Как поставит привод на ваз 2109

Как ты собираешься шокировать дпс , сразу учет анулируют ) у меня ваз 2108 задний привод , поэтому лучше им не знать про переделку ).

Garage 22
Как ты собираешься шокировать дпс , сразу учет анулируют ) у меня ваз 2108 задний привод , поэтому лучше им не знать про переделку )
Николай Михайлов
Блен , почему я тебя раньше не видел ?Обожаю такие темы.Дружище, мы с тобой. Моя мечта , 41й москвич , поставить на полный привод , от Япошки. Кузов для меня. очень красивый.
Измир Римиев
Доброе время суток. На ваз 2110 снял левый привод. Хотел пыльники поменять . Все поменял и внутренний шрус не садится на место до конца. 5 мм осталось. Масло не течет .
Сделано в Гараже
Это сложно рассказать на сколько было всё плохо. Мастер даже не знал как можно открутить ступичную гайку. Это правильно что всё делаете по мануалу. Не чего не заплатили. Собрали машину и увезли её на тросу так как тек антифриз и не было возможности поставить левый привод.
Арарат Кулахсзян
здравствуйте ! у меня вопрос …выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее …оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать .ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина
Роман Романович
Говноремонт, после слов «не сливая масло с коробки одеть пыльник и поставить на место, но мы меняем из за того что сальник подтекает, а так это лишняя работа…» После таких горе мастеров которые меняют внутренности внутреннего шруса без самой замены гранаты потом люди выкидывают деньги на ветер, ибо там остаётся стружка и всякая хрень которая приводит в негодность новый тришип. Короче говномастер.
SABR SABROV
здравствуйте подскажите мне пожалуйста приразгоне гул жик, жик , слышен чуток а когда поворачиваю руль влево на скорости тогда слышно сильно ,выравниваю руль перестает ,я поменял две гранаты наружние новые задние ступичные подшипники а гул спереди не пропал что это может быть очень долго не могу найти причину,авто ваз 2109???
Слава rim
ваз 2110 2005 года хруст в правой ступице
. у меня вылезла такая проблема. и вот стоит вопрос миллион доллоров. отремонтировали коробку. плохо включалась первая передача и задняя. вторая входила с хрустом. сделали. вроде нормально. поменяли 2 потшипника на первичном валу и на вторичном. на 2ой передаче болталась шестерня. поставили там какую то втулку. потом. поменяли маховик 2 внутренние гранаты. так как те не хрустели. но сказали что люфтят и надо поставить новые. дал чтоб сразу поменяли. всё собрали. я уехал. на следующий день появился хруст. при разгоне не значительный по прямой. а при разгоне в левый поворот. хруст стоит ужасный. мастера знают. что при прямом разгоне хруст это внутренняя граната. при повороте в лево или в право хруст значит наружжяя граната. так во. при прямом разгоне есть не значительный хруст. при разгоне влево хруст ужасный. прикинул. раз влево. значит наружняя граната. внутренняя то поменяна. стоит новая. меняю наружнюю. при разгоне прямо. так же. не значительный хруст. при разгоне влево. хруст не имоверный. сказали. подшипник. меняю. ставлю новый. та же хрень. ничего не изменилось. ставлю на место старые гранаты которые не хрустели. и опять та же история. уже не знаю. что делать? стопоры новые. скалку заменил. на старой шлицы отломились и в гранате остались. заменил. поставил новую. короткую как раз где хрустит не менял. но при осмотре показало. что на короткой шлицы целые. не погнутая. вывешиваю колесо. завожу машину. ставлю на 2 скорость и начинаю притормаживать. и слышен хруст с внутренней гранаты и причём конкретно слышно. меняем другую гранату и наружнюю и внутренюю и подшипник. и никаких изменений. может у кого была такая история? где курить? подскажите пожалуйста.
Мурат Канкулов
можно сам кузов шире сделать и тогда не так сильно будут колеса выпирать,да расходы увеличатся:лобаш на заказ,капот,багажник бампера,крышу придется варить.мне кажется так будет лучше смотреться.или надо реальные расширения поставить на весь кузов,что бы плавно всё было.
Кремень
Для замены ШРУСа или снятия привода в сборе не надо откручивать стойку!Достаточно открутить два болта шаровой опоры и не прийдётся потом ехать на развал-схождение колёс!
Илья Орехов
Пишу ещё раз, прошу накидать лайков. Пацаны в Магнитогорске делают заднюю подвеску под ваз на эво редукторе, и юзают эво коробка . Конкретно занимаются 21106. Если от Марка не подойдёт советую обратиться к ним.
NERV
сомнительно, что кто-то поставит на учет такой корч. номер спилил — значит вовсе на свалку. и вварок столько, что не горрюй
Serega web
все покупают их и говорят вот мол запчасти дешевые ))) Ребята вы покупаете, чтоб потом запчасти покупать постоянно? Или вы покупаете чтоб ездить? И еще один момент вот мол иномарка дорого запчасти … ) так купил раз и забыл… А у Вазах? каждый год а то и пол года детали херового качества только и покупаешщь гшде дешовезна? если на иномарке раз у 5летку, а у ваза каждый год )))) где экономия?
Алексей Поляков
Дорогой друг!
Слежу за процессом превращения 13-й в нечто космические????
АКПП конечно норм, но☝️☝️☝️
АКПП управляет мозг, а он в одном блоке с мозгом двигателя.
Поэтому АКПП с мозгом никто не продаст, а подбирать отдельно мозг под АКПП…если сделаешь — расскажи как.
Нужно брать мотор с коробкой от одной машины, а лучше — полный СВАП: двс, акпп, коса, мозги, задний редуктор, приводы, приборку, селектор акпп, короб воздушного фильтра (там зачастую датчик)
Посмотри тойотовский 3s-fe на полном приводе или напиши мне, посмотрим, влезет ли тебе v6 3.0 на полноприводную коробку

Александр Воронов
Смотрю значит,ага, кузов переваривают. Норм.Смотрю сегодня еще полный привод ,смотрю завтра и че будет ??? Миссия на марс? ??)) Однозначно лайка
Gambit Lorin
что? какой нахрен полный привод?
ты на много что замахнулся, я ваще вшокенах, после просмотра ролика в быстрой перемотке прочитал название, и посмотрел ролик, ну ок чё)
mrChuvack1
…фига!…там еще и молотком нужно стучать, а я просто выдергиваю весь привод в сборе за тормозной диск с попущенной гайкой ступицы…:)
…и ничем, никаким «пробоем» привод в сборе в коробку не забивается!…сначала в ступицу вставляется наружный ШРУС, потом внутренний в коробку, перед этим густой смазкой (литолом) обмазывается стопорное кольцо внутреннего шруса (чтобы не провисало и не мешало)…затем, остается лишь двумя руками взявшись за тормозной диск, втолкнуть привод ШРУСом в коробку…
Евгений шебо
трипоид наоборот поставил,с одной из сторон трипоида есть проточка в которую входит упорное кольцо на приводе,только так стопорное кольцо разожмется и зафиксирует привод в гранате
папа андрей
Правильно пишут рулевой наконечник не надо откручивать да и весь ШРУС вынимать не стоит, внешний можно по месту сбить и поставить новый.
Mavryel
А можно как то без стамески выдернуть привод из коробки? А то погнуть можно ( как видно на видео) а вообще автору огромное спасибо за полезный контент…
Владимир Копачевский
что может быть если у меня на внутреннем шрусе сепаратор с шариками выходит из корпуса гранаты без каких либо усилий. при этом сепаратор прочно сидит на приводе зажатым стопорным кольцом
Very Good
Автор ты эпической хуйней занимаешься просто нереально) , ради прикола щас открыл авито глянуть полноприводные , ска там стока ахуенных тачек без всякого гемора за тежи 350к можно норм взять) удачи в стройке ! =)
Хасан Абубакаров
передный привод 99 ки рвется рядом с гранатой уже второй раз причана не известно хотим узнать почему может у кого то еще было пишите
Rover Reshetilov
мда! грусть печаль. Берешь ступичную гайку старую, к ней привариваешь пруток, также нужна гиря с отверстием небольшая. Откручиваешь ступичную гайку и шаровую, вытаскиваешь привод из колеса, наворачиваешь съемник на шрус и держа одной рукой привод, чтобы он не выпал из коробки и одним ударом снимаешь шрус, собираем в обратной последовательности. Вся замена 15 минут и без ямы и слива масла из коробки.
Владимир Болдырев
Какой смысл городить этот сложный проект когда завод делал хороший полный привод на базе фольсвагена и все эти запчасти в свободном доступе и можно переделать за пару дней без всяких болгарок и сварок используя только заводские детали!
ZverekX
И хомуты заместо (вазовских под спец щипцы) можно купить забугорные, с П-образным поджимом. Держат отлично, монтаж простой, цена 40руб за пару.
ZverekX
Вчера сбивал наружные шруса, без снятия привода. И без ямы. Тк размаха почти нет и привод демпфирует, пришлось помучиться. Но хотя бы из ямы, с возможностью размаха молотком, сбить будет достаточно просто.
UserName
Ееебатть ты припарился)
Где-то в Красноярске есть энтузиаст у которого 15-ка с UZ ом и на заднем приводе. Посмотри может поможите друг другу чем
vit sov
Надо жопу от Марка вкарячить в тринашку и все дела, вин приваришь где нибудь и поедешь за переварку номеров , а можешь и не переваривать и так в металлолом сдать! Купи субарь лучше потрепанный, востанови и радуйся полному приводу и автомату и законно катайся себе в удовольствие!!!!
Ферма От А до Я
А как ты собрался синхронизировать передаточное число переднего моста с задним у них же разный будет крутящий момент и разные редуктора люди которые когда либо ездили на полном приводе меня поймут там при разнице в 1 миллиметр при 100 км в час может разорвать какой-то узел как ты это все вместе завяжешь что бы было 4 на 4 просто уму не постежимо если придется менять главные пары или ставить кастомные то это дикий калхоз плюс момента двигателя даже если это будет 126 8 клоп с валами там просто сцепа сгорит нах
кентии голден
от гавна тут только кузов? Или поцык забыл про разные передаточные числа, раздатку которую никак не поставить к тазовской кпп, карданы. Просто хз я первый раз на канале.
Игорь Воробьев
Зачем это нужно? Можно взять как донора изначально субаря древнего на полном приводе и сиди допиливай его. те мысль в том чтобы изначально донор был адекватный,. Тем более тут, зачем варить стаканы, если планируется такая работа?
Сергей Серегин
Здравствуйте. Подскажите какой шрус мне заменить если при разгоне по прямой я слышу хруст и при повороте налево. По прямой хруст пропадает на 3 передаче. Хруст пропадает если на переднем пассажирсском сидении сидят. Морда машины у меня приподнята. Если снять привод каким способом можно определить внутренний это или наружний?
Чак-Норрис
По ходу вы парни там кое что забыли поставить)) например большое стопорное кольцо, которое этот тройной подшипник удерживает внутри шруса))

Сережа Местный
даешь коробку автомат на автоваз !!! ждем серий )
я в шоке смотрю и голая машина, как азиатская девушка! ай молодец, собрать машину заново, даже завод не сможет;D
尤金 Джони
Это видео для любителей геморроя. Может всё таки вытащить полностью и на столе в тисках набить смазку поставить пыльник. А не дрочить под машиной.
Ярослав Грицай
Никогда так не делайте!!!! Я третий день подшипник в гранату всунуть не могу!!!! Лучше снимайте весь привод и меняйте на столе чем мучатся так.
Александр Андреевич
Дружище! При замне гранаты нужно сразу заменить сальник привода,проверено на собственном опыте.Ты своим методом сам себе создал больше гемора.Тебе удачи.
Геннадий Андреев
Г. П. 4.1 Только у заднего привода. Я бы лучше собирал все от компонентов 4ВД. X93,105,115. У 4ВД Г. П. 4.3. Если брать от Юзета то 4.1. Либо самая крутая редукция 4вд у Тойоты 3.7. но там бюджет космос, да и машина будет медленная как каток. Пока она их раскрутит. Для тазика я бы лучше воткнул впереди и сзади 4.3 как на Маркообразных 4вд.
михаил суторин
простите за вопрос (наверное глупый)
а можно выдернуть привод не вытаскивая гранату с сепаратором из коробки. выдернув из сепаратора сам вал привода и поменять пыльник?
Артём
Что будет если поставить внутреннюю обойму, другой стороной, прорезью в сторону коробки, собрал так по невнимательности и теперь сижу думаю стоит разбирать или нет? Подскажите пожалуйста
Дмитрий Коваль
Кто нибудь подскажите что может быть… Ваз 2109 прыгает правая сторона аж пассажир подпрыгивает как будто колесо овальное. ШРУС полуось или ступица кривая…? Визуально дефект етих деталей определить не удалось. На домкрате полуось крутится как будто бы с ексцентриком .
Тимур Тулегенов
Проточко к стопорному кольцу ?? А ставишь к упорному кольцу на приводе .. блять второй день не могу найти как эту херню правильно ставить
дмитрий гусев
с вином в багажнике лучше отметку в птс поставить что он удален при ремонте . а если вваришь кусок с вином туда это будет только хуже , родное корыто оставь целиком и закажи осмотр в гараж пока не поздно
Башҡорт улы 102
А можно ли так: мне нужно поменять только пыльники , я снимаю наружнюю гранату с привода,потом проталкивается по приводу внутренний пыльник до внутреннего шруса, старый срезаю , ну и собираю наружний шрус, вопрос — по приводу пыльник получится протащить как слева так и справа?
Ozzi Ozborn
Добрый вечер! Как вы встовляли привод в коробку?, Мне никак ни удается этого сделать? Вбивать нужно или как? Спасибо за ответ!
FlyRunnerND
Ооо, пошла жара. Я думал про полный привод — это так, фантазии влажные, а тут я уже смотрю всё идёт полным ходом. Ну что-ж, удачи в постройке!
Bako Nedlin
Когда нибудь и до тебя дойдёт что выгодней купить уже готовую машину чем тратить время и деньги на гавнопроект.Тем более на полный привод и двигатель другой нужен по-любому. Всё это гавно мы начинали в восьмидесятых а в девяностые забили Х… на эти уебанские проекты….короче ничего нового.
Пранковата
У меня ваз 2108 и иногда при начале движения и в процесе движения при нагрузке даю газу , а машина перестает тягуть и слышно звук как похожий на трения шлицов друг об друга , ето может быть внутрений или наружний шлиц или коробка ? Один раз ехал с горки и заглушил авто и котился и немного было слышно такой самый звук
В.А.Ш
Самый дебильный способ …. На кой хуй трогать стойку?!Скинул шароваю,вынули привод и меняй хоть до посинения.Ну кому нужен лишний геморрой?!Потом развал делать.зачем?!
Ильдар Умеров
Просто снять и проверить можно а потом поставить на место……дело в том замучило один стук при развороте или при трогании с место повернутым колесом, ничего не мог найти все прочие резинки стабилизаторы шар я поменял . Странно что стуки появились после замены всех резинок .

алексей лобченко
спасибо парни, я первый раз 5часов ковырял один привод,перематерился,тока надо было сразу сказать -найдите помошника,в одно лицо капец как неудобно!
Ферма От А до Я
слишком маленкий будет ход у подвески рычаги будут упиратся в ланжерон их пилить опасно будет может по пробывать ее отпустить ещё ниже просто потом выставить занижение на подвески что бы это было норм а так на каждом бугре твои ланжероны будут выебыватся в черную дыру надо усиливать и продумывать что бы всё это было по нодёжнее а так конечно очень крутая затея сам уже начал думать о таком же есть мечта сделать полноприводную машинку из восьмерки но есть вопросы по двиглу и коробасе !
Борис Извольский
Меня шрус, обратил внимание,что не было опорного кольца, не у внешнего ни у внутреннего шруса. Только стопорные.После установки их изменилась длина привода, и шаровую опору не натянуть
дмитрий зеневич
Лучше вместо железных хомутов поставить пластиковые, т.к. железные сгнивают и отваливаются, потом пыль и грязь попадает.
Аллод Аллодов
Старую балку вместо профиля поперечного можно поставить. Балка из нормального металла, а профиль непонятно из какого.
Пётр Верна
Всё понятно только я пиздец кольцо на край привода тонкое которое не одел и езжу так будет что нет привод не вылетит?
Александр Берников
Придумали же , а вот вопрос как , вставить привод в гранату , граната в каробке , граната новая , выташить подшибник не как ) ?
Амир Файзиев
Здравствуй Сандро . Какого производителя посоветуешь по шрусам на десятку . И еще , может надежнее привод в сборе ставить ?
Delya Delya
молодец !все хорошо объясняешь и главное ПОКАЗЫВАЕШЬ. все эти мелочи очень важны для начинающих ..я не сталкивался с передним приводом не когда но теперь понимаю что не чего сложного главное найти правильное видео )))
Танцующий с волками
У тебя всё получится ! В старых журналах по моему За рулем есть страница про ралийнную Самару 8ка с полным приводом так там заморочились жёстко с самадельными проходными рычагами подвески очень много интересных технических решений почитай может подчерпнёш для себя что нибудь полезное удачи проект интересный у тебя????????
Сергей Сторожев
Зачем заниматься такой хуйней? Купи нормальный японский автомобиль и ездий. Его всегда можно доработать. И не надо ничего лепить из русского гавна.
Pavel Way to
autotown, все ничего, но заказал форсы топливные, на фото были одни, а пришли- три подходят, но покалечены, одна левая вообще
Александр letscodeit
Законно ездить? Ты шутишь? Это же внесение изменений в конструкцию! До первого несговорчивого инспектора. Хотя несговорчивые в красную книгу занесены.

Артем Смирнов
Максиму Шелкову показать XD это по его части) но думаю vin можно не вваривать, эту машину по 2м причинам не поставят на учет в случае перерегистрации…1. vin отделялся от основного кузова; 2. задняя подвеска не соответствует конструкции, нет испытаний и тд. Так что лучше инспекторам не показывать, и номера не палить) а то могут назначить экспертизу и снять с регистрации
This name
Кузов фольга как бы не оторвала что ни будь
я бы все усиливал как по мне кузов очень хлипкий
моё мнение а так удачи смотрю время от времени 🙂
AKWoland
С вин-номером уже не будет законно, если панель от кузова отделялась. Да и такие глобальные переделки узаконить тоже то еще приключение может быть.
Mikael Rodriges
Парень с завода, а ты на заводе работаешь??) Респект конечно, это адский проект, но вот вопрос.. когда и нахуя? Лучше калдину gtt взять. И по деньгам так же выйдет
Сергей Иванов
Да нах тебе вин?с такими доработками ты один хер не снимешь с учета не поставишь,даже техосмотр не пройдешь,теперь это твоя вечная тачка!
Roma Roman
Шпильки обамаешь на гуммилагерах. у меня на бмв прочность 12.6 и то сломалась а у тебя прокатаная прочность 5.5. проверенно.
80muha
бля братуха ты красаучик но потом когда все сделаешь как это чудо зарегить в гаи ? или ты это сделал так ради прикола !

Alex 2JZ
Вопрос-а долго ли выдержит такая шпилька из говностали? 😀
В целом молодец автор, что делает такой интересный проект
максим мольков
когда коту делать нечего Он яйца лижет . Грубо но правда. Из хлма делать конфетку . Взял бы более надёжное авто Не обязат иномарку . Возьми Волгу И переделывай По крайней мере там хоть железо есть И запас прочности .
Злодей Пупкин
Перестал смотреть с моментакогданачал мерить рулеткой расположение подвески относительно арок. Теперь точно боком валить будет. Изучи для начала как производятся замеры кузова (диагоналей). Кулибин…
Проще было от кадины ведовой взять коробку с задне подвеской и редуктором и кардан от нее же укоротить и отбалансировать потом.
sk-makar -notBad
Площадка не надежная. На какое то время может и хватит, прокатится, но не на долго. Создавай новое крепление к лонжерону, усиливай изнутри площадку, тогда будет огонь. Резьба судя по всему шаг 1.50,желательно 1.25 хотя бы и с нормальным классом прочности а не смесь бумаги и картона. Сам хочу подобное замутить, но как донор субарик легаси, все от мотора до амортов. Идея отличная но реализация так себе, хотя время покажет. Трубу бери квадратную а не прямоугольник, держит пизже-инфа сотка.
Андрей MACTEP
Купи себе марк2 там это все уже придумано и прикручено без колхоза и закорчёвуй его.
А вообще в этой теме есть только сивик и какието остальные машины .
Andre Jdanov
За что получали деньги целая команда инженеров во главе с директором когда проектировали (передирали ) новую ладу ? Здесь все делает один человек. Удачи парень.
Alex Qwerty
эта машина до 1го гаишника! потом в утиль! это в 2000м можно бвло ездить на каракатицах! щас грабеж баранов на 1 месте!
Илья Медведев
Братела не доверяю я таким шпильками лудше сходи в магазин для грузовиков и подбери нормальный болт жизнь дороже !!
FURRARI FURRARI
Как можно работать в кузовных работ без кондутора все узлы получится кривой купи со списаных станков от радиальный сверлинового станка у них станина шириной 4 метра а в длину шесть метров у этого стола есть все пазы для крепления и будет где центровка кузова я от этого станка баги собирал эх где моё детства
КоляН КоляН
В обычном гараже такие крутые замуты, надо к таким парням подписывается и поддерживать его а от топ блохеров отписыватся

Злобный Зусул
Прикольно!))
Пацан московский,лишь бы в кардан не баловался,как некоторые там!)))
А так молодец,железо лучше чем наркотики и бухло!))
Кузьма
Ты столько воды льёшь, посмотри видосы у Канады и возьми у него пример, коротко ясно четко всё по сути, ну а в общем проект норм у тебя
влад листьев
Братан вот замутил ,терпение у тебя железное ,в Москве хорошо что угодно найдешь ,в глубинке не реально это все проделать
top
Смазка в пыльник? Зачем? Много лишних и неправильных движений, с хомутами вообще капец… всё в говне….. Не учитель….ученик…..
master Dsn
что он делает!?шпильки крепления подрамника с твердостью 5.8,шаг резьбы 1.5!да еще и меньшего диаметра чем отверстия в сайлентблоках!рычаги в поднятом состоянии почти в упор к лонжерону и что будет дальше думаю всем понятно!короче лепит сам не понимает что делает
Хики
Не ну это лайк
Это деду надо
Давай ещё немного рекламы и ещё что прикольнее запихнёшь в тринашку
Мы верим в тебя
Ermak TV
чувак ты крутой на самом деле. такие работы делать это надо соображать все это собирать да и выдержку иметь хорошую лайкос однозначно
Сергей Акименко
Вот не каждый автосервис за такой проект возьмётся, а ты один его строишь. Причём не годами как они, реально тебе РЕСПЕКТ, ну и терпения и сил, и самое главное БАБЛА.
Vitaly L
рыгачи в лонжероны упрутся при постановке на колеса. от того что вваришь старый вин законной она не станет. 12.5.1 статья выпишут запрет на эксплуатацию из за вваренного подрамника и всё
Александр Ш
.. мы тут номер кузова у японца на олово садить будем, думается это и то более «законно» ))) чем куда то перенести ВИН у ВАЗа))) но это не точно
Дмитрий Кулаков
это ж блядь, титановые пластины, только от титана такая искра от болгарки аха, норм в тазу титана я еще не видел)
Павел Малахонпппрррмрлдджддлтьорттт. итлопньгрв
Про шпильки человек прав, на марке они так и сделаны у основания толстые а резьба диаметр тот но шаг 1,25 (мелкая резьба лучше притягивает).
Крепится задний салон блок прям на ланжек(там они идут уже),поперечную жёсткость даст смазок балка . У марка очень жёсткое место в районе передних салон блоков, если с защитой не будешь замарачиваться то и тазик влетит. 89141551506 ватсап, т елеграм. Привет с Хабаровска.
Ярослав Елунин
Да проект очень сложный и муторный сам бы лично ни когда ни взялся. Очень интересно что получиться. Желаю удачи.
Moonlight
Емае, ну ты дикий конечно) Удачи с строительством своей мечты) По лучше всяких Академигов будешь) Красава. Пацаны с Самары одобряют
Geart_lav
Это все круто! Работа достойная уважения, но один вопрос. Не будет ли верхний рычаг в лонжерон упираться? На таком авто точно не дадут ездить спокойно…)
Александр Кириллов
Ты говорил насчет замены внутренних усилителей (скелета), это будет? Очень интересно взглянуть, как Ваз устроен изнутри?
Lok Lis
Сделай ровный пол багажника что бы ничего не выпиливать потом, а в середине ввари номер, а то эти куски отпиленого карта будут только мешать
Ильмир Гарипов
Красавчик! Продолжай в том ж духе! Думаю что хрень под запаску совсем отрезать можно, как апендикс какой то. Оно и усилению будет мешать .
Auto_Theme 48
Игрушки с АЗ дороже, но на сток моторе ты как овощь едешь 60, вся внутрянка усилена (стенарастяжкивес жопы), отсюда меньше «жОгова», но зато балдеешь от басса. Х знает, на любителя в общем. По мне так АЗ интереснее, а автору интересснее сделать 4вд в 13-ху)
Будь моя воля, финансы яб аз проект лютый замутил рублей так на 900. В свою же вложил уже порядка 150, планирую начинать блог делать.
EEEBoy420
хуйней заниматься начал, понесло тебя не туда… сначала кузов бы отремонтировал, а потом и прикидывал бы уже… чую затянется у тебя с этим подрамником… зря, ох зря…
Риддик 20
Пожалуйста не делай тот обвес который ты задумал оставь в стоке,если так сделаешь мое уважение к тебе пропадет!!!
Роман Богданов
Один стабилизатор откручивает, другой — рулевую тягу. Зачем??? Да даже ступичную гайку можно сразу открутить, ещё до снятия колеса.
Inar karimov
Подскажите пожалуйста скорость включаешь и сцепление полностью отпускаешь не едит наверное граната опять же какая внутренняя или наружняя
Vova Hryziv
Поменяв на девятці чотири кулака.І при нагрусці по прямому підйому всеодно хрустить.В чому проблема?Чи може бути бракований кулак?
87072082973 Алексеенко
Привет у Миня такой вопрос у Миня правый привал ходит туда сюда гуляет всем дело так должно быть или пипец гронатам
Ростислав Соловьев
Надо было стаканы с 2110, шире, колесам не бут мешать, если вдруг больше дюйма решишь закинуть, у пневмачей спросом пользуется☝️
АвтоРемонтёр
Коль пошла такая пьянка-режь последний огурец! Бери уже и мотор с коробкой от тойоты. Будет тринаха наказаха. ???????????? а с восьмиклопом будет овощь
Дархан Есетов
Круто затеял. Никого не слушай. Видосы твой давно смотрю, колхозил ты жёстко. А тут на тебе, полный ребилд. Респект и уважуха!
Сурикат
Как же все круто, я в шоке, смотреть тебя начал примерно за 3 мес до разборки, смотрю и акуеваю) Думаю грунт лучше снимать смывкой, т.к. меньше пыли и в неудобные места не надо подлазить болгаркой)
Sanek Nosov
Проэкт крутой, но подобных проектов уже давольно много!!
Считаю что такой подрамник крайне неудобен для 2113, колея выходит лютая!!!
Вин можешь даже не пытаться вварить)) смысла в этом нет, я спилил целиком корыто и поставил подвеску с е36 и ещё бак прям за подрамником, и колея получилась разумная, колеса на 20 вылете, вокурат по крыльям!!!
Бакытжан Сырманов
Думаю было бы легче и прочнее сперва раму сделать, всю ходовку собрать на раму, а потом кузов сверху на раму посадить!

Добавить комментарий

Следующая запись

Как перебрать военные мосты на уазе

Вт Апр 7 , 2020
У меня сосед ему лет 50 и он мне обладателю уаза на вояках втирает до усёра что в вояках есть блокировки (он в армии на уазе служил грит), а если у меня их нет значит у меня мосты не военные .