Как завести ваз 2110 карбюратор на морозе

Ребят подскажите почему машина глохнет на подсосе, без подсоса заводится, но на холоде плохо, пусковое работает, зазор выставил как показал Наиль, пробовал регулировать зазор воздушки руками, не помогла, переставлял плечико открытия нижней камеры не помогло, пусковое как бы не может открыть воздушку, сменил диафрагму не помогло, при заведенном двигателе вытягиваешь подсос воздушка закрывается и пусковое работает, приоткрывая воздушку, когда пытаюсь завести на подсосе бензин с карбюратора вверх выпрыскивает.

Alexander Danilenko
Ребят подскажите почему машина глохнет на подсосе, без подсоса заводится, но на холоде плохо, пусковое работает, зазор выставил как показал Наиль, пробовал регулировать зазор воздушки руками, не помогла, переставлял плечико открытия нижней камеры не помогло, пусковое как бы не может открыть воздушку, сменил диафрагму не помогло, при заведенном двигателе вытягиваешь подсос воздушка закрывается и пусковое работает, приоткрывая воздушку, когда пытаюсь завести на подсосе бензин с карбюратора вверх выпрыскивает. Помогите советом.
John Logan
Здравствуйте Наиль! Пишу вам из Татарстана вот с такой проблемой: на холодную мой карбюратор на ваз 21099 заводится хорошо. После езды по городу, то-есть на горячую, заводится с большим трудом! Секунд по 10 уходит, сцепление выжато. Если есть видео, скиньте пожалуйста ссылку на него. Заранее, огромное спасибо!!!
Анатолий Ширков
заводил тросом на речке когда винец маховика полетел, ваз 2110 очень легко и быстро, только вот колесо лучше было вывернуть немного в бок чтобы удобнее было заводить, и максимально резко дергать, хочу отметить тот факт что мне никто не помогал…
Виктор В
В молодости работал на севере была у меня ваз-2106 на зиму заливал масло в 30 в двигатель а в коробку в 80 вытягивал подсос и не трогал педаль газа машина заводилась 45 мороза прекрасно главное чтобы было отрегулировано карбюратор зазор в контактах и зажигание выставлено правильно и проблем не будет шестёрка великолепная машина
сергей кузьмин
здравствуйте .хочу спросить у вас совета вот у меня ваз 2109  машина на холостых оборотах плавает а при езде при плавном нажатии на газ набирает обороты не так хорошо но набирает а если нажать чуть реще появляется провал она как бы хочет заглохнуть  а потом резкий рывок и она пошла я смотрел все ваши ролики делал все с карбюратором что вы показывали  ну всё и не чего единственное что она ещё стала и глохнуть временами на холостых или на оборот обороты поднимаются аж до 2000 иногда норм 900 и в добавок плавают просто больше сил нет три дня мучиюсь и нет ни какого результата  вакум на трамлёре в норме зажигание выставлял всё в норме свечи новые ну просто не знаю что уже делать посоветуйте пожалуйста что нибуть зарание спасибо и за ошибки простите писал быстро
Арман Батырбеков
уважаемый наиль порошин у меня ваз классика.похолодало чтоб завести нужно зажигание ставить по раньше что с моеи машиной я уже устал эти манипуляции по утру делать.а ведь еще не зима.будьте добры даите совет.Казакстан.г.Костанай. ваш Арман.мой ватс ап 87474306879 спасибо.
Слава Овчаренко
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста куда копать. Ваз 21011 зажигание контактное, не могу завести машину. Кручу до усирачки начинает схватывать, но как чегото ей не хватает. Выставил зажигание по меткам все как положено схватывает лучше но всеравно не то. Искра есть подача бензина в норме. куда копать? заранее спасибо
виктор лонских
подскажите  пожалуйста закручиваю винт топлива обороты падают двиг трясется топлива не хватает выкручиваю полностью изменений нет двиг более менее устойчив при выкрученном винте обороты не падают что делать (нет горки) ваз21099 1.5
Вячеслав Капитонов
при морозах когда завожу авто ваз 2105 карб 2107 вытаскиваю полностью подсос заводится с пол тыка но троит потом отпускаю подсос она набирает обороты а через секунд 10 глохнет.ето нормально? спасибо

alex fox
ну ты заводчик в натуре от бога!а колесо то чё не выкрутил что бы дёргать за трос то было удобнее!последний способ так как ты тут научил за трос это способ как надорвать пукан!короче иди сначала учись как завести потом придёшь расскажешь !сразу видно права категории (В) и в машине под капотом у тебя другой мир и в зеркалах тоже!
стефан капинос
у меня ваз 2106 там есть отверстие для кривого стартера вставил ручку и маслаешь обычно я так делаю когда у меня
акумычь спиздят
М Г
Товарищи послушайте меня горемычного. В октябре купил 10 ку 8 клоп жене как первую машину. Наступили морозы и начался гемор. На холодную не заводится и заливает свечи. Ставим новые или прокаленные заводится с пол пинка. Съездил к диагностам. Ни чего не нашли. Все датчики работают. Прошили мозги Январь 5.1.1. за всё отдал 1500. Два дня заводилась нормально и опять. Короче по́менял все датчики + бензонасос. Один хрен все так же. Заехал в гараж, машина постояла 20 минут и завелась с пол пинка и работает нормально. Выгнал на улицу постояла работающая минут 30 начала троить, обороты падают почти глохнет. 3 месяца не было жизни от этой колымаги. Уже хотел облить и поджечь. Вчера раскрутил боковую крышку в ногах водителя. Стал смотреть проводку. Обнаружил что масса которая в нутри в виде шпильки из пола раскручена и болтается как пизда в проруби. Подлез и закрутил ключом на 10. Завелась с пол пинка. Обороты не плавают. Чек пропал. Выехал на трассу дал просраться. Всю гарь выдуло. Стоит ровненько работает. Ну думаю надо вечером когда остынет ещё раз попробовать завести. Остыла, вышел, крутанул и о чудо опять завелась и работает. Мой вам совет. Сначала протяните все массы. А уже потом лезте менять что либо. Я 10 тыс вхуярил в датчики и на диагностов. А оказалось причина в массе.
Aleksejs Galilejevs
только ржать с таких людей )))) как их земля носит )))) кстати,про буксиры,в большие морозы,буксировать двигатели на ремнях грм нельзя,в случае этого-чудо ведущего )))) проще от электросварки завести движок ) а у дизелей аккумуляторы ёмче стоят не из-за компрессии,а из-за потребления (не малого) свечей накала, канал однозначно надо менять на тематику к примеру ВСЁ О ШВЕЙНЫХ МАШИНКАХ ))))))))))
Владислав Ященко
Воздушная заслонка, должна быть открыта!!! Рекомендовал бы посмотреть жиклеры и убедиться, что они именно от этого карбюратора! Как механик, Наиль, у тебя больше слов! Грамотей, более богатая смесь, увеличивает расход топлива и засерает свечи!!! Я езжу на газе. Бензин использую только зимой, для прогрева двигателя!
Иван Сердюк
При минус 40 дизель разово завести- согласен. Но свою родную машину!??? Купи в зиму нормальное масло. Проверь свечи и зазор, провода ВН и всё у тебя получиться. У тебя чек горит. ДМРВ проверь. А то не дай Бог станешь в мороз в дороге и эфир хер поможет. Удачи!
Arsen Syharev
Здравствуйте! У меня митсубиси либеро карбюратор микуни. После долгого простоя машина не заводится(погода-20). Бензонасос механический проверял работает. Наливал бензин в в оба диффузора и машина сразу заводится и работает. Посоветуйте, что может быть причиной?
Александр Александрович
Наиль скажите пожалуйста у меня машина заводится со второго раза в морозы ,это нормально??машина vw golf 2 карбюратор солекс 83.

денис денисыч
был аналог 6 способа на ранних моделях классики и москвичах: в переднем бампере было отверстие под рычаг-рукоятку, которую вставляли в гнездо от коленвала. раз на раз не приходится, получалось завести и со 2 раза и с 5. и на зарядку аккум было начхать. но этот способ, к сожалению, в прошлом.
NEVERMORE
автору лайк не за то что расказал как завести а за то расхуярил китайское говно!!!(сам пользуюсь советским зарядчиком)
Евгений
Наиль, а что делать, если не заводится машина ваз 2106 даже на горячую если не нажимать педаль газа несколько раз? На холодную несколько раз, на горячую достаточно один раз. В чём может быть причина? Бензонасос слабоват? Фильтр топливный засорился?
Сергей Олифир
Вот вы жалуетесь что мало роликов смотрят и постоянно вам звонят и вопросов много задают, а вы названия роликам давайте информативней, например вот названия одного из вашего ролика «А уровень то мелок! «Гнем» поплавок!» по названию можно понять что вы что то будете делать с паплавком, а на какой машине на каком карбюраторе не понятно, пока не посмотришь ролик не поймешь! Называйте ролики более информативно что бы они легко искались в поиске, и просмотров будет больше.
Aspan 7030
Молодец, парень. Добросовестно рассказал то, что новичкам важно знать. А их много и им тоже иной раз очень надо завестись…
Игорь Лестов
Подскажите, на разогретой до 90 градусов машине пропал холостой ход и расход топлива уменьшился где то до 5-6 литров по городу на ваз 2104, случилось это после морозов( -20-25), что посмотреть куда сунуться???
Евгений Матросов
ну Кавказ если на улице зима — 30 машина стояла  недели 3 и завести захотели наврятли на просто аккамулятор второй иметь или прикуриватель для машины елки палки.
НЕ РУКОЖОП
Здравствуйте дядя Наиль спасибо вам огромное за всю информацию о ремонте и настройке карбюраторов и за ваши провода на днях было минус 25 в Волжском надо было ехать. Сел в машину выдвинул подсос и даже не нажимая на педаль газа девятка завялась буквально с пол оборота только сцепление держал минуты две. Соседи на своих иномарках потом просили прикурить. Аккумулятор у меня хороший 76A.
P.s. Если все делать как Дядя Наиль говорит все будет ОК! Всем удачи!
Максим Беломестных
На морозе АКБ теряет ёмкость, даже новая и хорошо заряженая. Хотите заводится в мороз ? Заносите АКБ домой в тепло 
виктор лонских
скажите наиль пожалуйста ставлю жиклеры хх от 39 до 42 (нет горки) винт топлива откручен полностью начинаешь закручивать два три оборота сразу обороты падают что делать скажите вкратце на словах. комбинация жиклеров 95. 97.5 165 125 чайник 45 ваз 99 1.5 заранее спасибо
советую кому надо
Можно завести просто надо выкрутить руль до конца на лево включить зажигание и резко потенуть сам зоводил несколко раз но трос на руку не мотать

пётр петров
реально ли сейчас завести машину которая два месяца, без движения, стоит на открытой площадке при средней t -25 ?
Andrey Dubinin
Наиль,как можно купить у вас провод на комплект ВВ проводов на ваз 2107.я их сам сделаю просто у меня наконечники и сами гнёзда есть с силиконовых проводов.(Карбюратор).
Anton Steliuk
Роман, в этом году поменял карбюратор на солекс. При прогреве обороты двигателя на 2900-3200, при перемещении ручки подсоса в исх положение — обороты двигателя скачком изменяются до 700-800. Увы, на рекомендованные вами 1500 выйти не получается.
Он Самый
Такая тема на карбюраторе. заливаю бенз прямо в него с первого раза в любой мороз, а так надо дрочиться пока акум не сядет, на горячаю спервого раза
сергей демидов
Здравствуйте, случай был такой, приехал на работу все нормально было,стал собираться домой нифига, завести не могу, про бовали на веревке нефига,потом произошол сильный хлопок,открыл капот оказалось разорвало в пускной коллектор,поменял на другой,завелась поработала обороты поднялись,обороты заглушыл,и после не мог завестись.свечи выкрутил а они сухие, насос крутит топливо в рампе есть,что может быть.уже голову сломал, подскажите
RAMBLER TV
Сергей подскажите пожалуйста(2110 1.5 8КЛ. январь 5.1R83) почему двигатель запускается на двух цилиндрах бобочет как мотоблок, затем постепенно подключаются остальные цилиндры( не важно что летом что зимой) но всеравно слышно что выхлоп какой то хоотичный компрессия везде 14, давление бензонасоса в норме, свечи, высоковольтники да и все расходники менял,грешу на модуль зажигания проверить нечем, мучаюсь 2 года, зимой похуже удается запустить двигатель летом как то прочавкивает.
стефан капинос
кстати чтобы стекло льдом не покрывалось надо после поездки открыть все двери и окна и форточки как я это делаю на своём ваз 2106 жигули проветрили машина остыла и можно закрывать всё льда не будет и химию соль тратить не надо
Максим Каминский
Всё правильно, только педаль газа трогать нельзя, можно так залить свечи, и вовсе не завестись! И что б вы знали, педалью газа бензин не подкачивается, а впрыскивается в коллектор! Подкачивает топливный насос! Так что заводить следует только на подсосе, так как вы показали дальше!)
Янка Конева
она быстро обороты скидывает…видимо температура _5, я на 2 держу пока не подымется хотя б к 60 а там на 1.5 ставлю на минут пять. кто там выл что карбюратор старинная машина, в морозы само то
Евгений Фокусник
Как такой русский двигатель лучший в мире может не заводиться ? Он же русский надо с ним поебаться весь в масле и бензине мы работаем на зиле , а это ваз вообще не понятно как так то???
Uno karpa440
Сергей, мне кажется это видео больше вреда чем пользы принесёт.
в мороз если хорошо крутит но не заводит прежде всего на инжекторных надо проверять давление топлива в рампе, мусор с водой мёрзнут и привет,
а заниматься «внезапными» проблемами давления в камере сгорания на морозе это трата времени впустую.
Абый 102RUS
Я свою 7ку карбюраторную на неделе при -30 завёл. Тосол заледенел, стал пластилином. АКБ домой не заносил. Масло залил недавно Лукойл полусинтетика 5w40. Масло тоже загустело. 4 раза крутанул стартер, на 5ую за велась. Сцепление не отпускал минуты полтора.

А на инжекторной 12ке 16клапанной пришлось АКБ домой занести, подзарядить. На 12ку тоже Лукойл залил 5w40 полусинтетику, завёл с трудом. Свечи залило. Дома в газ плите расколил, закрутил и завелась.

Андрей АЛексеев
если перед холодами( я всегда так делаю) зарядить проверить акому, стартер, обслужить карбюратор, систему зажигания проверить тосол (плотность), поставить жаровню и сответственно гофру под неё, соответственно и сам двигатель наличие нормальной компрессии и нормальной работы маслянной системы, то проблем с пуском даже в -27 как (у нас сейчас столько, нет ни каких ) Ещё помимо наморника полезно сверху на движок кинуть что то плотное ( например ковёр дорожку) он будет не так быстро остывать при кратковременной стоянке.

Magakov Artem
Подскажите пожалуйста, вот когда я вытащил подсос, начинаю заводить, можно ли газом работать при вытащенном подсосе? говорят, что так можно свечи залить…. я обычно, сажусь, 3-4 раза педалью газа покачал бенз, затем вытащил подсос, выжал сцепление, и начинаю заводить, она чуть-чуть хватает, потом глохнет…. и только с 5-6 раза я могу завестись в такой мороз. Так можно педаль газа при вытащенном подсосе жать, или нет? Спасибо за Ваше видео и ответ
Эдуард Мухамеджанов
Народ,самый простой способ зарядить АКБ ,это зарядить от собственного ген.Снимаем ремень ген.,дальше берём старый ремень ГРМ ,обрезаем его и берём за оба конца и накидываем на шкиф ген.Вращаем шкиф ген туда сюда минут 5 и опппа….АКБ зародился ,хватит ,чтобы провернуть стартер ну и естественно завести.Ну как то так .Я просто на рыбалке так разрядил АКБ ,что эммобилайзер даже не включался ,а так это вариант
Jack Smith
вот вы говорите, что свечи зазор на девятке должен быть 0.8 0.9 мм,  а вот заводские свечи ЛАДА карбюраторные имеют зазор 0.7мм  
Koli Koli
Вроде машину Renault Sandero заводили А разве там есть дизельные двигатели Ну ещё 2 способа как завести автомобиль первый можно от трактора а второй от грузовика чтобы таскали
Евгений Дегтярёв
Я на ваз 2115, 2011года выпуска на зиму закрываю перед радиатора и накидываю кошму на двигатель и еще печку укрываю кошмой, привычка осталась от мосвича м-412, соблюдаю тепловой режим двигателя.
Maks
16 градусов. ебать мороз у вас. для нас это обычная температура и ничего сложного нету в том что бы завести жигуль в 16 градусов. вы его в 40 попробуйте завести. а так че. подсос вытянул стартер крутанул и все
Николаевич
Роман подскажи . все лето проездил на газу теперь стало холодно-5 но это пока.будет холоднее а машина на бензине очень очень плохо заводится.почистил продул карбюратор на горячую все четко на бензе а на холодную практически не заведешь.
Эрик Кеубасов
У меня каша в радиаторе. -37 сегодня было. Таки попробую еще раз завести. Завтра машина нужна. А наебнется — поменяю двиг.
Евгений Васильев
сегодня увидел в двух местах автозапчастях (на рынке и в магазине) цена 1200-1500 гр где то, ТАКОЙ НАСОС КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЮТ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРУБКУ РАЗРЕЗАЮТ И УСТАНАВЛИВАЮТ И НА НЕМ ПРОВОД С ВИЛКОЙ В 220,получается там тен ,и он предварительно прогревает тосол ,антифриз ,классное решение будут деньги куплю,сейчас зимой на бензине не когда не мог нормально завести соболя,на газу без проблем пропан,резинки убиваются в редукторе ,но я ставлю литр воды и кипятком 90 градусов где то обливаю редуктор ,сразу сдуваю с жиклера воду и протираю магнитный клапан (провода чтобы не замкнуло)и иду запускать двигатель,за пол часа до этого ставлю плитку под поддон для разогрева масло,и устанавливаю Аккумулятор (дома в тепле стоит)
Кайрат Нурмагамбетов
-16 это что мороз , что ли? Было бы хотя бы -28 можно было бы сказать что мороз. У нас в Астане -20 зимой каждый день. Холодно это когда -35, -40 тогда чайники ебутся завести машину не могут, потому что к зиме не готовили авто.
Виктор В
я работал на севере у меня была ваз-2106 заводил её в 50 градусный мороз правда со второй попытки Но заводилась даже не трогая педаль газа просто на подсосе когда всё нормально отрегулировано никаких проблем не будет
Dgghf Fgjj
Вывернуть 3 свечи а вывернуть инагреть горящим топливом завернуть и завести на одной и. минут 10 движок поколбасит но АКК подзарядит и вкрутив остальные заводи и едь
Maxim Zadorozhniy
Народ не боится за поршню, а боится за расход. 🙂
Сразу вопрос (может глупый). Машинка ВАЗ 2107 (84г.) летом, после прогрева и пробега не заводится. Остывает, тогда заводится. (модель карбюратора не помню, если нужно уточню)
Евгений Степанов
Самый лучший способ не упомянул — вообще не дать аккумулятору разрядиться. Хотя проще сказать чем сделать. Я для себя проблему решил, поставил на АКБ устроство СтопРазряд. Оно не гдает аккумулятору разрядиться ниже определенного уровня. Если АКБ вот-вот сядет, по причине длительной стоянки, КЗ в проводке, или просто фары не выключил, то СтопРазряд сработает как прерыватель массы, но не механический а электронный. Это мозговитое твердотельное реле на большой ток 520А. И да, знаю что сигналка отключится. Но если сядет АКБ она бы все равно отключилась. А стопРазрояд имеет вибродатчик,так что, когда кто-нибудь тронет машину, стопРазряд снова все подключает. Сигналка сразу заработает. Эта функция еще помогает разбудить СтопРазряд когда сам вернулся к машине после долгой стоянки или если фары забыл выключить накануне. Пнул колесо и поехал. А остальные пусть бегают с проводами, пускачами и т.д. Я обычно к моменту когда они таки запускаются уже кофе в тепле на работе пью. Короче ищите СтопРазряд сами, и будет мам не 6ть способов завести машину , а 1 единственный, просто ключом.

Евгений Назаров
Невероятно жалею, что не было этого канала десять лет назад, когда у меня была шестерка… Сколько денег было отдано мудакам, которые не могли нормально настроить карбюратор. Были и неуверенные запуски по утрам и вялость на дороге и неустойчивые холостые и все на свете, настраивал по букварю и ощущениям. Вчера в приступе ностальгии провел весь день просматривая видео Наиля. Все интересно, все доступно, все на пальцах, все на примерах. Только теперь понял как «живет» карбюратор и как с ним дружить. Наиль, вы делаете большое дело, спасибо большое! 
Александр Калинин
всем привет такая беда машина 2109 карб. заводилась в любой мороз вчера утром не завел только с толкача сегодня тоже не завел.проверил весь трамблер искра есть но так себе  почистил карб не завел. поменял свечи не завел заливает их и все тут .поставил старые свечи машина завелась.но работает плохо бывает что чихнет с карбюратора. при езде на прогретой иногда дергается. что такое скажите помогите 
MaximumGame
А если даше не схватывает. Ровное дждждждждждж и нихрена. Только на холодную. Копрессию проверяли, давление в рампе тоже. Как-то помогдо завести: взял левую свечу, снял бронепровод с первой свечи и одел на левую. Прислонил к двигателю и замкнул стартер. Завелась с пол тычка. Но помогло только 1 раз. Потом опять нивкакую
Иван Казаков
вообще не понимаю от куда может появится проблема с запуском на переднеприводном авто, у меня такие проблемы зимой были только с класикой, а на девятках даже с не очень хорошим акб при морозе минус 30 стартер легко крутит и запускает. Вот у меня одновременно была шаха и девятка, на девятке коробка навернулась и она на улице стояла зимой, морозы 25-30, а шаха как рабочая лошадка в гараже, так вот шаха при морозе не запустилась и акум посадила , я беру этот акум ставлю его на девятку, завожу с полоборота, таким образом подзарядил его и снова на шаху ставлю и завожу)) разница в пуске на морозе между класикой и семейством девятых огромная
Олег Васильев
Даже таким трансформатором можно подзарядить аккумулятор за 2-3 часа.
Чтобы завести машину нет необходимости иметь полностью заряженный аккумулятор.
Достаточно чтобы он имел хотя бы 30% от зарядки.
Этого уже достаточно для запуска двигателя.
А потом он сам подзарядится от штатного генератора.
Я подзаряжал аккумулятор 60 АмперЧасов блоком питания от ноутбука ну 14 Вольт.
Он давал ток примерно 2.5-3 Ампера,два-три часа и уже можно заводить двигатель.
А дальше уже зарядка от бортовой сети.
А ещё лучше купите что-то типа такого:
https://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html
Или такого:
https://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d28-p11099.html
Вторым я заводил 2.5 литровый двигатель в -15 зимой вообще без штатного аккумулятора.
Чисто от этого бустера.Всё завелось…
Artur Усманов
красава!!! все доходчиво и понятно, на днях купил себе луаз для покатушек на дачу, по началу заводился с пол пинка, а потом мы его и талкали и кривым ключем крутили и другой тачкой тянули, не хочет заводиться короче… аккумулятор крутит на ура, но вот потсос я там не нашел и в карбюратор брызгать нечем было, движок от запорожца
Свежий Отжим
вытягиваем подсос и бензин тяним ртом ето если бензин не идет, главное не глотнуть, а сплюнуть топливо, и без педали газа пробуем завести, смотрите чтобы не залить свечи. Если не выходит то делаем так как в видео.
Posique.
Было дело, сдох акум, и пока не заработал на новый, каждый день по несколько раз заводил шестым способом, на стоянках все удивлялись — часто с первого раза удавалось завести
Евгений Доценко
Интересный способ, я на старой девятке прежде чем вытянуть подсос и завести нажимал пару раз на педаль газа, заводилась с первого раза.
lobz1k16
Уважаемый дядь Наиль можно ли вас попросить не по теме карбюраторов ???? если вам не тяжело узнать есть ли в продаже у вас в городе развертка для втулок распредвала на двигатель умз 417 или змз 402 ? Весь интернет перекопал ни могу ничего наити ?У вас город машиностроения надеюсь увас есть такой инструмент интересует цена и наличие зарание спасибо
С уважением Владислав Степанов
Максим Беломестных
Вопрос к карбюраторщикам, — почему мотоцикл восход и бензопила урал нормально работают на смеси бензина и моторного масла. А если моторное масло попадает в карбюратор автомобиля через сапун ( если кольца движка изношены)  то начинаются провалы, чихание, и нестабильная работа на холостом ходу ? 
lZPKl
Вопрос есть ещё, ваз 2106, поменял контактную систему на безконтактную, свечи стоят ngk #4. Провода не мерял сколько сопротивление. Я так понимаю надо менять и провода (у Наиля купить там или в магазине Теслу бюджетную) и свечи скажем на NGK #2 ?

Николай Нестеров
Мудак! Видео называется «6 способов завести машину, если сел аккумулятор», а этот придурок рассказывает про проверку генератора! Так ты расскажи как завести, если села АкБ и нехера рассказывать про проверку генератора!
O-M-O-H
Друзья подскажите, снял крышку карбюратора чтобы поправить уровень в поплавковой камере. Когда переворачивал крышку выпал небольшой цилиндр ровной формы. При сборке так и не понял куда его ставить обратно.
Андрей Новиков
наиль добрый вечер! по смотрел много ваших видеопомошников.но своею проблему вроде нашел,а вроде и нет((( проблема в карб. у многих потеря XX а у меня на оборот.ваз 21063 (1988 г.в на карбе написано ussr цифры не запоинил)дело в том что хх не падает как  было раньше.купил машину летом,все было четко!осенью свечи выкрутил и нормальные.только началась пасмурная погода,туман,дождь.плохо зоводилась а потомо ваще здохла!новые свечи оживили.а через  время так же чернота.наиль,если есть ссылка отправь пожалуйста.а то в машинный карб первый раз страшно.последний раз ковырялс в ижаке 3.((((( 
Майкл 1981
Здравствуйте Наиль Мухаметович! Меня зовут Михаил, живу в Тюмени Я подготавливаю запчасти для строительства гусеничного вездехода. За основу взял ВАЗ классику. Вопрос вот в чем, какой ставить карбюратор? Наслышан о 21053-20. У меня двигатель 1,6 две коробки передач последовательно, два фрикциона и двух-редукторный мост. Снаряженная масса примерно 1400кг.+загругка примерно 500кг. Скорость по грунту до 50 км/ч.Вот такие параметры. Ну и карбюратор наверно на 2000 об/мин должен открыть вторую камеру. Что посоветуете?
юрий терминаторов
Ты лучше бы рассказал,как завести авто при полностью севшем акб если я в 500 км от населенного пункта,на грунтовой дороге и вокруг на 490 км нет ни единой живой души. А это даже школьники знают.ты еще посоветуй за новым акумом в магаз сбегать.
Іван Дідик
привіт в мене пробивають провода свічні міняв 3 рази поміняв бабіну кришку трамблера бігінок ідалі пробиває в чому причина ваз 2109
Владимир Адмайкин
Уважаемый Наиль! Я вас понимаю что надо спорить доказывать. Я долго уже смотрю ваш канал и многому научился. За 2 года с вашим просветлением регулировал карбюратор у 7 машин. Так такие некоторые у..бки попадались и спорили насчёт винтов кол-ва смеси и воздуха усираясь что все наоборот расположено, они накрутят сами, что свечи аж либо ржавые или черные. после регулировки карбюратора и зажигания приходит в норму. Бывает жалею что связываюсь с такими!)
Вова Володин
Здравствуйте Наиль, прошу помощи в решении проблемы с заводом двигателя, машина ВАЗ 21099 карбер, кароче дело было так. Еду я себе еду все как обычно, тут остановился в магазин зайти, заглушил все закрыл. Прихожу обратно а завестись не могу, стартер не крутит, релюшки не щелкают, горит только одна приборная панель и магнитола которая на прикуривателе, раньше же на “I”–зажигании работал и свет и печка и обогреватель стекла а тут только приборка и все. Аккумулятор заряжен по полной программе, комутатор новый, датчик хола новый, катушка рабочая. Подскажите в чем соль, может быть это кердык замку зажигания, а то я уже все , не знаю что делать и на что грешить. Заранее спасибо.
стефан капинос
если бензонасос сдох можно просто бутылку взять и туда бензин налить шланг кинуть от карбюратора и все огонь будет
Дмитрий Герасимчук
Наиль Порошин, пожалуйста, подскажите. Какой карбюратор лучше всего ставить на ланос( моторо милитопольский 1.3)? Я решил все же убрать свой с електроподсосом и поставить ручной подсос но незнаю какой лучше карб втулить. Заранее благодарен за ответ.
Валерий Прокопенко
ОК! Скажу жене , что бы купила себе такой тестер И как только , машину не сможет завести , обязательно пусть лезет под капот !!!! Пипец ты советчик !!!! ВСЁ что ты рассказал знает любой школьник !!!
edward bragin
Не в коем случае! Слышите!!!??? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Не делайте так, как показано в этом видео, этот ютубный специалист с вытянутым подсосом газует, не понимая видимо его принцип работы… За секунду свечи зальете таким методом!
2ой год владею жигой карб, не знаю бед с запуском даже в -35!!!
Все что вам нужно, если имеете проблемы с запуском и тп:
-карб на чистку и настройку к карбюраторщику
-свежие свечи
-новый акум (у меня на 65 амп)
-электрозажигание
-масло 5 40 желательно (или другое, подходящее вашему мотору самое морозостойкое масло)
ВСЕ!
в любой мороз:
-вышел
-из салона педалькой газа покачал раз 10-15
-сцепу выжал
-подсос вытянул полностью и крути стартер (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАСАЯСЬ ПЕДАЛИ ГАЗА!!!), моргнуть не успеешь как зажужжит мотор хоть блять в -35 (проверенно собственным опытом!) с пол оборота!

Поверьте вышенаписаному и не будете знать бед со стартом!

Андрей Тодосейчук
с толкача так называемого заведешь исключительно карбюраторный двигатель с механическим топлевным насосом а с инжектором не выйдет.
Ruslan NRG
Я наоборот после долгого простоя не подкачиваю бензонасос. Так как масло полностью стекло со стенок цилиндров и если сразу пойдет зажигание при первых запусках,то думаю будет не очень хорошо . Лучше пусть мотор масло разгонит сперва пока бензин по топливной системе поднимается в карбюратор,а потом уже заводится. Мое мнение.
Neo Magistr
Ерунда на счет света. Еесли карбиратор в норме и правельно отрегулирован, заведется с пол тычка. У меня самого ваз 2106 была. Завводил минус 30 без проблем. А насчет сцепления, это даже в авто школе учат.
Евгений -печорский-
Здравствуйте. Ну это вы чего-то навертели с распределением энергии. Система зажигания БСЗ работает с импульсным током до 7ампер, а средний ток потребления в зависимости от оборотов может варьироваться от 1-5Ампер (на вскидку)  самое низкое потребление энергии в режиме пуска так как импульсы повторяются редко. Возьмём максимальный ток 5 ампер. Стартёр при прокрутке холодного масла ест 300А и выше, поэтому система зажигания на общем фоне потребляет не более 2% а по мне так 0,5% всего. Но на самом деле тут всё гораздо сложнее, так как стартёр вращает с переменным усилием и ток потребления меняется, а зажигание также потребляет ток импульсами. Исходя из этого всё что я написал выше по сути туфта. А не туфта будет то то для системы зажигания в момент пуска важен не ток который может для неё отдать АКБ, а напряжение на Катушке зажигания и самого коммутатора, да в общем во всей системе в целом. И это напряжение 6…16 вольт, для системы БСЗ при котором она функционирует исправно и стабильно. Поэтому если всё исправно АКБ может падать до 6 вольт, а искра должна быть такая же мощная как при нормальном напряжении, это один из главных плюсов системы БСЗ. А вот тут и собака зарыта в слове исправно. И если система не может завести двигатель при падении напряжения до 6 вольт стоит задуматься а всё ли соответствует требованиям. Тут может датчик холла перестать работать при 9 вольтах к примеру, может коммутатор так-же перестать работать при снижении напряжении до 9 вольт. Причин этому может быть масса от брака до не добросовестности разработчиков деталей. То есть они выпускают детали не соответствующие необходимым критериям таким как низкое напряжение питания, либо отклонения в параметрах сверх допустимого. Как с этим бороться. Ну наверно необходимо проверить каждый компонент системы по отдельности от блока питания с регулируемым выходным напряжением на предмет стабильной работы, а ещё лучше на машине, подключив систему зажигания к блоку питания и после запуска снижать напряжение до 6 вольт убедившись что двигатель на этом напряжении работает стабильно. Другая причина- плохие провода, так как если по пути катушке есть плохие контакты, «жидкая» проводка, все эти монтажные блоки, колодки (включая в самой БСЗ) напряжение на катушке или коммутаторе во время работы может падать также, как есть такая проблема у многих на фарах из-за чего они светят тускло, до 10 вольт и ниже к примеру, когда на генераторе все 14. Теперь не трудно представить какое напряжение будет если на АКБ из-за стартёра будет 7вольт всего, то на системе зажигания уже может быть всего 4вольт а это уже ниже предела работоспособности и конечно она не заведётся, хотя стартёр может крутить ещё уверенно. Безспорно АКБ должен быть заряжен всегда (исправно реле регулятор) и иметь достаточный ресурс, так как в первую очередь от него зависит надёжный запуск двигателя. Но всякое бывает в дороге, и если система зажигания имеет такие изъяны о которых написал выше, надёжность всей машины в целом снижается так как она могла бы завестись и с севшим дохлым аккумулятором, но не заведётся и придётся просить помощи прикурить или таскать. По поводу контактов и проводки, считаю имеет смысл, прямо от АКБ через отдельное Реле зажигания (или также родное если на нём больше ничего не висит), при помощи толстых проводов 1,5-2,5мм в квадрате, с минимальным количеством соединений (колодок) подавать питание прямо на катушку, а разъём коммутатора осмотреть, почистить клеммы и защитить специальной смазкой для контактов.
Под грифом Секретности
две недели зимой на улице простояла как завести? Масло там видимо «твердое» после такого мороза, акб я забираю в тепло. Какой порядок действий, что можно делать, чего нельзя, завести мотор необходимо. Есть розетка. Может нужно что прикупить, но только действенное. Стоит подогреватель, но он замкнул, чтобы его починить, придется сливать антифриз, времени нет. Я по началу думал так: не надо пытаться сразу завести двигатель, нужно хотя бы пару минут покрутить его стартером, потом заводить. У меня 15-ая, там нет подсоса, и насос электрический. Мне только предстоит с этим бороться, на работе машине придется ждать меня две недели на улице, ну конечно может я буду её навещать. И в принципе уже было такое, завелась без проблем, с пол оборота, я тогда запаниковал, заглушил. Стал крутить стартером, а она все равно с пол оборота. Ну тогда уже март был, начинало теплеть.
Виталий Валерьевич
Наиль Мухамедович к Вам вопрос, карбюратор солекс 73 нива .При торможении (резком)обороты двигателя падают машина почти глохнет, и на спуске в горах по кочкам на невралгия тоже самое .Уровень, игла, зажигание, качество .все в норме ,подскажите куда обратить внимание?
Николай Б
Хочу сказать Дяде Серёже, СПАСИБО За его труды и дельные советы и классные видосики. А недовольные идите лесом. Я первое время как купил свою первую машину, тоже со свечами зажигания бегал, пока не приноровился к движку. а щас хоть в минус двадцать заведу без проблем. учитывая что двигатель масло поджирает. 09
Вадим 777
Боже, как-то можно нормально рассказывать?
С одного на второе перескакивать
Бесит
Та и без: это самое, бываешь и т.д.
Словарный запас уж очень мал
Эльвира Емельяненкова
Красавчик, помог сильно
Когда застряли на москвиче в поле и рядом ни души. Зря вы засираете его ребята.
Ставлю лайк
North Team
Пфф. Чё там такого , толкать лучше и все
Сразу же
Самый лучший из лучших способов
Если не стоит ехать , пока будете там дома или гулять например , то можете заряжать аккумулятор
Хотя толкать ещё раз скажу намного лучше
А с веревкой — бляяяя не стоит вообще (иидиотская мысль просто ), ещё и не один человек нужен а двое
А если двое то толкать лучше и все ????????????
Если у вас кстати ЗИЛ там или нива , то лучший способ не толкать , а ключом там завезти (не обычный ключ имею ввиду)
Крутить (ну вы поняли)
Вот и все бля
yrikru
Если такая хрень на инжекторе это не всегда слабая компрессия во первых ДТ под замену и промывка дроссельного узла, а не с маслом да со свечами лазить, за видео лайк человек старался снимал
Максим Подлинный
Почитал коменты. Все такие супер профи, смотрю. Так снимите свое «правильное», мы откомментируем. Просто в шоке… стремление к унижению похоже у многих просто в крови.
Nikolai Werle
*_Пипец профессиОНАЛ!!!_*
Короче то что ты разбил, это не от большого ума.

1)Это зарядное устройство было во-первых для мотоциклов, но никак как для автомобилей.
2)Ты своими советами можешь людей угробить.
Почему?!
А что если автомобиль заведётся с помощью верёвки или тп, а в автомобиле присутствует противобуксовочная система?
*_Что потом?_*
Ответь людям.

Сан Опт
А почему такое недовольство к человеку? Он старался, сделал для людей полезное видео. Да, для меня тоже большинство методов давно знакомы, но это не мешает относиться с уважением к его труду.
Автор, не обращай внимание на нездоровую критику. Скорее всего это либо конкуренты, либо завистники. Ты на правильном пути. Даже формат не надо менять, отличная подача. Единственное, с колесом надо было подготовиться заранее.
vist
Я заводил полноприводную октавию 6 способом, тянули трос с товарищем, и колесо надо повернуть. Пусть выйдет из машины и поможет.
Предприниматель МСБ Астана
Стартер еле крутит акк всегда заводился, кроме морозов, однако музыка, или ксенон за час другой сажали его что приходилось аж прикуривать, теперь в мороз прикуриваю с соседнего авто стартер все равно еле крутит. Либо что то с акком, либо с движком.
Фирма Игорюшка
Слышал еще,что запускали с помощью баллоника с рывка на поддомкраченой нашей «классике»,не знаю правда это? Наверное для этого нужно, чтобы движок хорошо «схватывался». Ещё вариант: снять релюшку по ограничению напряж.,но на иномарках это не прокатит возможно (с их электронной напичканной приблудой). Лучший вариант: зарядное(со снятыми клеммами на АКБ), только не знаю какое выбрать,советского типажа вероятней,надёжней,про импульсные и др.не уверен как то. Правильно,кто то заметил: лучше долгий заряд(щадящий) для АКБ.
Алексанр Федоров
Сергей приветствует. У меня такой вопрос с утра в мороз за видится хорошо но чуть поработал и начинает глохнуть. Газу не глохнет. До 40 градусов прогревается все не глохнет. Работает как часы.
Владимир П
Веревку намотал-метод кривого стартера. Может метод бензопилы или лодочного мотора ? Лекция для детей в песочнице.
Максим Бабенко
Ребята у меня была такая ситуация!Так же не заводилась
Оказалось элементарно
Возле люка куда бензин заливаете лопнул бак в котором газы бензиновые собираются и через него вода в бак попадала естественно топливный шланг замерз. Имейте ввиду
Иван Серьгеевич
Вот какрас вчера минус 15 не завелся чирик мой схватывает по ощущениям два цилиндра схватывает а два молчат,в том году минус 27 и норм заводился с пол тыка а это на те не завелся.ише вопрос к вам провел диагностику авто через элм 327 ошибок нет,а разве не должно быть пропусков зажигания если не запускались два цилиндра?
Viktor Malinovskiy
Если заряжать аккумулятор малым током, то это ОЧЕНЬ хорошо для САМОГО аккумулятора. Так как только малые токи 20 часовым, разрядом (емкость аккумулятора разделить на 20) уменьшают сульфатацию пластин.
пластиковые окна
Спасибо мне помогла.есть ещё лайфхак.когда машина не завиден вставляешь ключ на замок и крутишься и сразу заводится.я сам проверил работает этот лайфхак.
Владимир Заболотнев
Китайское зарядное которое ты разбил заводит авто в течении десяти минут. Если это зарядное устройство подсоединить через переноску непосредсвенно на автомобиле , при этом происходит повышение напряжения и стартер будет работать
С В
Я бы уссалась, глядя из окна, если бы мой так сосед орудовал различными способами ???? заводя авто. А вообще видео хорошее, душевное, видно , что автор старался… Не завел, зато подразвлекся????????????
Геннадий Матросов
Да много больных ещё людей. Полезной информации ноль..всё старо как мир.Одни понты и нечего нового и с математикой плохо и зарядное надо себе об голову было разбить.

Добавить комментарий

Следующая запись

Ремонт пожарных автомобилей документация

Пн Апр 13 , 2020
Также вопрос: КАК ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ЭТО РПО-А? Можно по номеру определить, но для этого нужно иметь доступ к документации.