контакты зачищены и затянуты
Иван Огородников
Здравствуйте, у меня такой вопрос, на генераторе одну щётку продавливает и из-за этого начинает пропадать заряд, с чем это связано и как это лечить??? Можете подсказать??? Большое спасибо
Greg 1211
Вопрос к вам, народ. Нужно ли смазывать подшипник передний, если ты вскрыл генератор, но при условии, если он не люфтит?
Алексей Гагарин
симптом похожий на сгоревший диод,можно проверить включив зажигание в положение 1 и прислонить любой железный ключ к шкиву генератора,если примагнитится значит сгоревший диод
Сергей Петров
Нету мозгов ,не лезь !!!надо проверять все узлы генератора .. даже при замене щеток реле регулятор даже новый не выдаёт 14 вольт одна из 10 выдаёт,ты без зарядки ездишь на одном аккумуляторе

FATAL E2ROR
У меня тоже генератор тупит после установки инжектора, только когда газуешь появляется напряжение, сегодня буду снимать и прозванивать
NN GG
Пишу братан такая же хрень сщетки гавно ..поставь с регулятором напряжения сщетки поставил сегодня 14.4 выдают я рад .дерзай
Мастер S
Я тоже купил новый генератор, но оказалось что сгорела лампочка на шитке приборов, который должен загореться в виде акумулятора, при выключении зажигания.
Askarbin Asket
а проверить обмотку и якорь на пробой не мог? диодний мост легко проверяется лампой ближний дальний и акумулятором…
Говорить тебе нечего …ти разобрал генератор не искал даже причину что поломано а сразу поменял подшипники и реле со счетками…. так реомнт не делается сначала находишь что сломалось а потом покупаешь запчасти……..
кстати генератор у тебя 2108.
SPETSNAZ
ПРИВЕТ ВСЕМ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ОТВЕТЕ МНЕ ЕСТЬ ОДНА РЕДКАЯ ПРОБЛЕММА
у МЕНЯ МАШИНА 2107 12 ГОДА ИНЖЕКТОР ПОЧЕМУ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПИТАНИЕ РАСХОДАЕТСЯ ШАС ОБЕСНЮ Я ПРИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕ ВЫТАЩИЛ КЛЕМУ ПЛЮС И ПОДКЛЮЧИЛ ЛАМПОЧКУ А ЛАМПОЧКА ЗАГАРЕЛАСЬ А ОНА НЕ ДОЛЖНА ГАРЕТЬ
Серега 566141
тут нечему ломаться- заряд либо есть либо нет. самый простой вариант это замена щеток (лучше в металлическом корпусе) если не помогло, то цена 200р и хуже не будет от этого, дальше смотрим какие то отклонения, например заряд есть, включаю нагрузку, даже фары- заряда нет, ну или совсем чуть-чуть… выключаю нагрузки, выжимаю сцеление (упираюсь педалью в пол) заряд как у боженьки! 14,2 и с нагрузкой и 13,7. вывод- отсутствует хороший контакт между клеммой АКБ и корпусом двигателя, обслуживаем контакты, если и тут чуда не случилось, при запуске двигателя смотрим тестером сам выход с генератора, порой банально «дело было не в бобине» и после всей этой диагностики окончательно ничего дешевого не помогло то тут уже снятие и разборка генератора, прозвон диодного моста- электрогенераторы не могут произвести сразу постоянный ток как в АКБ, следовательно его нужно выпрямить, для этого переменному току диодом отсекают четверть периода, 4 диода включены в сеть друг за другом диод пропускает ток только в одну сторону, звоним этих маленьких ублюдков в режиме прозвонки диода (тестер во многих модификациях пищит) при прямом замере он должен пропускать, в обратном запирать, при нахождении неисправного выпаеваем его, идем в магазин радиэлектронных компонентов даем в руки продавцу этого мерзавца, тыкаем пальцем, говорим дайте мне ЭТО…. только не перепутайте концы при обратном монтаже, там вроде конденсатор еще был (сам диодный мост не перебирал) если и тут ничего не помогло, идем на разборку и обмениваем в куче генераторов необходимый нам или выкупаем за 500 руб, если снимаем сами ну или как пойдет
Ярослав Вакуленко
я такой же новый купил повышиной мощьности поменял и офигел он еще ниже заряд дахвал чем старый генератор короче ничего не моменялось даже хуже стало
emi saratovskiy
Спасибо вам огромное .вы мне помогли я сделал как все вып показали и у меня все заработало, ещё раз благодарен вам

Александр Бородулин
У вас на видео стрелка вольтметр стоит на середине зелёной зоны при заведением двигателе. У меня при заведенном — в правой стороне зелёной зоны, буквально рядом с красной зоной. Это идёт перезарядка аккумулятора?
Смайлик
У меня стрелка зарядки АКБ уходит чуть назад, т.е. в лево, когда давлю на газ, это нормально!? И при включенном свете ,когда поворотник еще включен, дергается в такт поворотнику в лево! Залазиет на белую зону, это не нормально!?
Николай Иванов
Дед ты молодец! Ну как же ты долго кажешь. Самая главная подсказка это увеличение длинны контакта(тросика).????????????????????
Николай Иванов
Дед ты молодец! Ну как же ты долго кажешь. Самая главная подсказка это увеличение длинны контакта(тросика).????????????????????
Anarbaev Anarbaev
У меня тоже этот тросик грелся но потом че то он остыл думал все норм потом через 20 минут знакомый звонит говорит у тебя машина сгорела ????так что это плохо когда тросик греется
Вадим Назаревич
Медный тросик так не паяют. Я об ехал сегодня три СТО и не одни не взялись делать. Оно простым припоям не паяеться. Отпадёт
Александр Оныщук
Подскажите пожалуйста , в чем причина, когда двигатель не работает поворотники мигают нормально, а при заведеном двигателе светятся какбы в дрожащем состоянии. Заранее Большое Спасибо.
Василий Куйбекин
Тоже проблема с зарядкой была, решилась как раз установкой нормальной массы, нужно брать провод с таким же сечением как на проводе который идет на массу двигателя, также лучше на провод одеть клеммы, так соединения проживут дольше и площадь контакта с кузовом будет больше (у себя поставил медный провод на 16 мм2 и медные клеммы)
Роман
У меня не то что грелся, -дымелся синем пламенем тросик.Забыли мастера массу прикрутить.Еле въехал от чего????????????
*Александр *
спасибо за подтверждение предположений, лечение биения возможно или регулярная замена щеток? а то и замена якоря?
Алтай Маркаколь
У меня то же самое но грелся замок зажигания и аккум взорвался другой тоже вскипел выдул. Всё из зп массы оказалось
Сергей 0577
Автор, ты обратил внимание, что у тебя через слово звучит «как бы» ??? Это означает как — нибудь, или бедность сварного запаса ? За решение проблемы по зарядке 5, за словарный запас — 2.
ыввыфы фывфыв
В любом случае надо проверять массу с аккумлятора на кузов и с кузова на двигатель это залог успеха! Бывает так что купленная масса в магазине бывает слабой и ток мало пропускает для того чтоб ее проверить надо одному человеку крутить стартер а второму т е помошнику взять провод с пол метра медный и с двигателя на аккумлятор щелкать если чувствуется маленькие искры значит нехватка массы. С ув водитель
олег мороз
Братан ты как от бога послан вовремя подсказал причину ,трос нагревался так ,хоть прикуривай хорошо хоть вовремя нашел видео а то бы пол машины разобрал
Дмитрий Африканов
Кстати мне помогло, у меня инжектор семечка, и тоже слабый заряд, и диодный новый, и реле менял, и вот сделал как на видео и вуаля, пошла зарядка!!! Спасибо, дельный реальный совет!
Евгений Петров
Подскажите пожалуйста : не идёт зарядка акамулятора при запущенном двигателе ,горит лампа с обозначением акамулятора ,соответственно пока доехал до места назначения акамулятор полностью разрядился —- в чём может быть причина неполадки и какой возможный способ её устранения ( заранее спасибо)
Юра Мы
Спасибо!Подсказал.И тебе секрет раскажу.Заделай чем-нибудь отверстия от дворников фар.иначе в дождь трамблер намочешь и все контакты.
Василий Харьков
как у всех легко получается на ютубе разделить на две части! У меня никак не половинется, хотя уже передняя крышка крутится!!
*Александр *
Здравствуйте!!! Прекрасный канал!!! В чем причина неравномерного износа щеток,год назад менял регулятор-обратил внимание,сегодня снял его история повторяется. Какое решение подскажете? собрался лечить подшипники…..
Help Cars Electrics Alex
Ага.. инструмента много не бывает, всегда стараюсь обзавестись-изготовить чемто новым, в работе неизвестно что может подадобится для удобства)
Днепр Тв
Я конечно хз, но думаю не мешало бы места, гле есть соединения смазать солидолом. Я точно так же нашел был причину недозарядки, + у меня плохо заводилась на горячую, оказалось масса между двигателем и кузовом плохая, зачистил, стало все хорошо. Хватило на полторы недели. Теперь повторно все зачистил, смазал солидолом (в том числе и провода от окисления, и клемы), тьфу-тьфу все ок
Ваха с Хаса
Валера привет. Месяц смотрю твой канал и всегда нахожу что нибудь новое и необходимое мне по работе.Я пока начинающий по эл.части и инфы не хотят давать. Благодаря таким как ты,Наилю Порошину и Михаилу с диаг.тематикой облегчается диагностика и ремонт. Спасибо ещё раз.Как сейчас принято говоритъ респект тебе и уважуха От меня подписка тебе и крепкое рукопожатие.
Haruki Asui
Здравствуйте Валерий, меня зовут Антон, отличный канал, спасибо вам за это. И вот такой вопрос у меня, кипит аккумулятор, в чем может быть проблема? Заранее благодарю.
Юра Пономарев
здраствуйте ! не могу понять на приоре не горят задние противотуманки диагностика пишет к/з реле .где оно ? В книжке на рисунке блока предохранителей пусто .В блоке тоже даже гнезд нет сигнальная лампа на модуле упр.освещением тоже не горит проверил сам мус криминала не нашел.подскажите пожалуйста.
Азат Рустямович
Здрасте ,,на четвёрке когда включаю фары датчик опускается ближе красному цвету как думаете может быть от щёток ??если не трудно ответьте
Канатбек Турсунбаев
Спасибо огромное! !!!Я уже собирался к электрику сьездить и сделал все как на видео и получилось! !!!!Спасибо тебе братан.
Яшка Кегельбан
Здравствуйте -скажите а что делать если на токосъёмных кольцах глубокая выработка и для полного прилегания я снял по бокам щёток фаску иначе они трутся только краями а не серединой — можно ли так ездить
евгений попов
Здравствуйте Почему когда ставишь новые шетки с регулятором нету зарядки?шетки не притерлись штоли? И может ли быть это если кольца якоря жирные?????
Андрей
Павел я не понял ты только шётки поменял или регулятор в месте с шётками. Надо регулятор и проверь напряжение приходит на возбуждение тонкий провод жёлтый.
Вячеслав Маслянко
тебе советуют снять клемы с заведенного мотора и попадеш на бабки сгорят мозги а они денег стоят.не вздумай.меняй диодный мост 100 пудов.у меня была такая хрень.а можеш прозвонить диоды.еще проверь контакты на мосту
Сергей Сергей
че после прогазовки не идёт заряд? у меня тыщи три дашь обороты вроде как стрелка на зеленое поле уходит. тоже до поры до времени, наверное уже надо смотреть проблему
Саня Куприянов
здоров молодчик сам все делает значит руки откуда надо техника какая никакая зато своя у меня тоже такая проблема и тоже буду ремонтирвать сам ???? лайк и подписка !!!
Yurko Zzz
Причин «незаряда» пару штук, а советов — куча. По-любому кто-то угадает(мостстаторякорь итд). Я лично проверяю все возможные узлы на обрывы,сопротивления,пробои…. .А затем делаю выводы. Кто не силён в электрике : обращайтесь за помощью к знающим.Не ленитесь. Зубы мы лечим у стоматолога……а не сами
64 RUS
Типичный мастер, 90% работы это грамотная диагностика, учитесь правильно диагностировать, будет меньше повторов и работа пойдёт быстрей.
Ануарбек Кыздарбеков
У меня 4-ка инжекторная там на панели при нагрузке уходит в белую зону, иду сразу проверяю тестером, а там все вроде норм. Без нагрузки 14,4, с нагрузкой 13.9. Обороты не влияют. Реле/рег новый. Но на панели уходит на спад, а тестер говорит все ок. И что делать? Мост менять?
Владимир СВО
Привет, я тоже разобрал, маленький подшипник остался в крышке, он чуть гудел, на диодном мосту расплавелась пластиковая втулка, заменил на карболитовую с зажигания, и собрал помазал подшипники, а напряжение в сети запрыгало????
drift nf
Спиливал , по кусочкам) потом новый купил и поставил, 280 рублей стоит… намучился правда, да и греть то не чем(((( А так спасибо
Добрый Братюня
Подобная мутотень была,менял РР( причем двое,т.к. дерьмовые попадались) — не помогло,сменил диодный мост — помогло,но не сто процентов.Теперь оказалось обмотке статора медленно конец приходит,заменю надеюсь поможет.
Бахтиёр Камолов. МЕТК . ТЧК
ты говоришь что еду. на втрой скорос. и переключаю на третий . выпадает оборот. тебя надо заменить бинзинасоса . у меня было такое я так помучелась пепец
сергей морозов
говорят что будет бить кардан. но на класике сильно не понять, а если человек с этим ни сталкивался то и не понять вообще
DvigAteL
кордан будет стучать, это сильно заметно. было такое дело, когда собрали — начал сильно стучать кордан может на 2 передаче или при разгоне с 1 на 2 передаче, а на более повышенных уже не заметно. после этого снова пришлось снимать кордан и покрутили его и снова поставили — после этого стуки пропали и стало как надо.
иначе ездить так нежелательно — может вынести кордан.
Василий Федченко
Не обежайся но я скажу тибе что это не машына а гавно, ! Я купил такую. же Гниет разваливается на глазах А сколько я уже убухал денег в это фуфло А пробег всего 80. Тысяч
Власть Российская федерация
С карданом-,да ,будет возможно вибрация при езде,кардан балансируется ,поэтому в каких положениях стоял ,так и нужно собирать …
Игорь Ст
не лопух, а рычаг. вдшкой побрызгай получше. если вариант окажется только резать болгаркой — купи рычаг в сборе и сам обрежь и переставь. а еще лучше как то сам болт обрезать постараться, если возможно… да, и не втулка, а сайлентблок))) и где процесс замен щеток? а кардан желательно было пометить перед заменой крестовин. рекомендуют не просто так
Юрий Подонок
Чувааак…))) Безмерно благодарен тебе за твой видос, я солидарен с тобой в том что большинство видеороликов до тошноты пестрит излишними минутами, всякими Э-Э-Э…))))чуть ли не до слёз меня пробрал твой ролик, тем более что сегодня у меня на шоховском ( откапиталенном) ДВС пропала зарядка. У тя так кратко и объе́мненько получилось. Я часто размышлял о том что если создам канал на Ютубе то видосы будут информативными, краткими как оказалось схожими с этим. Пять баллов тебе дружище!!!!????
Сергей Томилов
спасибо за видос 2106 на холостых загорает лампа зарядки, при 1500+ не горит, прозвонили аккум при старте 12,8 завёл 12,6 и по 0,01 падает раз в 4 сек на холостых. При 2000 довелось до 12,8 но если врубить печку опять падает по 0,01 раз в 3 сек грешу на щётки пойду по твоему видосу заменю.
Arbi Arbiev
Если че могу скинуть фотки по ватцапу, максимум потратите рублей 150, и всё. Я это пишу чтоб помочь хоть кому-то. И автору тоже
cjla8ok
Есть такой инструмент для очистки клемм от окислов
https://7745.by/sites/default/files/imagecache/card_main_big/products/p02251.jpg
Там 2 инструмента : 1 отверстие со жесткой щетиной и ёршик
Надеваешь дуплом на клеммы и крутишь.Обдирает весь окисл. А ёршиком в клемники пихаешь. Потом все смазываешь графиткой .
Это важно .На всех этих окислах теряется напруга.
Яшка Кегельбан
Уважаемый-скажите а что делать если на токосъёмных кольцах глубокая выработка и для полного прилегания я снял по бокам щёток фаску иначе они трутся только краями а не серединой — можно ли так ездить
Pussy SpaZm
Красавчик братан спасибо за то что ты существуешь
всех благ твоим всем и не всем родственикам и друзьям
храни тебя Господь всемогущий
и чтобы ты не умер никогда
Алексей Черняховский
Тросик это на мопеде…а залудил ты нормально перед видео…А вообще этот регулятор в народе «шоколадка» стоит 500 руб новый в любом автомагазине!!!!

Добавить комментарий

Следующая запись

Как подключить 5 светодиодов в авто

Вс Сен 22 , 2019
Я немного изменил код и подключил светодиоды к мембранной клавиатуре (4x3). Когда я нажимаю на кнопку включения светодиодов, ничего не происходит.